Как выйти с такого состояния?
Я встречалась с парнем год, ему 28 лет. По началу было все замечательно, мы гуляли, решали нужные нам вопросы. Потом, спустя пару месяцев все стало намного хуже. Он постоянно говорил, что я его слишком мало кормлю, то я не так выгляжу, то я не то говорю. Я очень долго терпела. Потом, как только я начала высказывать, что мне не нравится, он говорил: не неси бред, мне плевать и тд. При этом мне все равно было комфортно с ним, мы вместе просыпались и засыпали. Ссоры все стали чаще и чаще. В итоге он начал меня оскорблять, говорить, что его бывшие были намного красивее и лучше, что они делали все для него. Теперь у меня ощущение того, что я урод, что я ничего не умею, что я никому не нужна и что я очень тупая... Я теперь боюсь что-то не так сказать людям, я начинаю срываться на людях, я чувствую себя очень тупой и хочется просто провалиться. У меня теперь складывается ощущение того, что в отношениях одни только проблемы, что мужчины только пользуются девушками, вечно им изменяют и обманывают. Мне очень сейчас тяжело. Я хочу выйти с этого состояния
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Мне очень сейчас тяжело. Я хочу выйти с этого состояния
Вы расстались с парнем? Если да, тот как давно?
Или отношения продолжаются?
Дополнение от автора
Я с ним рассталась 3 недели назад
психолог онлайн
цитата:
Я с ним рассталась 3 недели назад
Кто был инициатором?
Вы расстались окончательно или хотите вернуть отношения?
Дополнение от автора
Он был инициатором. Он сказала, что я его окончательно задолбала, скажем так. Мы с ним разговаривали по телефону сегодня и он скачал, что одному ему гораздо лучше чем со мной, что ему плевать, что я чувствую и как я себя ощущаю. При этом он говорил, что и как я делала не так, в грубой форме. Затыкал мне постоянно рот, сказал, что меня в жизни ничего не ждёт хорошего. Он сказал, что бы я оставила его в покое. Раз так, то хочется просто морально восстановиться от всего этого. Уже ничего не вернуть😔
Я помню хорошие моменты, а он нет... Сейчас у меня одни лишь комплексы. Я разочаровалась во всем, абсолютно. Он не хочет быть вместе, я хочу теперь быть только одна
психолог онлайн
Я предположу, что проблема в том, что изначально была занижена самооценка и потому и притянулся такой партнер. Ведь даже не смотря на его поведение вы оставались с ним в отношениях и инициатором разрыва стал он, не вы.
Чтобы пережить расставание, повысить самооценку, разобраться в себе, чтобы не наступить на те же грабли снова нужна работа с психологом.
Какой у вас опыт отношения с мужчинами?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Мы с ним разговаривали по телефону
цитата:
Он не хочет быть вместе
Он не хочет быть с Вами, но тем не менее ведет разговоры.
Похоже, что ваши отношения еще не закончились.
Что тогда будете с этим делать?
Есть у Вас близкие люди, кто может поддержать?
Что еще есть в Вашей жизни, на что можете переключиться (учеба/работа, хобби, спорт/прогулки, общение)?
Дополнение от автора
Он сказал, что все закончено. Общался он по телефону со мной только для того, что бы я сделала для себя какие-то выводы и не повторяла ошибки снова с другим парнем. У меня есть мама, мама знает всю ситуацию и говорит только: да зачем он тебе нужен? Я не привыкла с мамой обсуждать свои личные проблемы, это ещё с детства. Хобби у меня есть, но я не могу им заняться, у меня просто опустились руки.
Мама меня ещё с детства не поддерживала, вечно пила и её часто не бывало дома. Потому мы с ней не очень близки. Отца у меня нет с 5 лет, он ушел к другой. Что касается мужчин, мужчинам я нравлюсь, то проблема в том, что они меня просто хотят. А этот случай с парнем с бывшим для меня было что-то новое, мы тогда друг друга очень задели, в хорошем смысле. Мне кажется, что это была привязанность, так как мы каждый день с ним общались, переписывались, я к нему часто приезжала
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте! Очень печально, что Вам пришлось слушать такие неприятные вещи о себе! Вы получили опыт, как не должны строитьсЯ отношения. Сейчас Вам важно прожить свои эмоции и чувства, принять их. Есть ли те, кто может Вас поддержать? Есть ли возможность получить помощь психолога?
Дополнение от автора
К сожалению возможности помощи психолога нет, так как нет возможности оплатить услуги. Поддержка моя-это я сама. Так всегда было
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Таня)
Очень тяжелее впечатление от вашего письма, по описанию очень похоже на эмоциональное насилие, когда подрывается само представление человека в том, что он в порядке. То есть не 'мне что-то не подходит", а 'ты сама не в порядке и ничего хорошего у тебя не будет".
Почитайте статьи или посмотрите видео на Ютубе про абъюз, я думаю Вам много чего отзовется.
Это может быть первыми шагами, чтобы увидеть более объективную картину, перестать сокрушаться по отношениям и искренне пожелать себе лучшего. И начать восстанавливать себя потихоньку
психолог онлайн
Самое важное, что Вы сами можете себя поддержать!!! Друзья, близкие?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Я встречалась с парнем год, ему 28 лет. По началу было все замечательно, мы гуляли, решали нужные нам вопросы. Потом, спустя пару месяцев все стало намного хуже. Он постоянно говорил, что я его слишком мало кормлю, то я не так выгляжу, то я не то говорю. Я очень долго терпела.
Очень важно Вам разобраться со своими желаниями и потребностями. Я сейчас не о любви, отношениях и счастье быть вместе. Я о бессознательной потребности терпеть унижения и плохое отношение со стороны мужчины. ЗАЧЕМ терпели? На что надеялись?
На мой взгляд, с ответов на эти вопросы может начаться другая жизнь для Вас, поскольку в отмеченных моментах раскрывается правда о Вас, о том, как Вы устроены и почему происходит то, что происходит.
Поверьте, многое, если не все, человек может изменить. Правда, придется пройти путь, что-то пересмотреть, от чего-то отказаться, а что-то воспринимать и делать уже по-другому.
Дополнение от автора
Спасибо за советы вам)