тоска
Добрый день!
Возможно вы мне поможете разобраться в следующем...
Мне 34 года, есть муж, двое детей.
Месяца три назад познакомилась с парнем младше меня на 8 лет и так он меня зацепил, что мы начали видеться регулярно, имея интимные отношения. Получается, что я завела любовника себе, впервые за 10 лет супружеской жизни, хотя всегда считала, что я не из таких. Отношения с эти парнем были полны восторга, экстрима, веселья. Он из таких, знаете, с кем весело погулять, но не практично жить... Муж же напротив, такой приземленный, практик, все по полочкам, все слова сдерживает, что нужно делать, но нет этого огня жизни, адреналина. Но я понимаю, что на адреналине далеко не уедешь и муж стабилен и это хорошо.
Короче говоря, любовник теперь уехал в другой город работать, а я снова осталась в своей тихой спокойной налаженной гавани жизни. Но ме так грустно снова. я не хочу быть dead inside. Как восполнить эмоции и чувства, что я получала с тем парнем, как не умирать снова??? Чем компенсировать? Ощущение, что в моем борту опять пробоина...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
А кто вам мешает самой себе устраивать эмоции, какие-то яркие впечатления, события?
Чем наполнена ваша жизнь?
Есть ли друзья, увлечения?
Работаете ли вы? Если да, то нравится ли вам ваша работа?
Большая ошибка ожидать, что муж должен устраивать какие-то праздники и сидеть этого ждать. Хотите праздник - организуйте его, позовите мужа на свидание. Даже не романтики, если все организовать, чаще всего с удовольствием соглашаются
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
добрый день. что мешает попробовать наполнить это место вместе с супругом. вы свободны в своих обсуждениях с ним?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Получается, что я завела любовника себе, впервые за 10 лет супружеской жизни, хотя всегда считала, что я не из таких.
Если понимаете, что теперь вы именно "из таких", то что мешает снова завести себе кого-нибудь и наслаждаться дальше экстримом и прочим буйством чувств?
Дополнение от автора
Добрый день, Валентина Михайловна и Оксана Игоревна, уже не получается воскресить с мужем то буйство чувств и красок, да и предпочитает он больше поесть и выпить и завалится спать или смотреть видео на ютьюбе. И я боюсь, а что если любовь прошла и ее не воскресить...
Павел Леонидович, в том и суть, что я не преследую идею "иметь любовника". Просто этот человек появился в моей жизни и меня шарахнуло, если можно так выразиться. И в то же время он не пригоден для практической жизни. Весь смысл был именно в нем, т к он меня оживил. Я ж не буду теперь, как последняя сволочь, ходить по сайтам и искать кого то, мне это не нужно.
Еще хотела добавить, что это странно, но меня не мучает совесть...
Дополнение от автора
Меня не мучает совечть и как буто это был шанс для меня "не умереть", а "выжить"....
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Что не нравится?
Всегда ли муж таким был?
Вы пишите, что не получается воскресить те чувства.
Во-первых, чувства не могут быть все время на пике, они меняются.
Во-вторых, что вы делали, чтобы воскресить свои отношения и чувства?
Когда последний раз вы были на свидании с мужем без детей?
Какой возраст детей?
Как часто вы остаетесь или идете гулять без детей вместе с мужем, как пара?
Дополнение от автора
Из ценного: финансовая стабильность, доверие мужу, отсутствие гуляний, других женщин, хозяйственность.
Из минусов: псих токсичность ("думай головой, ты как всегда, это же ты, помолчи, тебе кажется и т д), занудство (дева по гороскопу). Был таким наверное всегда, но по молодости было не выражено, да и бездетны были, больше развлекались...
Детям 4 и 6.
Иногда гуляем, но это опять про поесть и выпить, ну и по магазинам шмотки купить...
Нет восторга и адреналина....
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Месяца три назад познакомилась с парнем младше меня на 8 лет и так он меня зацепил, что мы начали видеться регулярно, имея интимные отношения. Получается, что я завела любовника себе, впервые за 10 лет супружеской жизни, хотя всегда считала, что я не из таких. Отношения с эти парнем были полны восторга, экстрима, веселья
Скажите, какие у Вас отношения с супругом? Почему Вы решили пойти на сайт знакомств? Есть ли у Вас интимная жизнь с мужем? Наверное, у Вас все размерено и понятно с мужем и Вам захотелось ярких красок. Вы сам знаете, как разнообразить свою жизнь. Вы можете попробовать это сделать со своим мужем или искать это на стороне. Как давно у Вас изменились отношения с мужем и после чего? Вы чувствовали тоску с ним всегда?
психолог онлайн
Ну как бы сейчас, после вашего уточнения, похоже, что дело не в том, что муж не романтичный, а в том, что он достаточно грубый и есть психологическое насилие. С чего бы возникли чувства сильные и было желание что-то делать? Это закономерный исход.
Поэтому возможно ваш любовник это повод задуматься, а так ли вы и дальше хотите жить? Готовы ли ради финансовой стабильности терпеть в свою сторону обесценивание и "помолчи"?
психолог онлайн
Доброго дня Helga! Знаєте, одразу привернули до себе Ваші слова "Меня не мучает совечть и как буто это был шанс для меня "не умереть", а "выжить"....". І, як на мене, саме в них вся квінт есенція того, що сталося... Ваші стосунки на стільки "закисли", на стільки виснажилися, що те, що сталося, було як елемент, який почав "розгойдувути човен", який застряг на мілині... При всьому тому, що Ви чудово усвідомлюєте, що "загули" - це не вихід... Тоді що? Зруйнувати стосунки, "погуляти" і у кращому випадку, опинитися через рік-два у такій само ситуації... У гіршому - залишитися самій..... Адже система, яка замикається сама на собі - дуже швидко виснажується... Тобто, сценарій повториться, тільки не завжди навіть так добре, як у вас зараз чоловіком... Моя думка, що основна причина - це нерозуміння, а для чого, взагалі, потрібна сім'я? Для чого людина живе? Яка мета основна людського існування? Як створюються гармонічні стосунки? Тобто, Ви просто почали "задихатися"... Це, як жити у закритому наглухо приміщенні... І оце бажання отримувати ще і ще раз драйв - нічого інше, як намагання отримати ерзац-замінник, ще раз, вибачте" уколотися наркотиками"... Ніби все кайфово зразу, але чим далі, тим більша залежність і гірші наслідки... От Ви пишете "Меня не мучает совечть..."... Але ж совість - основне мірило людського життя і якщо воно не "спрацьовує", значить за цим є якась дуже серйозна причина... Дуже часто ми плутаємо стан закоханості з коханням... Тому, здається, що відсутність драйву, то вже закінчення любові... Але це найбільша омана... Просто настає такий момент, коли ті душевні зв'язки, які пов'язують людей, забруднюються на стільки, що через них перестає текти енергія кохання... Уявіть, як дитина, яка виросла, скаже, "ти мені більше не підходиш, у тобі немає драйву, я тепер стану шукати собі іншу маму, веселішу, крутішу, драйвовішу"... Ви ж не скажете, коли Ваша кухня забрудниться, що вона погана і тепер Вам потрібна інша, чиста... Адже, через декілька днів і нова перетвориться у, вибачте, "свинюшник", якщо її не мити...
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Helga, доброго времени суток!
10 лет супружества - это третий нормативный кризис семьи в который один или оба супруга могу изменять. Это время когда то,что их объединило в начале, сейчас вроде как угасло навсегда и кроме привычки ничего не осталось...
В семейной терапии пар в этот период вначале решается один фундаментальный вопрос для каждого из супругов: ты хочешь сохранить семью? Ты действительно готов попробовать начать всё с начала именно с этим человеком? Не ради детей или нажитого добра, а ради себя...
Что бы Вы ответили на эти вопросы?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я не ходила и не хожу и не собираюсь на сайт знакомств. Это случайное знакомство в кофейне... Мне кажется, что многочисленные обиды, ссоры, обесценивания полностью меня охладили по отношению к мужу.
Валентина Михайловна, без финансовой составляющей мужа я не вывезу ни себя, ни двоих детей.
Алла Григорівна, ви праві! але майже все життя мене переслідує відчуття, неначе я сумую з кимось чи за чимось, що пройшло повз мене... відновляти стосунки буде складно, бо чоловік вважає, що він робить усе правильно, а мінятись треба мені.
Наталия Павловна, спасибо, это очень сложные вопросы... и пока у меня нет мужества на них ответить...
Спасибо всем!
Думаю, дело во мне. И сейчас пришла к выводу, что нужно искать адреналиновые хобби, возможно такие, где я смогу получить восторг и возбуждение и радость от жизни...
В конце концов, на последней встречи, я начала видеть недостатки и у любовника и никогда не согласилась бы с ним жить или создавать семью.
Спасибо всем большое1
психолог онлайн
В стосунках так і буває, починає мінятися спершу той, кому більше "болить" і хто швидше починає відчувати загрозу... Але ж не хочеться, правда... Зручніше, щоб мінявся хтось інший, а себе міняти - це вже зусилля... Ви пишете "майже все життя мене переслідує відчуття, неначе я сумую з кимось чи за чимось, що пройшло повз мене...". Ці відчуття цілком логічні, адже коли людина втрачає розуміння сенсу життя, коли не може віднайти джерело любові і блукає у лабіринтах своєї душі, вона саме так себе і почуває - як відірвана від чогось, що сповнює душу и саме існування справжньо радістю (яка, до речі, не буває драйвом, вона спокійна і легка як пір'їнка)... Ви, насправді, втратили життєві орієнтири, (або і немали їх зовсім з дитинства. Зараз, на превеликий жаль, так дуже багато людей живе і не розуміє, чому так важко...) звідси і відчуття, "шанс для меня "не умереть", а "выжить"...". Яке є лише тимчасовою підтримкою, не більше... Потрібна повна вибудова правильного світогляду, яка дасть можливість наповнитися Вам і наповнити своєї енергією стосунки... Адже це саме жінка створює атмосферу в сім'ї, а не чоловік, який робить те, що, до речі, і робить Ваш чоловік...
Дополнение от автора
Алла Григорівна, дякую за пояснення. Спробую проаналізувати та обдумати сказане вам...
психолог онлайн
цитата:
Я бы рекомендовала поработать с психологом.
Вам, в сложившихся обстоятельствах, важно услышать себя - что с Вами происходит. Выявить и актуализировать свои ценности, свои сильные стороны. Тогда Вы по-другому увидите себя в семье, с мужем и детьми. Найти потерянные эмоции в отношениях..
консультация психолога
Схемы вашего поведения, ваши убеждения, включая и ваше отношение к любви сформированы окружающей вас обстановкой в раннем возрасте и практикуются много лет. Взрослея, большинство из нас продолжает играть роли, усвоенные в родительской семье, воссоздают и переживают заново неудачные взаимоотношения в попытке сделать их управляемыми. Ничто не поглощает так наше сознание, как любовные взаимоотношения определенного рода. «Адреналиновые» взаимоотношения характеризуются тем, что они ослабляет способность человека сосредоточить свое внимание на других аспектах своей жизни. Такие переживания поглощает сознание человека и как анальгетик приглушает его озабоченность и тревожность. Именно адреналин вызывает эйфорию. Возможно, вы боретесь с депрессией, приступы которой пытаетесь предупредить с помощью нервного возбуждения, возникающего при таких отношениях и бессознательно ищете ситуацию, поддерживающую вас в возбужденном состоянии.
психолог онлайн
Вряд ли Вам удастся обманывать себя достаточно долго...ведь адреналиновыми хобби не заменишь угасшие чувства и смертную тоску с супругом. Только полноценные отношения способны это исправить, а муж на подобное, по Вашему признанию, не пойдет. А значит, до новой встречи с романтическим незнакомцем, будоражащей кровь?!
психолог онлайн
Добрый день Helga. Ваш роман вскрыл проблемы, которые есть в отношениях с мужем. Ответьте себе на вопрос хотите ли вы быть с ним? Думаете ли Вы, что можно все изменить? Конечно финансовая стабильность хорошо, но часто то, что вы описываете ведет к депрессии и психосоматике. Изменять с " непрактичными мужчинами тоже не вариант, но в практите есть случаи, когда люди, разобравшись в себе, находили счастье в новых хороших отношениях с людьми, с которыми они были на одной волне. Желаю Вам принять хорошее для себя решение , но придется уйти из ситуации где " и волки сыты и овцы целы" . Вам нужно выбирать то, как хотите жить и идти к этому.