Помогите мне разобраться что со мной происходит
Доброй ночи. Я даже не знаю как мне рассказать и описать это, кажется что нет подходящих слов. Со мной происходит что-то, что не могу объяснить и понять. На самом деле вроде смешно а с другой стороны страшно. Это уже продолжительное время, но не могу точно сказать когда это началось. В последнее время я будто докапываюсь к сути, но всё равно ничего не понимаю и не могу понять, одной сложно. В общем, тема (и здесь сложно сказать одним словом) чувства и отношения. Мне будто не хватает любви и чего-то ещё. Я в буквальном смысле испытываю чувства почти к каждому человеку и иногда без разбора. Очень глупо, но нужно понять откуда это взялось вообще. Вот например я просто вижу компанию парней, которая идёт далеко, не успев рассмотреть их я начинаю думать что они симпатичные или если они хорошо одеты (хотя часто я присматриваюсь и понимаю что здесь ничего особенного нет и привлекательного для меня), такое впечатление будто я в каждом человеке ищу своего человека. В любой ситуации. Иногда бывает в мужчин. Редко. Вообще всё в зависимости от ситуации. На самом деле так сложно говорить об этом, но я больше не могу вариться в этом. Нужно потихоньку разбираться, хоть какая-то подсказка или осознание. Очень часто я к незнакомым людям испытываю какие-то чувства. Даже просто посмотрев на человека по фотографии в инстаграм, например. Не могу сказать что это что-то серьезное. Я вообще не знаю что мне сказать. Я запуталась но дальше так нельзя. Иногда даже в анонимном чате то же самое, хотя я даже не вижу этого человека. И вот недавно у меня появилась мысль - а что если я влюбляюсь в присутствие человека противоположного пола? Такое бывает? С чем это связано? Так же я не могу создать отношения, будто проживаю раз за разом один сценарий. Всё происходит очень быстро, искра, я загораюсь как спичка, очень интенсивно и ярко проживаю это, быстро перегораю и гасну так же быстро. В последнее время это вообще абсурд. Человек в очереди в магазине, кто-то случайный в интернете, человек на улице и т.д. то есть это не слишком уж постоянно, но часто. Последние отношения были в 2019 году. Тогда у меня была очень сильная и странная реакция, кажется после этого я боюсь строить что-то новое. Я боюсь себя и того что я не могу пока что понять. Пока я не проработаю это и не пойму что это вообще такое я не смогу встретить своего человека и создать счастливые отношения, да разве и возможно ли это если испытываешь чувства к почти каждому встречному?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Но если говорить о людях незнакомых то я как правило забываю об этом и о них.Я выговорилась и мне стало легче. Надеюсь вы сможете мне объяснить что это такое.Вот даже сейчас я не могу спать потому что думаю об этом.
Дополнение от автора
Возможно здесь что-то связанное с папой или какие-то травмы?
Дополнение от автора
Так же есть вариант что я испытываю чувства к недоступно у человеку, как только он заинтересовался во мне я охладеваю и теряю интерес. Он меня раздражает и противен. Но когда я о нём думаю или где-то мечтаю что когда нибудь мы возможно встретимся и т.д
Дополнение от автора
Я верю что я найду ответ на свой вопрос и это станет началом пути к исцелению
Дополнение от автора
Есть ещё много чего другого о чём я не рассказала
консультация психолога
Наталья, добрый день. У вас в сообщении читается много осознанности и глубины, желания постигнуть истины. Также чувствуется достаточно много тревоги. Тревога - это эволюционно значимая эмоция, возникает она в ситуациях недостатка информации - о себе, людях, ситуации, мире.
У каждого человека есть темперамент, - способ нервной системы реагировать с определенной скоростью на разной интенсивности воздействия(стимулы). Есть виды темперамента, которые особенно чувствительны к минимальным сигналам - внешним и внутренним (холерики и меланхолики). Это их норма. Похоже, что у вас именно такой темперамент (меланхолический), для людей этого темперамента, кроме прочего (глубина, внимание к деталям, прогрессивность, новаторство, высокая чувствительность, интровертированность; многие гении были именно меланхолического темперамента – И.Кант, В.Гете и другие) характерна влюбчивость: быстро влюбляются, быстро остывают, переключаются на кого-то другого до тех пор, пока не встретят подходящего партнера. Важно знать об этой своей особенности, учиться с ней жить, держать во внимании. Хочу также отметить, что нет плохих и хороших темпераментов, а деление на "сильные" и "слабые" уже устарело и не отображает сути.
Для исследования вашего запроса предлагаю вам ответить себе на вопросы: хватает ли вам сейчас живого общения с людьми? Есть ли у вас друзья, с которыми вы можете общаться на интересные вам темы, делиться своими мыслями? Что вас интересует, какая сфера, какое направление? Чем вы занимаетесь - учитесь, работаете? Нравится ли вам ваша повседневная деятельность? С кем вы живете? Есть ли ситуации, которые причиняют вам дискомфорт в повседневной жизни - с родителями, на учебе, работе? Могут ли описанные вами "переключения на посторонних людей" служить способом уйти от неприятных переживаний, мысленно отвлечься от чего-то болезненного? Какие у вас отношения с каждым из родителей?

психолог онлайн
цитата:
Я в буквальном смысле испытываю чувства почти к каждому человеку и иногда без разбора.
Здравствуйте! А какие это чувства?
цитата:
Я боюсь себя и того что я не могу пока что понять.
Да, действительно, страхи о чем то важном говорят. Интересно поисследовать. Ведь эмоции это указатель наших действий. Распознавание разных чувств и проживание их могут помочь Вам проживать жизнь более наполненно. Этот навык приобретается с помощью индивидуальной работы.
цитата:
испытываешь чувства к почти каждому встречному
Испытывать чувства нормально. Без чувств мы не смогли бы жить. Другое дело, что Вам это мешает. Что-то блокирует в действиях. Возможно за чувствами убеждения какие-то стоят. Это всё корректируется в личной работе с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня Наталия! Ви пишете "Возможно здесь что-то связанное с папой или какие-то травмы?". Як на мене, така реакція "я испытываю чувства к недоступно у человеку, как только он заинтересовался во мне я охладеваю и теряю интерес. Он меня раздражает и противен." дійсно може бути пов'язана з якоюсь глибинною дитячою травмою, можливо, безпосередньо, пов'язаною з Вашим батьком... Маленька дитина дуже потребує любові батьків, вона без неї не може нормально жити і розвиватися і , якщо, з якоїсь причини цю любов недоотримує, може несвідомо почати її шукати в інших людях, чоловіках... І, певне, не отримуючи того, що очікувала, розчаровуватися і починати шукати знову... Такі проблеми складні тим, що "записуються" підсвідомо тоді, коли дитина ще не вміє аналізувати і не має сил їх "переварити", тому в дорослому житті уже виявляється у вигляді певних незрозумілих установок... І змінити своє життя можна лише у випадку повної внутрішньої трансформації разом із психологом цих установок... Які у Вас були в дитинстві стосунки з батьками?