Измена, потеря уважения и доверия
Доброе время суток. Мне 40, жена одногодка. 5 детей, от прошлого брака трое - два родились в нашем браке. 8 лет живем вместе. Семья патриахального типа. В семье работаю я один. Она занимается домом, но не скажу что на все 100%, максимум на 50. После трех лет совместной жизни стала терять ко мне доверие и уважение - что очень сказывается на нашей жизни. Стали сорится раз в год и разбегатся. Потом, в основном по ее инициативе, начинаем разговаривать и мирится. И так по кругу. В последнии ссоры стали расккрыватся факты измены - и что все это началось после того как изменила. Говорит что не могла себя простить и ей было стыдно. И поэтому себя так вела. Об этом начался разговор в прошлую ссору - в прошлом году. Мы многое проговорили, установили себе за правило взять за основу лекции Стьи - она сам меня с ними познакомила. И мы начали строить семью по новой - но результат остался тем же. Была история пьянок ее с подружкой и мужиками и возвращением домой в час-два ночи в сильном пьяном состоянии - после того как расказала я не мог уже ее спокойно отпускать - сказал хочешь с подружкой выпить - то пей только дома. Но она все равно пошла пить и вернулась поздно. Постепенно опять стало возвращатся не уважение и не доверие в мою сторону. Когда началась война - онавообще перестала меня слушать и слышать. Пришлось опускатся до уровня шантажа что разведусь и не буду помогать деньгами на старших если не повезет малых в Болгарию. Я понимаю что это низко, но очень боялся за нее и детей. Но потом она вообще перестала меня слышать - и все разговоры сводила мне не когда. Я тогда психанул и перестал с ней разговаривать. Деньгами помогаю, большую часть перевожу ей. Себе и старшему что остался оставляю по минимуму - остальное туда. Но решил разводится о чем поставил ее в известность. в прошлый период растования - она призналась что изменила - я об этом догадывался, но стер из своей головы и об этом не думал. Но тогда она озвучила что та измена была эмоциональная. В чем я сомневался, но до конца копать не хотел. Сейчас она полностью все расказала и призналась. Измена не разовая, к сожалению там сложнее и поездки к нему на неделю, оставляя малых на меня. Малой тогда было полтора года. Говорит что не могла себя простить и что чувствовала себя виноватой. Из за этого обвиняла меня, теряла ко мне уважение и доверие. И из-за этого мы так жили. Но сейчас я все поняла, тебе все расказала и теперь я другая.
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Сама измена и ее признание - это история пятилетней давности - я в прошлом браке допустил такую же ошибку. И я ее понимаю. И знаю что это смогу простить и отпустить. Но мне надо знать что это искренне, что человек по настоящему раскаялся, а не просто жаль терять теплое место. Мне очень тяжело далось помледнее перемирие. У меня уже нервы ни к черту, уважения к себе как козюльке на стене. И я очень сильно от всего этого устал... но я ее очень люблю и мне очень плохо без нее. Но мне не на что оперется чтобы ей поверить еще раз, поверить в то что она говорит.
Дополнение от автора
Я знаю что она хороший человек. Я просто не знаю что делать и куда двигатся. На сегодняшний день я ей сказал что до конца войны я с себя ответственность за семью не снимаю и все будет как и было. За исключением наших отношений и моей эмоциональной поддержки. Но ей сейчас морально и физически помогает моя мама и тетя, живет с детьми в отдельной квартире. Так же она сказала что сейчас работает с психологом. Я знаю что у нее сейчас все хорошо - в плане жизниобеспечении.
Дополнение от автора
И мне стыдно что я сейчас выношу ссор из избы на обозрение - но я в критике, а возможности проработать с психолом на сегодня у меня нет. И я не знаю на сколько все это затянется.

психолог онлайн
цитата:
мы
Здравствуйте! Ситуация поеятна. Какой Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Может ее измена повлиять на ее уважение ко мне? И реально ли это исправить? И как понять что она ко мне испытывает?
Дополнение от автора
или если в одном - разорвать отношения или поверить?
психолог онлайн
Здравствуйте, alek!
цитата:
разорвать отношения
А чего хотите Вы - быть с ней или нет?
цитата:
И реально ли это исправить?
Исправить всё реально, если у Вас есть желание.
Самостоятельно это сделать не получится. Индивидуальная работа с психологом поможет Вам вернуть самоуважение, доверие и сохранить семью.
цитата:
она сказала что сейчас работает с психологом.
То есть она работает с психологом за Ваши деньги?
цитата:
а возможности проработать с психолом на сегодня у меня нет
Консультации с психологом могут проходить онлайн.
Если Вы оплачиваете психолога жене, то лучше потратьте эти деньги на свою работу со специалистом - будет больше пользы.
Или по какой причине нет возможности работать с психологом?
Даже в ВСУ есть штатные специалисты, это если Вы находитесь на службе.
Дополнение от автора
я не спрашивал у нее откуда и за какие деньги она работает с психологом. Может бесплатная помощь, может за мои. На прямую не плачу и на выясняю. Я написал что сейчас старюсь по максимуму отправлять им - чужая страна и город. Цены выше. Она и четверо детей. А где больше пользы - я не знаю. Мне плохо - мне поможет психолог, согласен. Но там она и на ней дети. Если она пойдет в срыв( предположим ), то что будет с детьми? - в отоге в этой ситуации я наврядли смогу что-либо изменить. Когда вернутся - тогда дети будут в поле зрения - буду понимать что происходит.
Я хочу счастливую семью с ней. Но я прекрасно понимаю что без ее желания это бесмысленно хотеть. Но она при каждой соре говорит что хочет счастливую семью со мной - но постоянно откатываемся к несчастной семье. Я просто уже не понимаю - хочет ли она этого по настоящему? или это уже просто привычка или страх быть одной
Дополнение от автора
Не много успокоился. Я понимаю что надо поработать с психологом над самоуважением, доверием. Так же понимаю что люди не меняются по мановению волшебной палочки. И наиболее правильным решением вижу закрытие этих отношений. Проработка с психологом со мное и с ней. И потом, если чувства и желания будут - построить новые и здоровые отношения. Просто не могу в себе силы найти как это реализовать(((
Насчет финансов - тут вопрос не то что не могу, а считаю такое поведение не достойным. Не совсем то слово использовал в прошлом сообщении. Спасибо что дали возможность выплеснуть эмоцию - не много помогло. Я стараюсь максимально уйти в работу и увечения - гуляю. Но это мне мало помогает. Если есть еще какие советы - буду очень благодарен. Всем хорошего дня!
психолог онлайн
цитата:
Насчет финансов - тут вопрос не то что не могу, а считаю такое поведение не достойным.
Вы считаете недостойным помочь себе и решить свою проблему с помощью психолога?
цитата:
Но там она и на ней дети. Если она пойдет в срыв( предположим ), то что будет с детьми?
Не волнуйтесь. Она находится в Европе и там очень серьезное отношение к этому. Если жена пойдет в срыв, то к ней будут применены соответствующие санкции, которые очень ее отрезвят и научат впредь не делать этого. А законодательство защитит интересы детей.
цитата:
Так же понимаю что люди не меняются по мановению волшебной палочки.
Если Вы начнете вести себя с ней по-другому, тогда будет меняться и она.
Да, для этого Вам придется менять себя, свое отношение и соответственно, поведение.
Но это делать Вам все равно придется, если Вы не хотите повторения всего, что есть сейчас, с другой женщиной.
А так хотя бы есть шанс сохранить семью. Тем более, что Вы этого хотите -
цитата:
Я хочу счастливую семью с ней. Но я прекрасно понимаю что без ее желания это бесмысленно хотеть. Но она при каждой соре говорит что хочет счастливую семью со мной
И она тоже этого хочет.
Просто чувствует Ваш страх (потери семьи), а возможно еще и чувство вины и манипулирует этим.
То есть делает то, что хочет. Так как понимает, что Вы никуда не денетесь и будете всё оплачивать, даже в ущерб себе. Отчего же тогда и не уйти в срыв? Заниматься же все равно нечем и деньги зарабатывать не надо - Вы все равно ей их дадите.
цитата:
Когда вернутся - тогда дети будут в поле зрения - буду понимать что происходит.
Тогда, к сожалению, уже может быть поздно.
Чем раньше Вы начнете, тем быстрее будет результат.
Ведь работа с психологом - это тоже не один день. А минимум 2-3 месяца работы в Вашем случае.
цитата:
Если есть еще какие советы
Совет один - полюбить себя. И начать заботиться о себе, в первую очередь.
Тогда и жена изменит к Вам свое отношение.
Дополнение от автора
цитата:
Я же писал - она хороший человек. И про срыв я имею ввиду эмоциональный - если правда любит( просто я в этом сомневаюсь, возможно просто себя убедила ) будет плакать, и тд. Она, дети, чужая страна ... Я переживаю за них. Я не знаю как мне себя успокоить в этом вопросе - она например пишет что болгарии много пророссийски настроеных - мне ей верить или тому что говорят в новостях. Она мне пишет - у нас дома сосед Z-настроенный. А я ей в ответ - мне надо к психологу, извини, Вышлю меньше чем в прошлый раз.
Она и так переживает что уходит много денег.
СЕбя любить - буду очень старатся. И к психологу обязательно пойду
психолог онлайн
цитата:
А я ей в ответ - мне надо к психологу, извини, Вышлю меньше чем в прошлый раз.
А Вы имеете полное право не отчитываться, куда Вы тратите СВОИ деньги, которые Вы единолично заработали.
И тем более, имеете право не оправдываться перед женой (и это уже про чувство вины, в дополнение к страхам).
У Вас же
цитата:
Семья патриахального типа
Или как?
Если патриархат - то патриарх и решает, куда расходуются деньги.
цитата:
она например пишет что болгарии много пророссийски настроеных - мне ей верить или тому что говорят в новостях. Она мне пишет - у нас дома сосед Z-настроенный.
И что? На нее там нападают? Она маленький ребенок и не в состоянии обратиться в полицию?
Украинцы, в соответствии с законодательством о временно переселенных, имеют такие же права как и граждане стран Европы. И в защите, в том числе.
цитата:
И про срыв я имею ввиду эмоциональный...будет плакать, и тд. Она, дети, чужая страна ...
При эмоциональном срыве Вы помочь не сможете. Надо идти к врачу и принимать медикаменты.
А в том, что она плачет, что страшного?
цитата:
Я переживаю за них.
Чего Вы боитесь?
У Вас к сожалению, очень много страхов, за которые она Вас и дергает в своих манипуляциях.
И чем дальше это будет продолжаться, тем больше она будет это делать и тем хуже это будет для Вас.
цитата:
Я не знаю как мне себя успокоить в этом вопросе
Самостоятельно - никак.
Или начинать работать с психологом со своими страхами уже сейчас.
Иди идти к врачу за медикаментами.
Других вариантов не существует.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И как понять что она ко мне испытывает?
Такие вещи головой не понять(!) Их чувствуют - в прикосновении. во взгляде, в котором есть тепло и нежность. В голосе. В готовности быть рядом. В заботе и искреннем интересе. В желании слышать и уважать Ваши чувства. В благодарности...
цитата:
или если в одном - разорвать отношения или поверить?
Думаю, что и для того, и для другого нужно созреть. Разобраться со своими чувствами, насколько в них больше любви или все же зависимости?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день.
Если женщина изменяет, значит, своего мужа она не любит. Она привыкла к вам, вы ее содержите, прощаете то, что вряд ли стоит прощать, поэтому вы её устраиваете на данное время, увы...
Если она сказала вам об измене, причем не одноразовой, а вы при этом продолжили с ней жить, то вряд ли она вас уважает...
Вряд ли это можно исправить. А нужно ли? Ваши дети, живя в такой семье, "впитывают" поведение своих родителей и в дальнейшем, в уже взрослой жизни, с большой вероятностью , будут вести себя так же.