Считаю англичан и американцев наивысшими нациями
Меня зовут Артем, мне 28 лет. Разведен, есть сын от первого брака, которому 6 лет. Работаю переводчиком с английского языка. С 2014 года страдаю определенной одержимостью. В общем, скажу прямым текстом, я считаю англоязычные народы (британцев, американцев, канадцев, австралийцев, новозеландцев и т.д.) самыми высшими нациями мира. А англичан и американцев считаю наивысшими нациями из этих наивысших. Эти мысли у меня крутятся уже 8 лет в голове, не могу ничего с ними сделать. Кому-то озвучивать страшно. Я считаю англосаксов какими-то особенными, я даже не могу объяснить какими, считаю их самыми лучшими что ли, людьми первого сорта. Я понимаю, что это бред, но эти мысли мне хочется развивать и культивировать. Когда был женат, то я делился подобными мыслями с женой, на почве этого возникали ссоры, она говорила, что я несу бредятину. Причиной развода стала сказанная мной фраза моей жене: ''Как жаль, что ты у меня не англичанка''. Жена тогда назвала меня конченным, подала на развод. Мы развелись 4 года назад, сын остался с женой, и она мне запретила с ним общаться, хоть я ему плачу алименты. Но проблема этих глупых мыслей никуда не делась. Они живут во мне, я понимаю, что они абсурдны, но они постоянно думаются. Как избавиться от них? Я хочу общаться с сыном, но не знаю, как сделать, чтобы жена разрешила
Вопрос от: ; Возраст: 28
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Артём.
цитата:
Я понимаю, что это бред, но эти мысли мне хочется развивать и культивировать.
То, что у Вас есть критика к своему состоянию - это хорошо.
Рекомендую обратиться, в первую очередь, к врачу-психиатру, чтобы он помог Вам определить, это действительно сверхценная идея, или у Вас просто мировоззрение такое.
Дополнение от автора
А если это окажется сверхценной идеей, то получается, что я психически болен?
психолог онлайн
цитата:
сверхценной идеей
цитата:
Эти мысли у меня крутятся
Вам надо обратиться к психиатру.
Так как только врач может сказать, что Вас беспокоит - свехрценные идеи или навязчивые мысли.
Но и в том, и другом случае - это симптомы психического расстройства, при котором показано медикаментозное лечение.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу общаться с сыном, но не знаю, как сделать, чтобы жена разрешила
Чего проще: для начала - спросить у жены, на каких условиях она разрешит Вам общаться с сыном.
Есть ли запрет на общение вердиктом суда?
психолог онлайн
Артем, добрый вечер!
цитата:
Артем, мне 28 лет. Разведен, есть сын от первого брака, которому 6 лет. Работаю переводчиком с английского языка. С 2014 года страдаю определенной одержимостью. В общем, скажу прямым текстом, я считаю англоязычные
Если я правильно понимаю, то Вы и профессию выбрали такую, где Вы говорите на английским языке и как-то себя ассоциируете с англичанами и американцами, то есть относите к высшей нации? Что для Вас означает высшая нация и почему только после 2014 года Вы начали так думать? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, добрый вечер и Вам! Да, я по профессии переводчик, но я себя не отношу к высшей нации, просто для меня английский язык ассоциируется с чем-то прекрасным, культурным и цивилизованным, если я представляю себя англосаксом, то чувствую себя увереннее в себе и круче. Меня привлекает английская и американская культура и раздражают некоторые сохранившиеся совковые традиции. Ведь американской культуре все подражают, а от совка стараются избавиться. Я с уверенностью могу назвать себя ксенопатриотом Великобритании и США. Хотя в нынешних условиях, я являюсь и патриотом Украины, хоть наша культура мне не очень нравится, но Великобританию и США я люблю за то, что они помогают нашей стране. Я не могу понять, что для меня высшая нация, это просто фраза в голове, наверно, это люди первого сорта, которые должны править миром, а им должны все остальные подчиняться. Эти мысли и появились у меня с 2014 года, с момента начала агрессии россии против Украины
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, я спрашивал у жены - она сказала, что ни на каких условиях не разрешит мне общаться с сынишкой, поскольку "я несу бред и рассказывать его сыну она не позволит". Сейчас она его воспитывает одна, и я очень, что если вдруг ей приспичит выйти замуж снова, мой сын будет называть папой ее нового кавалера и даже не будет знать, что я его отец. Суд не запрещал мне общаться с сыном
Дополнение от автора
Самое страшное, что мой сын не помнит меня в сознательном возрасте, когда мы с женой развелись (точней она меня бросила), ему было 2 года. Потом я его видел только на улице вместе с женой, при попытке подойти к сыну, хотя бы поговорить, она меня сразу отталкивала и говорила, что если я не уйду, она будет "звать на помощь" и вызывать полицию. Поэтому во избежание скандала пришлось отступать
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие
психолог онлайн
Артем, доброго времени суток!
Вы синхронист?
Какой именно Вы переводчик и сколько лет в профессии? Сколько времени в неделю работаете?
цитата:
Но проблема этих глупых мыслей никуда не делась. Они живут во мне, я понимаю, что они абсурдны, но они постоянно думаются. Как избавиться от них?
Так они, эти Ваши мысли\идеи - абсурдны или Вы всё же верите, что:
цитата:
англоязычные народы (британцев, американцев, канадцев, австралийцев, новозеландцев и т.д.) самыми высшими нациями мира.
Конкретизируйте термин "высшая нация" - по каким критериям Вы определяете эту высшую нацию?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Из Вашего текста можно предположить, что, возможно, Вы что-то в себе не принимаете, какую-то нуждающуюся часть, которая не говорит на английском языке, а хочется ассоциировать с кем-то высоким . Какие у Вас отношения с родителями? Когда другой человек чувствует, что Вы себя можете переживать выше, чем он, то ему тогда хочется избежать такого общения, потому что ему тогда приходится переживать свою ничтожность , хотя это может быть и не так. Возможно, что это ответ на Ваш вопрос, почему жена не хочет с Вами обратиться
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Поэтому во избежание скандала пришлось отступать
Понятно, Вы боитесь скандала. А еще безропотно соглашаетесь на условия жены. То есть, по Вашей логике, жена принадлежит к "высшей нации" и по этой причине Вы, принадлежащий к "низшей нации", ей подчиняетесь. И даже не пытаетесь отстоять свои права в судебном порядке, когда не получается мирно договориться.
Удивительный парадокс между Вашими взглядами и реальными действиями, не находите?
Дополнение от автора
Наталья Павловна, добрый день! Я - устный синхронный переводчик с английского языка. Работаю 20-25 часов в неделю. В профессии уже 6 лет.
Мне хочется верить, что именно британцы, американцы - это наивысшие нации мира. Но в то же время я осознаю, что это бред. У меня нет никаких критериев определения высшей нации, я просто почему-то решил, что именно эти нации являются наивысшими
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я уже писал, что отношения с родителями у меня хорошие. Каждый день созваниваемся, я живу отдельно от них с 17 лет. В мои отношения с бывшей женой они никогда не вмешивались и не вмешиваются. Хотя жена тоже запрещает им общаться с внуком
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич, мне кажется что тут Вы правы. Мне и правда следует обращаться в суд, чтобы отстоять свое право на общение с сыном
психолог онлайн
Скажите, а Вы себя к кому относите больше к англичанам и американцам или к украинцам? Вам никто не может запретить общаться с Вашим сыном по закону, Вы имеете такие же права, как и его мать
Дополнение от автора
По национальности я украинец, а чувствую себя англосаксом почему-то
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Потому что Вы себя переживаете или хотите быть выше других, а на самом деле себя так внутри не чувствуете. Вашей жене неприятно ощущать себя ниже рядом с Вами, как и другому любому здоровому человеку. Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту, чтобы Вы разобрались со своей самооценкой. Возможно, что Вам этого не хватало в Вашем детстве, Вы могли себя переживать маленьким и ничего не стоящим, поэтому может идти такая гиперкомпенсация, идея Всемогущества
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я - устный синхронный переводчик с английского языка. Работаю 20-25 часов в неделю. В профессии уже 6 лет.
Как давно Вы проходили обследование с МРТ и ЭЭГ?
Объясняю свой вопрос: в мозге синхрониста во время работы одновременно "включены" взаимоисключающие области мозга. Одна отвечает за активное слушание, а другая за говорение. Такую работу мозга ещё сравнивают с приступом эпилепсии, но не по аномальности, а по силе воздействия на мозг. Безусловно, синхронист - это дар, которые есть мало у кого. Но нагрузка на мозг при этом не исключается. В каждой профессии есть свои проф.заболевания. В Вашей - это болезни связанные с мозгом и нервной системой. Потому, плановые проверки мозга и наблюдение у невролога\психиатра, а так же периодические краткосрочные проработки с психотерапевтом - это не вопрос желания, а банальная профилактика и забота о себе. В связи с чем, при такой нагрузке, как Вы написали - очень рекомендовала бы Вам обследование. Для начала..
цитата:
Мне хочется верить,
По какой причине?
Что Вам даёт это убеждение?
Чувствуя себя англосаксом - над кем именно Вы чувствуете себя выше, превосходнее?
Дополнение от автора
Наталья Павловна, честно говоря, еще не проходил этих обследований. Постараюсь учесть Ваши рекомендации и пройти их.
Это убеждение дает мне почувствовать себя человеком. Я ощущая себя выше над теми кто тоскует по совку, сейчас в условиях войны ощущаю себя выше над рашистами и над всеми кто меня когда-либо обижал
психолог онлайн
цитата:
А вот это уже вполне может быть запрос на самопознания и индивидуальную работу с психологом или психотерапевтом.
Получается будь Вы украинец, француз или китаец - Вы себя не чувствуете человеком, ощущаете себя бессильным, неспособным себя защитить? Если я Вас правильно услышала, война стала триггером к пережитому в детстве или подростковом возрасте буллингу?
психолог онлайн
А кто Вас обижал в жизни?
Дополнение от автора
Да, у меня был буллинг в детстве, меня обижали ребята во дворе, издевались. Вот так и обижали. А с началом войны еще в 2014 году появилось эти странные убеждения об уникальности англичан и американцев
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Получается, что Ваша идея о том, что Вы себя ассоциируете с сильными американцами и англичанами нужна доя того, чтобы Вы могли справиться со своими обидчиками внутри своей психики и таким образом побелить своих обидчиков , которые издевались над Вами в подростковом возрасте . Было бы хорошо обратиться за помощью к специалисту, чтобы с этим разобраться, потому что это влияет на Ваш жизнь
психолог онлайн
Полностью поддерживаю коллегу - вот над этим:
цитата:
Да, у меня был буллинг в детстве
имеет смысл поработать с психологом. У Вас имеет место быть детская травма. Если её не проработать, в ней не разобраться - Вы будете постоянно реагировать сквозь эту\эти травмы. Это как "шоры" или как "тёмные стёкла очков". Когда Ваш мозг считывает ассоциативно угрожающую ситуацию похожую на детство - Вы перестаёте её видеть и воспринимать адекватно, критически. Падают эти шоры, или эти очки, и Вы видите, анализируете и реагируете через старую травму.
цитата:
А с началом войны еще в 2014 году появилось эти странные убеждения об уникальности англичан и американцев
Это, скорее всего, тоже берущее в детстве когнитивное искажение. Тут могут быть разные варианты.
Возможно находясь под травлей сверстников, Вы мечтали, фантазировали и воображали себя супергероем, или суперменом из каких-то комиксов (американских), который однажды проявит себя, придёт и накажет обидчиков. Либо это мог быть воображаемый друг. Это флормировало превосходство именно американцев..
Возможно, оно построено на собирательном образе, сформированном на собранной исторической инфе + на полит.инфе про эти страны, как они успешно решали военные конфликты, что и как они делали для Украины (я тут подумала, что это вполне может быть отголоском Вашей работы - сбор инфы о силе, влиянии этих стран в контексте Вашей работы).. и таким образом у Вас мог сформироваться образ сверх. нации. Но это, всего лишь когнитивное искажение сформированное на детских травмах\травме.
При любом раскладе - рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за рекомендации!