Депрессия и панические атаки , отсутствие интереса к жизни
Так вышло что уже 3 год я не могу найти работу , с мужем в разводе , на мне 2 детей , мне тяжело их одной тянуть на себе . Последний раз во время поездки на заработки в другую страну , меня очень сильно предали , из-за чего я не хочу теперь жить . Работу так и не могу найти . Такое ощущение будто мне специально не везёт и так уже 3 год .Что мне делать ? Как вернуться к нормальному состоянию ? Как вернуть себе радость к жизни ?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Раз у Вас депрессия и панические атаки, то Вам необходимо обратиться в психоневрологический диспансер к врачу-психиатру. (Приём у государственного врача бесплатный, на учёт с депрессией и паническими атаками не ставят.) Врач поможет диагностироваться и пропишет медикаменты, которые облегчат Ваше состояние. Ещё, рекомендую обратиться к психотерапевту (это может быть как психиатр и психотерапевт в одном лице, так и психолог-психотерапевт, работающий в тандеме с психиатром), чтобы разобраться в причинах повышенного стресса и эмоционального выгорания в Вашей жизни.
Когда позаботитесь о своём ментальном здоровье, то и работу найти легче будет.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать ? Как вернуться к нормальному состоянию ?
Мария, прежде всего, необходимо получить квалифицированную помощь и пройти лечение. То есть нормализовать работу психики, обеспечив тем самым объективное взаимодействие с реальностью.
цитата:
Последний раз во время поездки на заработки в другую страну , меня очень сильно предали , из-за чего я не хочу теперь жить .
Вместе с психологом проработать травму и ее последствия. И с ним продолжить работу над запросом
цитата:
Как вернуть себе радость к жизни ?
Конечно, Вам необходима помощь и поддержка близких людей. Плюс собственные шаги и усилия - чтение, ведение дневника эмоций, посильная физическая активность и т.д.
психолог онлайн
При депрессии и ПА нужно обратиться к психиатру. Можно в поликлинике, можно к частному. Вам подберут препараты, которые облегчат состояние. А дальше начинать работу с психотерапевтом. Развод, предательство это то, что выбивает почву из под ног. Важно прожить все чувства, переживания, которые есть из-за этих событий. А параллельно разбираться почему ваше желание жить зависит от кого-то. Когда вы проживете то, что накопилось, найдется место для каких-то радостей, приятных вещей в жизни. Пока же, предположу, все заполнено болью и разочарованием. Другое просто не умещается.
психолог онлайн
Мария, добрый вечер!
цитата:
Так вышло что уже 3 год я не могу найти работу , с мужем в разводе , на мне 2 детей , мне тяжело их одной тянуть на себе . Последний раз во время поездки на заработки в другую страну , меня очень сильно предали , из-за чего я не хочу теперь жить .
У каждого человека в жизни бывают сложные периоды и очень важно научиться их преодолевать. Скажите, как давно Вы развелись с мужем и как Вы это пережили. Сколько лет Вашим детям? О каком предательстве Вы говорите? Могут ли Вас поддержать родители сейчас? Есть ли у Вас образование? В чем сложность найти работу для Вас? Помогает ли Ваш бывший муж на алименты детям?