Депрессия
Доброго времени суток!
У меня следующая проблема.
На протяжении долгих лет чувствую переодически депрессию и апатию.
Все хорошо может быть какой-то период и потом опять сложности и грусть. И так периодами сколько себя помню... А ещё сейчас с последними события, так вообще... Война..
О себе расскажу:
У меня все в жизни неплохо. Работаю на дому (репетитор английского). Я трачу на это мало времени - 3-5 часов в день максимум. При этом неплохие деньги. Я учусь в университете дистанционно сейчас из-за событий последних.. Корона и война.
Парня нет и вечные проблемы с этим. Любовные дела я всегда в переживаниях и страданиях сколько себя помню.
Ведь для меня отношения очень важны и я влюбчива и привязываюсь быстро к людям.
Я живу в маленьком курортном городе возле моря. Поэтому здесь весело только в сезон.
Я симпатичная, привлекаю внимание парней. Уверенная в себе и без комплексов. Очень общительна. Есть подруга очень близкая. Полная семья. Живу с ними сейчас.
Ничего не хочется. Нет никаких дел и хобби. Смотрю на всех занятых и продуктивных и не понимаю как они это делают..
Желания и стимула зарабатывать деньги тоже нет.
Так ещё и неразделенная любовь.
Посоветуйте мне что-то.
Только реальные Советы. А не найди хобби, займись чем-то.
Я не живу в большом городе где куча развлечений. Я постоянно сижу дома. Мне нужна социализация.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Половитько
Здравствуйте, Дарья!
Реальный совет - работать над изменением характера при помощи психолога или психотерапевта, что при достаточной вашей мотивации приведёт к социализации.
Зачем вам быть такой, как другие?
психолог онлайн
цитата:
Уверенная в себе и без комплексов
цитата:
чувствую переодически депрессию и апатию
Это - первое противоречие.
Уверенный в себе человек и тем более, бес комплексов (а такие вообще бывают?) не будет мучиться от депрессии и апатии, так как у него всё будет в жизни хорошо и он будет всегда добиваться того, чего хочет.
цитата:
Очень общительна
цитата:
Мне нужна социализация
Второе противоречие - у общительных людей (тем более очень) не бывает проблем с социализацией.
цитата:
Посоветуйте мне что-то.
Только реальные Советы.
Первый совет - обратиться к врачу и исключить клиническую депрессию и социофобию, чтобы понимать, нужно медикаментозное лечение или нет.
Второй совет - идти разбираться к психологу с тем, что с Вами происходит.
Если у Вас все так "неплохо", как Вы пишете, то откуда тогда берутся проблемы.
А если все таки Вы хотите что-то изменить, тогда надо с этим что-то делать. И советы здесь не помогут.
Работа с психологом на тему устранения депрессии и апатии (при условии, что это не является заболеванием) занимает минимум 2 месяца (если специалист работает в краткосрочном направлении). Плюс уменьшение страхов, чтобы наладить социализацию, найти парня и построить отношения - при самом благоприятном раскладе, это 3-4 месяца работы.
Если хотите изменить свою жизнь и готовы к этому, то добро пожаловать в психотерапию.
Дополнение от автора
Эх, как жаль, что уверенность в себе и хорошая самооценка никак не связаны со счастьем))))) Апатия и депрессия и у красивых, и успешных людей встречается.
Общительная, коммуникабельная и легко нахожу общий язык с людьми. Из-за последних событий у меня учёба и работа дома! Но мне нужна социализация и я из-за этого страдаю.
Какие могут быть противоречия ?!
психолог онлайн
цитата:
Но мне нужна социализация и я из-за этого страдаю.
Отчего же Вы страдаете, если Вы
цитата:
Общительная, коммуникабельная и легко нахожу общий язык с людьми.
Для таких людей нет проблем с социализацией, даже если они учатся и работают дома.
Коммуникабельный человек всегда легко найдет для себя онлайн-общение. А его уверенность и хорошая самооценка помогут ему перевести такое взаимодействие в реальную жизнь.
цитата:
Какие могут быть противоречия ?!
Если нет противоречий, тогда и проблем нет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но мне нужна социализация и я из-за этого страдаю.
Что Вы подразумеваете под социализацией в условиях войны?
И как советы психолога, по Вашему мнению, могут Вам помочь с решением проблемы социализации?
Поделитесь, как себе представляете жизнь без страданий?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
цитата:
Так ещё и неразделенная любовь.
Такое ощущение, что Вам не хватает жизненной енергии. Вопрос в том куда она уходит?
Как вариант- неразделенная любовь. Если у Вас постоянные диалоги в голове и масса мыслей по этому поводу, то вы отдете свою енергию в это русло. И как следствие, ее не хватает на дела и увлечения. Поэтому первое- прояснить отношения и понять причину страданий в личной жизни. Работа с психологом может Вам помочь.
цитата:
Все хорошо может быть какой-то период и потом опять сложности и грусть. И так периодами сколько себя помню...
Что предшествует этой апатии и депресии? Какие события или мысли ее запускают?
цитата:
Социализация, если я правильно понимаю, для Вас -это общение. Если город маленький, Вы могли переехать в большой. В условиях войны, сидя дома возможно онлайн общение или волонтерская деятельность вне дома. Важно какие свои потребности Вы хотите реализовать?