Мысли неадекватно человека
Здравствуйте. У меня была семья. Произошел развод. Больше по моей причине. Я уже и принял все (ну так думал по крайней мере). И желаю своей бывшей жене только лучшего. Но периодически, на меня как бы находит. И я могу ей такое наговорить, что если бы такое наговорил моей дочери, я бы убил за такое. Периодически я думаю что у меня раздвоение личности. И от этого даже страшно становится
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько времени прошло как вы расстались с женой? С момента развода?
цитата:
Я уже и принял все (ну так думал по крайней мере)
Такая сильная эмоциональная реакция, которую вы описываете, говорит о том, что отношения для вас не завершились.
Какой помощи ищете на сайте?
Дополнение от автора
Развод. Будет скоро. Неоднократно ходили в суд. Все переносят дату. Сейчас я за границей, развод будет без моего участия. Я подписал соглашения.
Расстались. Как оказалось, она со мной ещё несколько лет назад. Я с ней три месяца назад(это более связано с моей работой за границей)
Стыдно, и страшно что так поступаю с матерью моего ребенка, с женщиной которую люблю. Никто такого не заслуживает а она темболее. Но не пойму что так происходит. Я как будто бухой неадекват. Хотя стараюсь не напиваться
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Илья, доброго времени суток!
Развод, как правило, это травматично. И то, что Вы описываете, больше похоже на подавленные, не прожитые эмоции, которые по мере накопления прорываются наружу.
цитата:
Расстались. Как оказалось, она со мной ещё несколько лет назад. Я с ней три месяца назад
Я правильно Вас поняла - развод для Вас был неожиданностью? Вы не планировали, не готовились к разводу, это инициатива жены? А причина только в том, что Вы работаете за границей или есть ещё что-то?
цитата:
Я как будто бухой неадекват. Хотя стараюсь не напиваться
Как часто пьёте?
психолог онлайн
Илья, сочувствую Вам. Очень маленький срок прошел.
Развод - это утрата, потеря, крушение. Не только человека, но ожиданий, планов и надежд с этим человеком связанных. Развод всегда болезненное событие. На проживание которого уходит в среднем от одного года до трех лет.
Для вас расставание стало неожиданностью.
цитата:
Расстались. Как оказалось, она со мной ещё несколько лет назад
Предположу также, что вы переживаете поведение жены как предательство.
Что стало причиной развода?
Какими были ваши отношения до этого момента?
Дополнение от автора
Наталья Павловна, предложение о разводе было с моей стороны(но мы так друг другу предлагали очень часто, это всегда было как часть наши х отношений, мне это было схоже с игрой, когда не хватало эмоций).
К разводу я не готовился. Жена готовилась.
Причина не работа. Из-за работы я узнал что она хочет развод.
Причиной развода, она не была счастлива в отношениях со мной из-за моего отношения.
Сейчас стараюсь не напиваться. Раньше вел себя неадекватно. Эта проблема ушла
психолог онлайн
Я предположу, что вы умом все приняли, а вот по чувствам, переживаниям, скорее всего, много злости, обиды, разочарования. Но как интеллигентный человек вы желаете жене добра и счастья. Но периодами чувства накрывают и вы выдаете порцию не очень приличных высказываний.
Я бы предложила вам поработать с психологом и разобраться в своих переживаниях. И по настоящему их прожить. Тогда и прорываться ничего плохого не будет. Ведь развод это маленькая смерть. И как любую утрату его важно прожить, пройти все стадии это проживания, а тогда и принятие придет. А чаще всего, люди пытаются сразу перепрыгнуть в принятие, не прожив остального. Из-за чего потом вылазит всякое-разное неприятное
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна. Да, вижу это как предательство. Чувство что потерял семью и ребенка.
Причиной развода не могу точно вам сказать.
Она говорит что была не счастлива со мной.
Были и взлеты и падения. Было плохое отношение с моей стороны. Часто был на взводе. Частенько ссорились. Долго не мог простить измену.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна. Да, эмоций как волнами, то спокоен, то штормит и накатывает по новому. Качели ужасные.
Спасибо за советы.
Я хочу это все проработать.
Но не знаю как. Сейчас в другой стране, и физически нету возможности и временной для этого.
Дополнение от автора
Может, кто подскажет как прожить это без помощи специалиста. Может методики какие-то есть. Буду очень благодарен. Не хочу срываться. Самому это уже надоело
психолог онлайн
цитата:
Может, кто подскажет как прожить это без помощи специалиста. Может методики какие-то есть. Буду очень благодарен. Не хочу срываться.
Без помощи специалиста Вы сможете именно выдержать происходящее, но не разобраться с ним. Рано или поздно эта ситуация будет руководить Вашими решениями в будущем. ТАк что можно и самолечение, но... это убрать симптомы, но не болезнь.
Поищите в интернете техники стабилизации - дыхательные упражнения, телесные практики, медитации и делайте их. Они направлены на то, чтобы убрать лишние адреналин и картизол, что существенно понижает уровень тревоги, агрессии, возбуждения, волнения... А так же помогают\учат отключаться от суетливых\агрессивных\бесполезных мыслей\фантазий.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Сейчас в другой стране, и физически нету возможности и временной для этого.
Онлайн формат работы с психологом вполне подходит.
А во по поводу времени, то найти час в неделю точно можно. Тут вопрос исключительно мотивации и приоритетов.
психолог онлайн
Часть вас не смирилась с разводом, и поэтому происходит подобное, вам стоит найти для себя специалиста который поможет проработать это