Семейные проблемы
Здравствуйте, меня зовут Марина, живу с мужем уже 9 лет у нас 2 деток, и все эти 9 лет он меня подозревает в измене хотя я ему никогда не изменяла, гулять не хожу сижу дома подруг у меня нет я всегда с дитьми дома, я уже думаю может потому что до меня его девушка предала по этому он меня всегда подозревает но я не даю ни какого повода, да он себе может позволить пойти с друзьями попить пива не прийти ночевать. Посоветуйте как быть в этой ситуации. Он когда меня обвиняет становиться очень обидно не приятно слезы на глазах хочется просто рыдать, ево это роздрожает ещё больше но я не могу задержать этих слёз, и постоянно мысли:все ещё один скандал и я уйду но я в очередной раз прощаю думаю может все таки измениться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
цитата:
думаю может все таки измениться
Что даёт Вам основание думать что он изменится?
Дополнение от автора
Потому что люблю его
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
Потому что люблю его
Это Ваше основание его терпеть. А я спросила на каком основании Вы думаете, что ОН будет меняться? Что он делаете\говорит, что у Вас есть надежда, что он будет меняться?
консультация психолога
Здравствуйте! К сожалению, ваш муж вряд ли изменится. А зачем ему менять себя? Ведь вы его любите и терпите скандалы. Он может и дальше продолжать такое поведение, ведь вы ему все прощаете.
Дополнение от автора
Подскажите как поступить в этой ситуацыи
Дополнение от автора
Может на полиграфе проверить я?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Человек, который думает, что другой изменится, находится в роли Жертвы, поскольку ничего не делает со своей жизнью, надеется на какое-то мистическое "авось". И чем больше Вы будете оставаться в этой роли, тем больше муж будет раздуваться в роли Тирана. Если захотите выйти из роли Жертвы, занять проактивную и ответственную позицию, то выбирайте психолога, начинайте работу с собой и ваши отношения понемногу начнут меняться.
Даже если у мужа травма и развился комплекс на почве того, что
цитата:
его девушка предала
ему самому должно стать некомфортно от этого, и это должно быть его собственное желание что-то с этим сделать, чтобы себе помочь. То есть я хочу сказать, что от своей ревности должен страдать он, а не Вы, которая терпит и якобы прощает, хотя на самом деле обида копится и со временем превращается в психосоматику Вашу или детей.
Дополнение от автора
Может на полиграфе проверить я?
психолог онлайн
цитата:
Может на полиграфе проверить я?
Зачем, что это Вам даст? Ведь Вы и так знаете, что не изменяете мужу. А если у мужа проблемы с доверием, то это не поможет, поскольку достоверность результатов не 100%. В Вашем случае необходима психотерапия или гипнотерапия, для повышения самоценности, уверенности и опорности в себе, наработки умения обозначать и отстаивать свои границы, быть твердой в защите своих интересов.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш муж держит вас в тонусе. Ему удобно, чтобы вы жили в страхе, в вине, молча, а он при этом живёт как ему удобно.
За что вы его любите?
Что это за идея с полиграфом? Что вы хотите кому доказать? Если ваши доказательства не имеют смысла....
психолог онлайн
За что вы его любите?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас явно психо-эмоциональная зависимость от мужа. Недостаток чувства сосбственного достоинства и самодостаточности... Откуда такая жертвенность? Ведь по факту, Ваш муж, Вас не ставит ни в грош "он себе может позволить пойти с друзьями попить пива не прийти ночевать". А как Вы реагируете в таких случаях? Ведь слезы и упреки действительно могут только раздражать его, как раздражает униженный человек, который себя не ценит совсем... Каким было Ваше дество? Как к Вам относились родители? Какие отношения между ними? Как по мне, ноги растут из Вашего детства...