Как мне отпустить прошлые отношения и избавиться от чувства вины?
Я встречался с девушкой пол года, до этого таких длительных отношений не было. Познакомились, начали встречаться. Сначала все было круто, потом она начала отдаляться от меня, не хотела никуда идти со мной в публичные места, ничего не обьясняла. Даже кофе брать не хотела. Но я знаю, что чувства были взаимны.
Я понял, что люблю ее, после подарка на мои именины. Тем не менее она всегда вела себя довольно высокомерно по отношению ко мне, принимала как должное. Каждый букет цветов, который она не хотела от меня брать разбивал мне сердце, каждое "Не хочу, не буду!" злило меня меня до белого каления.
Я начал общаться с другими девушками, без каких либо намерений изменить и тп, просто не хватало чего то.
Мы начали ссориться, конструктивного диалога не получалось никак, в ответ на мои реплики она просто молчала. Потом она узнала, что я общаюсь с другими и мы поссорились на мой день рождения и расстались.
Знаю, что я виноват в этом. Но она так же обвинила меня во всем другом, что я не умею вести себя как парень, что ей скучно и мы никуда не ходим, что ничего не изменится и что чувств ко мне больше нет.
Как бы я не пытался - все мои старания она резала на корню, даже возможности что то поменять не давала.
Мы перестали общаться, без каких либо прощаний и прочего. Через месяц я встретился с другой девушкой, нам было хорошо. Но через 5 недель расстались друзьями. И тут я начал вспоминать ту, первую, которую люблю до сих пор. Начал делать глупости, писать ей, гулять в ее районе и тп. На ее день рождения (через 4 месяца после расставания) решил ее вернуть - отвез ей букет цветов и подарок. Дома не застал, оставил возле двери и написал ей. Из переписки узнал, что она не хочет ничего менять и я должен понять, что вместе мы не будем. Она меня заблокировала, через пару минут написал ее парень и сказал, что она не хочет иметь со мной ничего общего.
Я улетел в депрессию, не спал, а когда мог уснуть - хотел никогда не проснуться. Так длилось больше месяца. Вроде отпустило и тут она меня разблокировала и я, дурак такой, зашел на ее страницу и спросил зачем. Она меня заблокировала опять. И я опять в подавленном состоянии, боюсь повторения депрессии. И все еще люблю ее, такое чувство, что я по своей придурковатости потерял ту самую девушку, единственную.
И еще я знаю, что она никогда не вернется, но все так же внутри на это есть надежда. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Больше похоже на зависимость, чем на любовь.
Да и в чем ваша вина и как вы говорите "придурковатость"? Вы проявляли внимание, ухаживали, девушка вела себя высокомерно, теша свое самолюбие тем, что бегаете за ней. Потом, как вы сменили фокус внимания с нее на других, сразу появилась и давай вас обвинять и предъявлять претензии. Самолюбие видимо страдает, что не бегаете за ней, как прежде.
А вы почему-то себя обвиняете. Грустно.
Какой у вас опыт отношений с девушками?
Дополнение от автора
Всегда больше двух месяцев встречаться с девушками не получалось до этого случая. Их не было много, но они были.
А когда появилась та, новая, я был, можно сказать счастлив. Все было так, как я хотел. И она шла навстречу, проявляла инициативу, в отличии от той, которую я люблю.
В сравнении вторая была лучше первой и за более короткий срок узнала меня куда больше и глубже.
психолог онлайн
Почему не получалось дольше 2х месяцев встречаться?
Почему в той, с которой встречались 5 недель расстались?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
во первых стоит определить разницу между созависимостью и здоровыми отношениями. И понять что было у вас. если было второе. Тогда изучите вопрос токсичности отношений, ибо судя с описания это они
Дополнение от автора
С которой встречались 5 недель расстались из-за ее прошлых отношений. Она должна была выходить замуж, а ее предали. Говорит, что боится и не готова. Ну, заставить ее я не могу, верно?)
Как правило я не находил в тех девушках чего то нужного, иногда они во мне не находили.
Как мне кажется - до отношений с "той самой" я никого никогда не любил. Я эгоист и циник по жизни, но с ней что то пошло не так.
Родители скорее сожители, чем супруги) Ладим с ними не всегда
психолог онлайн
Предположу, что возможно в здоровых отношениях было не то, а вот сейчас, когда вас отвергают, пренебрегают вами и тп, вдруг проснулась "любовь".
А подробнее про отношения с родителями можно?
Какие отношения с мамой?
Какие с отцом?
Что значит они больше как сожители?
Дополнение от автора
Со второй девушкой было все, как мне хотелось, как ей хотелось. Когда был с ней - жизнь играла красками. После расставания я как то вспомнил прошлое, хотя почти 2 месяца об этом даже не думал, не вспоминал. И просто накрыло. Мне всегда было трудно общаться с людьми, всегда был изгоем с детства. Мало друзей, большинство из них лицемеры и предатели. По этому я так ценю хороших людей, которые были просто добры ко мне и оставались в моей жизни.
С мамой хорошие отношения, с отцом никогда не ладили, его постоянно не было дома месяцами. А когда и был - занимался своими делами.
Спят в разных комнатах, насколько я припоминаю. Общего почти что нету ничего. Общение суто по потребности по дому.
психолог онлайн
Хорошо бы разобраться, как вы строите отношения, как выбираете девушек, да и друзей тоже.
Быть изгоем для ребенка это большая травма и накладывает отпечаток на дальнейшие отношения.
По поводу того, как прожить отношения, то нужно разобрать то, что же так цепляет в девушке, почему именно она так привлекла и за чем вы, собственно, страдаете. А разбирая, проживать переживания. Тогда и попустит. Но это все для индивидуальной работы с психологом. На сайте можно лишь заметить какие-то вещи для себя.
Что в этой девушке есть такого, что вас привлекло и выделило из всех предыдущих?
Что ценного было в отношениях?
Какие переживания?
Дополнение от автора
Она была такой же, как я. Одинаковые интересы, любовь к чтению, верность и честность. Я всегда знал где и с кем она, ничего не запрещал. Она сама знала что можно делать, чего не стоит.
Сначала была заинтересована в отношениях, проявляла инициативу. Потом ее как подменили в один вечер.
Я знаю, что она была бы мне хорошей женой, отличной мамой. Просто сложный характер, думаю.
Принципы, которые она никогда не нарушает, такие же, как у меня. Упертость и целеустремленность. Ну и приятная внешность, конечно же) Можно было положиться в сложных ситуациях, знал, что сделает все возможное.
Выбираю девушек скорее интуитивно. Как то на первых порах вижу можно пробовать строить отношения или нет. Каких то особых критерий нет.
психолог онлайн
Мне кажется в вашем видении много идеализации. А пока идеализируешь, то сложно увидеть реального человека и, соответственно, слишком много страданий. Ведь страдаете вы за идеалом, нюансов не замечаете.
Полгода, из которых уже часть были проблемными, недостаточны, чтобы знать, какой женой и уже тем более мамой кто будет.
Тем более, если ни с того, ни с сего человек меняется, отдается и ведет себя так, как девушка.
цитата:
Можно было положиться в сложных ситуациях, знал, что сделает все возможное.
У вас были сложные ситуации в период отношений?
Дополнение от автора
Две ситуации, о которых я тут не хочу говорить. Тогда реально было тяжело и она помогала, как могла. Поддержкой, знакомствами, своим временем и прочее.
психолог онлайн
Чего вам сейчас не хватает?
Какие чувства сейчас?
Дополнение от автора
Я чувствую себя... брошенным, как прокаженная собака. Постоянное чувство пустоты внутри. Кажется, будто со мной что то сильно не так, что я все порчу. Чем больше я стараюсь, тем больше я разрушаю свою жизнь. Нет желания продолжать, не вижу смысла пытаться, ведь итог будет такой же.
Хочется просто нормальных отношений. Серьезных и длительных. Чтобы как раньше взяла за руку и сказала "Все будет хорошо, я рядом". Для себя я уже стараться не могу, хочу стараться для нас. Это даст мне мотивацию для роста, вернет радость и хорошее настроение. Я слишком долго был один. Это несправедливо. Ведь за всю свою одинокую и безнадежную жизнь я впервые почувствовал что-то. И что получил? Это моя награда? Я ведь могу сделать так много, когда рядом есть кто-то, кто выбрал меня и кому я нужен.
психолог онлайн
Грустный ответ. Много одиночества, отчаяния, усталости. Похоже, вы грустите и страдаете больше не за девушкой (хотя частично и за ней), но больше это про вашу боль и одиночество. Девушка лишь "подсветила" вам вашу проблему и оттого тяжелее.
Ваши чувства важно проживать, разделяя с кем-то, разбираться в том, как строите отношения, искать мотивацию для себя в первую очередь. Стараться для кого-то приведет к созависимым отношениям, а в них много страданий. Поэтому рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом.
Да и утрату важно прожить, на это тоже нужно время