Как пережить измену
Я не могу, но очень хочу простить измену парня
Мы встречались 2 года (с 15 до 17 лет), были болезненные отношения, были первыми друг у друга, спустя 2 года он признался мне в измене со своей бывшей одноклассницей, на тот момент он встречался с нами обеими, я об этом не знала. Это было для меня самым болезненным расставанием в моей жизни, год я была в депрессии, он продолжил с ней встречаться, потом - уже не знаю
Спустя 2 года, нам по 19-20 лет, нас снова свела жизнь, завязалось общение, чувства снова родились, мы начали вновь встречаться, обсудили все старые моменты, поставили, вроде, точку в прошлом и начали жить настоящим
На данный момент мы живем вместе, душа в душу, он очень изменился, повзрослел, стал заботливым, ценит, дарит хорошие подарки, не даёт никаких поводов для ревности, всегда и во всем поддерживает, но есть одно большое но
Я на протяжении почти 2 лет совместной жизни каждый божий день думаю о ней, и не о факте измены, а о том, что я не настолько привлекательная, что у меня на такие губы, грудь и тд и тп. Хотя я никогда не была обделена мужским вниманием, всегда кто-то бегал, дарил подарки, делали много комплиментов, в общем, я тоже достаточно привлекательная девушка, хрупкая, женственная
Когда он что-то недоговаривает, я сразу же начинаю его подозревать в общении с этой девушкой (поводов не даёт, я сама это придумываю, не понимая зачем), иной раз мне кажется, что он меня никогда не полюбит так сильно как ее (я не знаю любил ли он ее или это просто вариант был для перепихона), мне кажется постоянно, что он не считает меня достаточно красивой (хотя слышу от него каждый день много комплиментов, и утром, и днём, и вечером)
Парень сейчас - золото, помогает даже по дому, с готовкой, уборкой, стиркой (мы оба работаем, сами себя обеспечиваем и времени свободного мало)
Я не хочу его бросать, я его очень люблю и чувствую любовь от него, мы многое делаем для наших отношений, строим планы на будущее, но вот это но не даёт мне покоя
Иногда доходит до того, что мне снится ночами то, как он спит с ней
Я понимаю, что это было в прошлом, что мЫ были детьми, что он был ребёнком и сейчас со мной встречается тот же человек физически, но морально это другой человек
Помогите, что мне с этим делать? Я уже не могу 😭
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я не могу, но очень хочу простить измену парня
Возможно, Вы всё ещё чувствуете обиду, огорчение и ревность в связи с изменой парня в прошлом. Но сознательно их подавляете, из-за чего чувствуете себя ещё хуже. Можно попробовать обсудить эту ситуацию с парнем, и решить, что дальше делать с вашими отношениями. Можно обратиться к психотерапевту для пар, чтобы вместе проработать проблему. А можете обратиться на индивидуальную консультацию к психологу, чтобы разобраться со своими чувствами, и чего Вы на самом деле хотите от отношений.
психолог онлайн
nik6a6, доброго времени суток!
цитата:
Я на протяжении почти 2 лет совместной жизни каждый божий день думаю о ней, и не о факте измены, а о том, что я не настолько привлекательная, что у меня на такие губы, грудь и тд и тп.
И это не про него или её - это про Вас!
Очень рекомендую выбрать специалиста и разобраться в первопричине Вашего восприятия\ реакции. Предполагаю корни уходят в детство..
Возможно в модель семьи..
Возможно в Ваш личный опыт подростковых отношений..
Возможно в Ваши представления как это ДОЛЖНО быть...
Так или иначе - важно найти первопричину, проработать её, найти аутентичное отношение и принять его за основу своей жизни... - всё это длительный, глубокий, индивидуальный процесс работы с психотерапевтом!
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом!
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Я на протяжении почти 2 лет совместной жизни каждый божий день думаю о ней, и не о факте измены, а о том, что я не настолько привлекательная, что у меня на такие губы, грудь..." По факту Вы живете как в страшном сне, хотя, казалось бы, можно только радоваться чудесным отношениям с молодым человеком... И чем больше думаете о ней, тем сильнее обесцениваете себя и разрушаете свои отношения,... Ведь на самом деле, подсознательно уже подготавливается почва к чему то не очень хорошему "Я не хочу его бросать, ... но вот это но не даёт мне покоя". И на самом деле идет речь о том, как Вы сама себя воспринимаете, о Вашем уровне самооценки, который просто проявился благодаря той старой ситуации... Как к Вам относились в детстве родители? Какие у Вас отношения с отцом?