Как мне жить
- Меня больше ничего не радует. Я не испытываю почти никакие чувства, к любым ситуациям отношусь хлоднокровно. Меня много раз бросали и предавали, это сильно отразилось на моей самооценке и жизни. Я боюсь и мне не интересно больше заводить новые знакомства. Я не показываю свои проблемы и чувства даже родным людям. Я не занимаюсь своим хобби, мне сложно делать что-то новое. Я не хочу что бы так было... я могу в любое время начать плакать, даже без причины. Я не вижу смысла жизни, до сих пор живу только ради дорогих мне людей. У меня уже были попытки суицида. Я не верю, что достоин любви и внимания, хоть у меня и есть партнёр. Когда мне было плохо, меня все резко бросали, я не вижу смысла кому-то выссказыватся. Мой партнёр говорит, что все мои проблемы я могу решить без труда, но.. такая у меня жизнь продолжается на протяжении 2-3-х лет, я уже не справляюсь. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Помогите мне.
Какой помощи Вы хотите?
Как Вы хотите чтобы было?
Дополнение от автора
- Я хочу быть счастливым, я не хочу испытывать пустоту внутри себя. Мне тяжело испытывать позитивные чувства, негативные в том числе. Я потерял себя, свой характер, свои интересы. Я не понимаю кто я, зачем я родился, зачем я существую. Почти всем было всё равно до моего присутствия и до отсутствия тоже. Только мой партнёр даёт мне жить, это единственный человек, кому я на самом деле не безразличен. Я не хочу умиреть, но жить ещё сильнее не хочется, я не хочу страдать и терпеть эту боль в себе.
- Я хочу помощь, что бы я смог поднятся на ноги и продолжать жить, а не просто существовать. Я уже не справляюсь сам, мне нужна помощь психологов, они разбираются с такими проблемами, я действительно хочу справится с таким состоянием, но сил у меня уже почти нет.
психолог онлайн
цитата:
Я уже не справляюсь сам, мне нужна помощь психологов, они разбираются с такими проблемами
Да, психологи разбираются и могут помочь.
цитата:
я действительно хочу справится с таким состоянием, но сил у меня уже почти нет
Вы рассматриваете вариант индивидуальной работы со специалистом?
Ваши родители в курсе Ваших проблем?
Ведь психолог может работать с Вами только с их ведома.
Или какую помощь Вы ожидаете получить здесь?
Дополнение от автора
- Я бы мог сходить с родителями к психологу, но у меня есть только мама, она обезценивает мои проблемы, говоря "тебе же только 15, какие проблемы могут быть в твоём возрасте!?" Я её боюсь. После одной ситуации я ей перестал доверять. Мой папа умер.
- Получение помощи здесь, это мой последний вариант, я больше не знаю куда обращаться.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы себе представляете счастливую жизнь? Чтобы в ней происходило?
Дополнение от автора
- Я вижу других людей счастливыми. Ихние улыбки, смех, эмоции, чувства. У них много хобби и занятий, много друзей, они развиваются, их любят. Я не хочу быть отбросом общества. Я хочу чувствовать эмоции как и раньше, не хочу деградировать. Я помогаю и поддерживаю остальных, но.. я не получаю этого в замен... мне хочется исчезнуть, что бы получить желаемого внимания.
- Я хочу прожить оставшуюся жизнь с любимым человеком. Я боюсь, что он меня бросит как и все остальные дорогие мне люди. Мне не сложно прожить жизнь одному, но я боюсь одиночества. Я стараюсь сделать всё, что бы оставить рядом моих друзей и партнёра.
- Я счастлив рядом с ними.. хотя... нет, это не настоящее счастье, меня ничего не радует. Я получаю должное внимание и любовь, ласку и поддержку от партнёра, но.. я не принимаю это. Моё подсознание мне говорит, что я не достоин этой любви.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу
Желаний у Вас много.
А что мешает осуществить желаемое?
Дополнение от автора
- Я боюсь принимать решения. Вдруг, я всё испорчу. Я виноватым буду винить себя всегда. Я не способен не на что. Чего я добился за всю жизнь? Ничего. Если я оплошаюсь, мне будет очень стыдно и я не смогу идти дальше, меня будут мучать мысли об совершённых ошибках ещё очень долго. Я всегда слушаю мнение только дорогих мне людей. Они лучше знают, ведь у них всё намного лучше чем у меня.
психолог онлайн
цитата:
Я боюсь принимать решения. Вдруг, я всё испорчу. Я виноватым буду винить себя всегда.
Вам надо работать со страхами, чувством вины и развивать свою уверенность.
Как Вы представляете себе такую объемную работу в формате переписки здесь, на форуме?
Дополнение от автора
- Я.. я не знаю. Мне бы хотелось решить эту проблему и хоть как-то проконсультироваться..
психолог онлайн
Если бы Вы били один на планете земля, чтобы делали?
психолог онлайн
цитата:
Мне бы хотелось решить эту проблему
Для решения Вашей проблемы нужно минимум 8-10 консультаций с психологом. Это 8-10 часов индивидуальной работы с Вами в аудио или видео формате на протяжении 2-2,5 месяцев.
В формате переписки на такую работу потребуется все 6 месяцев.
цитата:
хоть как-то проконсультироваться..
Как Вы себе это представляете?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Очень тяжёлое ощущение от вашего письма. Много чего указывает на признаки депрессии:
- суицидальные мысли
- неспособность испытывать положительные эмоции
- стремление к социальной изоляции и сокращению социальных контактов
- апатия
И другие
Поэтому, было бы очень важно обратиться и к психологу и к психиатру. Оказывать Вам психологическую помощь психологи из частной практики не могут без согласия родителей. Но есть две лазейки: психолог учебного заведения - школы или техникума, где Вы учитесь, а также психологи горячих линий для подростков. Такие горячие линии можно поискать в поисковике. Там бесплатная психологическая поддержка.
Мне видится, что как раз психолог школы мог помочь бы Вам донести до мамы сложность вашего состояния. Те, кто не испытывал депрессию и правда не могут понять всей глубины переживания, и психолог мог бы быть мостиком. Также психолог мог бы направить к психиатру за медикаментозной терапией. Как правило, она показана, когда возникают суицидальные мысли.
Ещё вариант - поделиться своим состоянием с кем- то из родных, например маминой сестрой или бабушкой. Может они смогут повлиять на мамино восприятие и убедить ее обратиться к специалисту
Как итог, очень желаю Вам найти силы и позаботиться о себе, найти способы получения доступной психологической помощи.
психолог онлайн
вы сейчас описали своей состояние, но не сформировали вопрос, чего выв конкретно хотите ?