Как устроить личную жизнь?
Добрый день. Мне 29 лет. Моя проблема - это тотальное одиночество. У меня нет ни девушки, ни друзей. Со мной почти никто никогда не хотел общаться - ни в школе, ни в универе, ни на работе. По образованию я юрист, но ни разу не получилось устроиться по специальности, так что приходится работать кассиром в супермаркете. Живу с родителями. Никогда не бывал в ночных клубах и прочих местах для молодежи. Мой день начинается в 6 утра, я иду кормлю хозяйство родителей (курей, уток, коров) и иду на работу. После 6 вечера возвращаюсь домой и помогаю родителям по дому, огороду и хозяйству. В 22 ложусь спать. И так круглый год. Я девственник, секса не было никогда. Хотя вру, у меня не было нормального секса. Когда я учился в универе на 4 курсе, мне от одногруппника поступило немного странное предложение заняться сексом втроем с ним и его девушкой. Я почему-то согласился, хотелось каких-то ощущений сексуальных. Не знаю, почему я согласился, мне очень стыдно за это, ведь в этом сексе присутствовал не только я и девушка, но еще и другой парень, но мне все понравилось, скажу честно. Не хочу чтобы родители об этом знали. Как мне наладить личную жизнь, подскажите? КАк найти девушку и друзей?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый вечер, Кирилл!
цитата:
Мне 29 лет. Моя проблема - это тотальное одиночество. У меня нет ни девушки, ни друзей. Со мной почти никто никогда не хотел общаться - ни в школе, ни в универе, ни на работе. По образованию я юрист, но ни разу не получилось устроиться по специальности, так что приходится работать кассиром в супермаркете. Живу с родителями. Никогда не бывал в ночных клубах и прочих местах для молодежи. Мой день начинается в 6 утра, я иду кормлю хозяйство родителей (курей, уток, коров) и иду на работу. После 6 вечера возвращаюсь домой и помогаю родителям по дому, огороду и хозяйству. В 22 ложусь спать. И так круглый год.
Как Вы сами думаете по какой причине у Вас не было друзей раньше? Судя из Ващего графика, то где здесь место для того, чтобы появилась девушка? Что Вы делаете для этого? Какие отношения с родителями? Ну, сексуальный опыт у Вас был и Вы говорите, что Вам понравилось, то есть Вы уже не девственник и стыдится этого не нужно. Стыд возникает на фоне приемлемо ли это в обществе или нет.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте! Как минимум, вам нужно организовать свою жизнь таким образом, чтобы у вас было время и место познакомиться с новыми людьми. Найти новых друзей или девушку, если вы постоянно находитесь или на работе, или дома, будет сложно. Так же было бы полезно обратиться к психологу, чтобы изменить установки, которые вам мешают создавать отношения.
Дополнение от автора
Я думаю друзей у меня не было, потому что со мной не было никому интересно общаться. Я ничего не делаю для того, чтобы найти девушку, я просто не знаю, как нужно искать девушку, как знакомиться с ними. В нынешнем графике понятное дело сложно найти девушку, и я не знаю как его изменить. Не помогать родителям я не могу, они не справятся с нами. Отношения с ними отличные. Хорошо воспитывали, учили, теперь я им помогаю, почти все хозяйство на мне. Ну я-то не девственник, но тогда я девушку не добивался, не ухаживал. Мне просто одногруппник дал мне попробовать свою девушку и предложил мне трахнуть ее вместе с ним. Этим он хотел разнообразить свою сексуальную жизнь, как он мне после объяснял. Но нам всем троим это доставило удовольствие. Просто еще молодые и глупые были, по 20 лет нам было
психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл.
Интересный у Вас замкнутый круг получается. Времени на девушку нет, но хочу, чтоб она появилась. Вместе с тем, ее место сейчас занимают Ваши родители. Например для чего держать хозяйство, если сил на него нет? Как знакомиться с девушками - как минимум бывать в местах, где их можно встретить лично, по дороге на работу и обратно, на работе, или онлайн (есть много сайтов знакомств, соцсети). Опять же, сложилось ощущение, что девушка должна быть первая и единственная. Такое возможно, но очень редко и чаще придётся познакомиться не с одной, и точно также пережить не один отказ, но это нормально. Важно относиться к этому не как к единственному шансу в жизни из разряда «пан или пропал», а немного проще. В том же интернете есть много информации, как заводить знакомства.
По поводу того, что с Вами не интересно общаться - почему так решили, пробовали ли сами заводить дружбу, как думаете, что нужно сделать, чтоб было интересно?
Не могу не заметить некий стыд за «тройничек» - почему так? Откуда этот стыд?
В формате форума можно порекомендовать написать цель, ответить себе на вопрос для чего мне это нужно, что мне принесёт достижение этой цели (плюсы и минусы), как я себя при этом буду ощущать, написать как можно больше возможных и невозможных (пусть даже самых нереальных) пунктов достижения этой цели. Выделить из них парочку и пробовать действовать. При этом вдохновиться известными людьми, которые не раз потерпели неудачу, прежде чем достигли желаемого (для чего так - предполагаю, что все же присутствуют страхи этой самой неудачи, что в принципе естественно для всех, которые мешают сделать первый шаг).
В идеале же - личная терапия с психологом, чтобы качественно разобраться в том, что Вам мешает выстроить личную жизнь и устранить это.
психолог онлайн
Кирилл, а можете выделить несколько часов в неделю для своей личной жизни, для начала? И проводить их вне дома, там, где есть хотя бы вероятность встретить девушку.
психолог онлайн
цитата:
КАк найти девушку и друзей?
Вопрос задан: Кирилл; Возраст: 29
Здравствуйте, Кирилл!
Вашей проблеме 29 лет!
Вы действительно рассчитываете решить ее с помощью общих рекомендаций специалистов на форуме?
Но это, к сожалению, невозможно.
Вам нужна индивидуальная работа (очно или онлайн) с психологом по Вашему запросу - это минимум 8-10 консультаций (то есть - 1,5-2 месяца).
Рекомендую найти специалиста и приступить к осуществлению своих желаний.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Кирилл!
цитата:
Как мне наладить личную жизнь, подскажите? КАк найти девушку и друзей?
Горькая правда состоит в том, что ничьи советы и рекомендации не помогут решить заявленные проблемы. А это действительно проблемы.
Примите мысль - с тем набором убеждений, взглядов, способов жизни, а, главное, образом себя, которые на сегодня присутствуют у Вас, вряд ли стоит рассчитывать на кардинальные перемены(!)
Вам сначала с собой нужно разобраться - узнать получше, что там внутри, чем Вы наполнены, какими глазами смотрите на мир, полечить возможные эмоциональные травмы, определить свои ограничения, дорастить свою психику... и только потом идти в новый опыт.
И я сейчас говорю вовсе не о двух-трех консультациях психолога. Вам, имхо, показана полноценная терапия. Не в смысле лечения как это происходит в контакте с врачом. Терапия как восстановление (точнее, формирование) способности ВЫБИРАТЬ ту жизнь, которая в наибольшей степени подходит и соответствует Вашей природе(!)
Простите, что получилось, наверное, резковато. Но лучше уж прямо и открыто, с уважением к Вам и Вашему времени.
Что касается отношений.
Внимательно прочтите - человеку имеет смысл вступать в отношения ПОСЛЕ ТОГО, КАК он самостоятельно или с помощью других разобрался со своими тараканами, когда сделал свое мышление и поведение взрослым, адекватным, чтобы не травмировать партнера в отношениях.
Как отзываются мои слова?
На какие шаги Вас подталкивают?
психолог онлайн
Кирил, здравствуйте! Почему Вы хотите изменить свою жизнь? Зачем Вам друзья, партнёр ( -ша)? В чем ценность , важность не быть одному? Как Вы пытались изменить свою жизнь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Добрий день, Кирилл.
цитата:
о мной почти никто никогда не хотел общаться - ни в школе, ни в универе, ни на работе.
цитата:
Когда я учился в универе на 4 курсе, мне от одногруппника поступило немного странное предложение заняться сексом втроем с ним и его девушкой.
Ось тут відчувається суперечність. Інтерес та ініціативу до Вас все-таки проявли тільки, скоріш за все, Ви хочете конкретно якийсь прояв уваги (а можливо їх також проявляли, але зараз Ви просто їх не можете пригадати, бо, скоріш за все, у Вас існують якісь несвідомі установки щодо інших людей). Питання - а Ви проявляли інтерес до людей, чи очікували, що його проявлять інші?
цитата:
По образованию я юрист, но ни разу не получилось устроиться по специальности
А хотіли б?
цитата:
Живу с родителями.
Чому? Хотіли б переїхати?
цитата:
Мой день начинается в 6 утра, я иду кормлю хозяйство родителей (курей, уток, коров) и иду на работу. После 6 вечера возвращаюсь домой и помогаю родителям по дому, огороду и хозяйству. В 22 ложусь спать. И так круглый год.
Вас це влаштовує, чи хотіли б, щоб Ваш день виглядав по-інакшому?
цитата:
Перш за все, просторово і психологічно сепаруватися від власних батьків, зрозуміти які неконструктивні установки заважають Вам це зробити, чого Ви дійсно хочете 9навіщо Вам дівчина, друзі) і також йти в контакт з іншими. Рекомендую Вам почати індивідуальну психотерапію з психологом-психотерапевтом - це найкращий варіант.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Кирилл! У цьому світі існують певні закони, оминути які ще нікому не вдавалося. Ми все необхідне для нас отримуємо у той самий момент, як ми до цього вже внутрішньо готові... Тобто, справа не в тому, що Ви не знаєте як знайомитися з дівчатами, вірніше, далеко не тільки в цьому, а в тому, що Ви не розкриті, на справді, як чоловік... Мається на увазі не фізичне дозрівання, а суто психологічне та соціальне... От скажіть, будь ласка, що Вас в житті цікавить? Яка у Вас важлива мета? Висока мрія? Ви усвідомлює е заради чого прийшли у цей світ? Ми стаємо цікавими і починаємо "притягувати" до себе людей лише тоді, коли самі визріваємо як особистості. І вік у таких справах далеко не головне! Саме в цьому заключається магія життя. По мірі того, як ми починаємо знаходити себе, нас знаходять друзі та кохана дівчина... Я б Вам радила зустрітися з психологом, щоб для себе визначитися, чого насправді не вистачає, щоб почати рухатися вперед...
Дополнение от автора
Добрый вечер. Всем спасибо за столь развернутые ответы. Постараюсь ответить на ваши вопросы
Инна Витальевна:
Я и родители работаем. Зарплаты у нас не очень большие. А хозяйство помогает сэкономить деньги, что очень важно в условиях войны. У родителей проблемы со здоровьем, они очень устают на работе. А я-то пока поздоровее немного, могу позволить помогать (ну или почти делать все) по хозяйству
Я часто пробовал находить и девушек, и друзей во всех коллективах где был. Чаще всего я сам инициировал знакомство. Вроде на первых порах со мной общались, но потом говорили, извини, занят(а), не до тебя сейчас, то есть сливались. Из-за этого я решил что со мной не интересно.
По поводу стыда за тройничек. Конечно, для меня это стыдно. Мне тогда нужно было выплеснуть сексуальную энергию, я был еще юным, гормоны играли вовсю, вот я и согласился на это безобразие. Просто одно дело когда ты занимаешься сексом с голой девушкой, а другое дело когда с тобой еще голый парень, это вообще кошмар...Но тогда мне это кошмаром не казалось почему-то
На личную терапию не хватит денег (мне стыдно в этом признаваться, я вроде мужчина, но это так)
Дополнение от автора
Татьяна Валентиновна:
Нет, не получается выделить несколько часов в неделю. У меня хозяйство и огороды, а еще нужно на работу ходить и находить время для сна. На родителей спихнуть не могу, им уже за 50
Дополнение от автора
Светлана Владимировна:
На личную терапию у меня не хватит средств, психологи сейчас очень дорогие
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич:
Ваши слова подталкивают меня к пересмотру своих жизненных ценностей и изменению мышления, нахождению себя. Как-то так
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна:
Я хочу изменить свою жизнь, потому что моя жизнь скучна и однообразна, в ней каждый день одно и то же
Дополнение от автора
Оксана Сенченко:
Звісно, я проявляв інтерес до людей частіше, ніж вони до мене. Але зворотного прояву інтересу майже не було. Той випадок з одногрупником про секс утрьох був одним з небагатьох випадків, коли до мене людина перша проявляла інтерес. Він (одногрупник) мабуть не знайшов іншої кандидатури для цієї ролі і обрав мене.
За спеціальністю влаштуватися я б хотів, проте це навряд чи вдасться у моєму віці без досвіду роботи. Це потрібно було робити років 6-7 тому, але тоді мені всюди відмовляли. Я ж не прийду влаштовуватися юристом, коли у мене тільки вища юридична освіта і досвід роботи вантажником 7 років.
Чому я живу з батьками. Зарплата вантажника (11000 грн.) не дозволяє винаймати окреме житло. Звичайно б хотів переїхати. Де взяти тільки гроші на цю мрію?
Звичайно я б хотів прийти з роботи і наприклад піти на прогулянку, чи до ресторану, а не на огород або до курей та корів
На індивідуальну терапію не вистачає коштів
Дополнение от автора
Алла Григорівна, Ви ставите занадто складні питання. Я Вам відразу відповісти не можу. Мені треба час подумати
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталія Крилова
Вам не нужно стыдится или винить себя за тот сексуальный опыт, который был. Лучше, если Вы выплесните свою сексуальную энергию, чем будете с этим бороться. Конечно, в Вашем случае нужна терапия и можно найти специалиста за разные деньги и начать работать, если Вы хотите разобраться с этим.
психолог онлайн
цитата:
Чем же Вам могут помочь общие рекомендации на форуме?
Ведь это не индивидуальная работа с психологом.
И как Вы сможете самостоятельно решить свою проблему?
Дополнение от автора
Светлана Владимировна, не знаю как смогу решить самостоятельно проблему. Но у меня нету денег на психологов
психолог онлайн
цитата:
Но у меня нету денег на психологов
Может имеет смысл Вам взять хотя бы несколько консультаций?
Чтобы Вы понимали в общих чертах стратегию и тактику своего поведения на пути к цели
цитата:
найти девушку
А уже остальную работу будете проводить самостоятельно, насколько это будет возможно.
Просто, сейчас у Вас совсем нет понятия, как Вы можете найти девушку.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а как Вы зарабатываете себе на жизнь? Ваши родители сами себя обеспечивают ?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, как я зарабатываю себе на жизнь? Хожу на работу, работаю грузчиком в супермаркете, выше об этом уже писал. Родители тоже работают
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
цитата:
Він (одногрупник) мабуть не знайшов іншої кандидатури для цієї ролі і обрав мене.
За спеціальністю влаштуватися я б хотів, проте це навряд чи вдасться у моєму віці без досвіду роботи.
У цих словах я відчуваю, що Ви обезцінюєте себе, несвідомо підлаштовуючи будь-які ситуації у Вашому житті під базу життєву позицію "Я-не ОК і Ти(світ) не ОК", вганяючи себе у позицію безпорадності.
цитата:
Зарплата вантажника (11000 грн.) не дозволяє винаймати окреме житло.
Звісно на окреме житло в Києві не вистачить), але існують інші варіанти (які Ви не розглядаєте через базову не Ок-ейну позицію): кімната в гуртожитку, спільне проживання з сусідом-квартирантом в меншому місті чи смт тощо.
цитата:
Де взяти тільки гроші на цю мрію?
цитата:
На індивідуальну терапію не вистачає коштів
Об'єктивно, Ви заробляєте 11 тис. в місяць, у Вас є гроші на психотерапію (4 консультації на місяць, існують різні розцінки), інший момент, що Ви себе і нас переконуєте, що виходу немає. У Вас є два варіанти: або Ви берете відповідальність за своє життя для того, щоб реалізувати своє "хочу" (ідете на психотерапію для того, щоб вийти із позиції Жертви, пасивності, пропрацювати власні установки), або ж і надалі живете у позиції безпорадності та страждаєте. Вибір за Вами.