Как расстаться с мужчиной
Добрый день, как найти в себе силы расстаться с мужчиной? Моим отношениям скоро уже 10 лет. Начались они сугубо с моей инициативы, я была безумно влюблена. За это время мы жили вместе около трёх лет. Потом год прожили с родителями, и в итоге ссоры с ними я переехала к себе в город. И вот уже три года МЧ ездит ко мне в город исполняя роль (муж на выходные). Я понимаю что отношения себя исчерпали ...Но сил расстаться нету. Не могу представить как он смотрит на меня в момент когда я говорю ему эту фразу, как он меня ненавидит после этого... Но понимаю что бросить его по телефону это неуважение к нему (он отличный человек и ничего плохого мне не сделал) боюсь что человек пропадет без меня, у него есть энные проблемы с лёгкими наркотиками с которыми я мирилась очень долго (за это я чувствую огромную вину) Меня не покидает ощущение что разорвав эти отношения я освобожусь... Но с другой стороны страшно остаться без чего то надёжного... Я очень холодна с ним, мне его жалко и я понимаю что это несправедливо по отношению к нему. Но вот в данный момент он лежит рядом, а мне выть охота...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Меня не покидает ощущение что разорвав эти отношения я освобожусь... Но с другой стороны страшно остаться без чего то надёжного..
Вы хотите расстаться или быть все же с ним?
Или Вам нужно сделать выбор?
Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Вы пишете, что будете чувствовать себя виноватой в случае разрыва отношений. Но готовы ли Вы и дальше быть с "не своим" человеком из чувстважалости, пытаясь "спасти" его от наркотической зависимости (с которой нужна квалифицированная помощь, одна поддержка близких не поможет) ?
Расставание - это почти всегда трудно, но с другой стороны, видно, что нынешняя ситуация Вас тяготит. Вы как будто "застряли" между привычным образом жизни, который перестал радовать и страхом перемен.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
"Не могу представить как он смотрит на меня в момент когда я говорю ему эту фразу, как он меня ненавидит после этого... Но понимаю что бросить его по телефону это неуважение к нему (он отличный человек и ничего плохого мне не сделал) боюсь что человек пропадет без меня, у него есть энные проблемы с лёгкими наркотиками с которыми я мирилась очень долго (за это я чувствую огромную вину) "
Вы описываете созданные вами причины, по которым не расстаетесь с МЧ!
Невозможно удовлетворить своё желание, в вашем случае расстаться, и не изменить к себе отношение. Конечно на вас будет определённая реакция со стороны МЧ. И с ней нужно будет соглашаться.
Неуважением к человеку прежде всего считается быть рядом с ним, и обманывать.
А честность по отношению к другому - считается уважением. Или у вас наоборот?
Ваш страх, что человек пропадёт без вас, это только ваш страх. Вы боитесь за взрослого здорового мужчину? Почему? Это же не ребёнок? От же живёт без вас как-то самостоятельно?
В чём ваша вина? За то, что взрослый человек решает употреблять наркотики?
Очень рекомендую вам работать над своей созависимостью.
Проблема не в МЧ, на данный момент вам необходимо решать свои внутренние конфликты.
психолог онлайн
Доброе утро!
Я думаю, что здесь больше речь о Ваших стразах, как Вы будете жить без него. Почему Вы думаете, что он не справится без Вас. Вы пишите, что он употребляет лёгкие наркотики, как давно он это делает? Вы тогда пропадаете в созависимые с ним отношения
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте! Какие отношения были в Вашей родительской семье?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Доброго утра!
цитата:
Но вот в данный момент он лежит рядом, а мне выть охота...
Знаете, мудрые люди говорят, что человек имеет ровно то, что хочет(!)
Пока Вы выбираете быть в отношениях, где Вам "хочется выть..."
И, судя по написанному, сами знаете причины, которые Вас удерживают в этих опостылевших отношениях. Это страхи, чувство вины и ложные представления о порядочности. Мне кажется, что и страхи, и вина надуманны. Это всего лишь мысли о том, чего нет. Зато именно у них Вы пребываете в плену.
В реальности человек всегда стоит перед выбором - как распорядиться собой? Какой жизнью и с кем жить? Что испытывать? К чему стремиться?
При этом одни люди делают выбор в пользу перемен. Другие тоже делают выбор - в пользу довольствоваться тем, что есть, пусть от него уже и гадко на душе. Вы тоже делаете свой выбор каждый день, просыпаясь поутру. Что в этом плане готовы выбрать Вы?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Я понимаю что отношения себя исчерпали ...Но сил расстаться нету.
Значит стоит поработать над тем, чтобы силы появились. Здесь в помощь индивидуальная работа с психологом.
цитата:
Не могу представить как он смотрит на меня в момент когда я говорю ему эту фразу, как он меня ненавидит после этого...
Это ваш вариант развития событий, не обязательно реалистичный. Но возникает вопрос: вам хочется быть "хорошей" для других или все же для себя, если у вас уже так:
цитата:
он лежит рядом, а мне выть охота...
?
цитата:
боюсь что человек пропадет без меня, у него есть энные проблемы с лёгкими наркотиками с которыми я мирилась очень долго (за это я чувствую огромную вину)
- А вот тут ооочень похоже на созависимые отношения. Видимо вы тоже за счёт этого мч решаете какие-то свои внутренние проблемы и конфликты. Хотите поменять это - идите в работу с психологом, чтобы избавиться от созависимого поведения, жизни в треугольнике "агрессор-жертва-спасатель". Чем дольше вы миритесь с наркотической зависимостью другого человека, тем больше вы ему помогаете в ней оставаться и не видеть в этом проблемы.
Мудрости вам!