Ничего в жизни не радует, непонимание своих чувств
Доброе утро. Решила написать сюда, так как хочеться поддержки и совета. Ситуация следующая: давно заметила что в жизни меня постоянно ничего не радует, конечно были хорошие моменты, но все они сходили на нет.Были панические атаки с бывшим, со временем разошлись. Тогда я не особо уже была расстроена, начала задумываться о том, какие мне нужны отношения. Через время решила посидеть на баду, чтобы найти человека, с которым будет классно классно. Было много попыток, неудачных, меня начинали игнорировать,блокировать, осуждать. Это очень ударило по самооценка. Я её удалила, но через время восстановила. И вот мне написал один мальчик, с которым очень сильно понравилось общаться. Я видела его одну фотографию. Он скинул еще несколько, и оказался не таким, как я его представляла.На утро просыпаюсь в панике, потеряла сознание. Потом долго отходила, и понимаю что это ужасно.. Это паническая атака, которая была у меня с бывшим.Этот человек должен был приехать ко мне через несколько дней.Тревоги мне не давали покоя. Когда он приехал, я сначала обратила внимание на рост, мне казалось что он будет выше. И вот то у меня тревога, то я успокоилась, и так по кругу. На третий день я не выдержала, и сказала что лучше будет если он уедет. Я думала что нужно переставать общаться, но он добивался меня. Мы пытались общаться, но я понимала что мне очень сложно, не могла понять почему. Уже хотела сдаться, а он предложил приехать в Киев, он снимет отель, мы проведём время вместе, а потом будем делать выводы. Я согласилась, но была уверенна, что все это плохо закончиться. Когда я приехала, мы встретились, и у меня как будто все сняло рукой.По началу было страшно, но потом я расслабилась. Три недели прошли хорошо, мы начали встречаться, я была очень рада. Потом случилась первая ссора, было сложно находиться рядом и я решила отдохнуть, поехать домой. Я уехала, но меня не попустило, постоянно в голове были навязчивые мысли, что нужно расстаться. Я поехала к нему , думала станет легче, но по приезду поняла что нет. Я решила опять попробовать, дальше все наладилось. И я опять думаю 'ну вот, видишь, все хорошо'. Думала что этого не повториться уже. Через две недели я поехала домой, пото вернулась. И тут понимаю что как будто организм сопротивляеться, видит все в негативе. Реагирует так, как будто у нас ужасные отношения, никакой радости. Я не могу ему спокойно сказать что люблю его, не могу обнять и когда он обнимает, охватывает паника. Я устала от этого.Так не хочу все кидать.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Было много упущеных моментов из-за лимита символов.

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Дорри!
цитата:
Ситуация следующая: давно заметила что в жизни меня постоянно ничего не радует, конечно были хорошие моменты, но все они сходили на нет.
Поясните, чтобы можно было Вас лучше понять - как это постоянно ничего не радует...и при этом "были хорошие моменты"? Эти самые хорошие моменты в тех ситуациях Вас совсем не радовали?
И какие Вы прилагали усилия, вследствие чего хорошие моменты сходили на нет?
цитата:
Были панические атаки с бывшим, со временем разошлись.
По поводу панических атак обращались за профессиональной помощью к специалистам? Может, Вы думаете, что ПА проходят сами собой, как насморк?
цитата:
Я не могу ему спокойно сказать что люблю его, не могу обнять и когда он обнимает, охватывает паника.
Что именно Вам мешает сказать о любви, обнять - какие мысли, какие эмоции?
цитата:
Так не хочу все кидать.
Что значит "все кидать" - свои отношения? Необходимость работы с психологом по поводу ПА? Что?
Дорри, скажите, чем Вы занимаетесь по жизни? Что приносит Вам удовлетворение? Удовольствие?
Дополнение от автора
Не знаю как тут правильно добавлять цытаты.
Поясните, чтобы можно было Вас лучше понять - как это постоянно ничего не радует...и при этом "были хорошие моменты"? Эти самые хорошие моменты в тех ситуациях Вас совсем не радовали? И какие Вы прилагали усилия, вследствие чего хорошие моменты сходили на нет?
-Хорошие моменты -это времяпроведение с друзьями, успехи по учебе, и даже в этих отношениях были хорошие моменты. Но я очень вспыльчивая, агресивная, мнительная и как-то подсознательно мое внимание зацикливаеться лишь на негативе, и меня перестает все радовать, как-будто я забываю о всем хорошем и вижу только плохое. Так у меня сейчас с попытками в развитии в ИТ сфере, что-то не получилось-все, я плачу, психую, нету настроения дальше что-то делать. Так же сейчас из-за этих проблем в отношениях особо тоже не могу сконцентрироваться на програмировании.
-я общалась с специалистами, но длительных занятий не было, потому что проблема в финансовом плане. Многие мне не понравились, другие говорили что это нужно научиться контролировать.
Вот это депресивное состояние, которое появилось непонятно как. По приезду домой мне было тоско без него, было чувство как буд-то я скучаю(очень сильно путаюсь в емоциях, ибо я уже реально не понимаю что есть чем). Потом мама начала говорить, что все, иди на работу программистом, но я понимаю что мне еще много чего нужно выучить. Идти на какую-то другую работу, типо официантом не хочу, ибо тогда я точно закину все. А ехать к ней за границу тоже не хочу, потому что пытаюсь разобраться в себе, сохранить отношения, а если уеду- этому конец.И вот как-то из-за всего этого испортилось настроение, я приехала к нему, смотрю и как буд-то что то снова не то, не чувствую радости, спокойствия, какое-то напряжение.
-Что значит "все кидать" - свои отношения? Необходимость работы с психологом по поводу ПА? Что?
Да. отношения, не хочу думать что с этим не справиться, очень надеюсь что это можно исправить. Понимаю что возможно не скоро это случиться, но просто из-за того, что на это идет много енергии, весь этот негатив он сьедает из нутри. Изза лимита слов я тогда не могла полностью описать в подробностях.
Я еще с начальных классов погрязла в учебе. И у меня появился этот синдром отличницы. Постоянно училась, ходила на олимпиады, поэтому потеряла себя, не знала чем хочу заниматься. Выбрала програмирование, потому что тут логика, математика, та и больше ничего другого не интересует. Но сейчас из-за всего этого я как-то не могу сконцентрироваться.
Мне сложно порадоваться мелочам, вроде чувствую что-то хорошое, там например когда мы ехали в такси и я наслаждалась пейзажем, или когда сидели с парнем и его другом разговаривали, они рассказывали смешные истории, но все равно что-то не то
психолог онлайн
цитата:
-Хорошие моменты -это времяпроведение с друзьями, успехи по учебе, и даже в этих отношениях были хорошие моменты.
То есть замечать хорошее и радоваться Вы все-таки умеете.
цитата:
Но я очень вспыльчивая, агресивная, мнительная и как-то подсознательно мое внимание зацикливаеться лишь на негативе,
Знаю, что вспыльчивость и агрессивность свойственны людям. Такие проявления бывают вызваны конкретными событиями, когда другие люди поступают против наших интересов и ожиданий. Но бывает, что вспыльчивость и агрессивность являются особенностями характера. И тогда человек тотально вспыльчив и агрессивен со всеми вокруг, включая себя самого. По своим ощущениям, Вы к какому типу ближе?
Относительно мнительности. В чем она проявляется? Каких аспектов жизни касается?
Фиксация на негативе. Символически это свойство направлено на то, чтобы оправдать свою концепцию, что мир сплошное дерьмо, люди плохие, а жизнь - отстой. Вы так смотрите на вещи? Если так, то как быть с тем фактом, что Вы тоже часть этого мира, который...?
цитата:
Получается, терапию Вы не проходили. И, соответственно, с природой ПА не разобрались. Иными словами, проблема отложена, но не разрешена(!)
цитата:
Вот это депресивное состояние, которое появилось непонятно как.
Предложу Вам видео "САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
Выйти из этого состояния на основе видео не получится, а вот понять для себя важные моменты - вполне сгодится.
Что реально поможет, так это терапия.
цитата:
Я еще с начальных классов погрязла в учебе. И у меня появился этот синдром отличницы. Постоянно училась, ходила на олимпиады, поэтому потеряла себя, не знала чем хочу заниматься.
С чьей подачи погрязли?
цитата:
но все равно что-то не то
А "ТО" - это как?
психолог онлайн
цитата:
Да. отношения, не хочу думать что с этим не справиться, очень надеюсь что это можно исправить.
Отношения можно исправить, если Вы начнёте лечить тревожность и панические атаки.
В первую очередь Вам надо обратиться к врачу для медикаментозного лечения.
И проходить психотерапию с психологом.
Это очень важно сделать, так как Ваше психологическое состояние будет влиять на все Ваши отношения.
психолог онлайн
ПА это про подавленные переживания. И пока есть тревожность, ПА, то достаточно сложно чувствовать себя комфортно и самой, и в отношениях с другим.
ПА хорошо лечатся психотерапией. Это то, что убирает причины.
Если ПА достаточно сильные, то можно обратиться к врачу-психиатру, неврологу и он подберет вам препараты. Но это лишь временно решит проблему, поскольку лекарства в случае с ПА убирает лишь симптом
Дополнение от автора
Если честно, я уже во всем заплуталась. Понимаю, что если я так себя чувствую- то значит что-то не так.
Наши отношения начали развиваться очень быстро. Из-за войны, не было возможности поехать и встретиться просто с человеком, поэтому он решил приехать ко мне на неделю после нескольки недель классного общения. По сути, человек быстро заполонил мое личное пространство, что могло спричинить такую реакцию- паническую атаку. Потом снова эти непонимание с моим состоянием- я к нему ехала с мыслями что ничего не получиться, но в итоге была спокойна и мы хорошо провели время вместе.Потом снова начались эти тревоги, мысли о расставании. Потом все наладилось. Сейчас я провожу с ним 24/7 практически, ибо он снимает квартиру, и пока я тут. Боюсь уехать домой, ибо не знаю что потом делать.
Понимаю, что мне нужно делать то, что поднимет меня с этого состояния. Наверное нужно откинуть мысли только о том, как сохранить эти отношения, а позаботиться о своем психологическом состоянии.
Но вот я сейчас с ним, понимаю что мне грусно, стараюсь заниматься своими делами, но смотрю на него, какой он грусный, и это убивает. В какие-то моменты хочеться проявить внимание, что-то сделать вместе, но меня кидает в дрожь.
Отношения рушаться, читаю статьи и везде пишут что если такое случилось, то это конец. Я не хочу этого принимать и не могу. Не думала, что это так сложно. Каждый раз наворачиваються слезы, грусть. Но и это напряжение из-за того, что я отдаляюсь от него, это же не ведет ни к чему хорошему... Не могу все отпустить так легко..
Дополнение от автора
Так пугают все эти мысли, все что происходит аж до потери сознания. Пытаюсь не зацыкливаться, но как, если все идет не так. Сложно так находиться рядом с ним, но и если я уеду - это будет просто кошмар.
Дополнение от автора
Просто и нигде не могу найти похожих историй, везде о том, как пары начинают ссориться, унижать друг друга. Но у нас нету ссор, не унижаем, просто...отдаляемся..из-за меня
психолог онлайн
цитата:
Но у нас нету ссор, не унижаем, просто...отдаляемся... из-за меня
Точнее, из-за Вашего состояния, которое однозначно влияет на происходящее. И вот с этим состоянием и особенностями Вашей личности стоит разбираться. Выяснять Ваш способ реагирования, страхи и сомнения, главенствующие установки, сидящие в голове и формирующие поведение...
На данный момент, можно сказать, Вы окутаны туманом, в котором ничего, по сути, не разобрать - только разрозненные фрагменты.
Сотрудничество с психологом как раз и есть то средство, убирающее туман и вносящее ясность.
психолог онлайн
Чтобы разобраться в том, что с вами происходит и почему такое состояние стоит поработать с психологом. Тогда и ясность будет и тревога снизится, уйдут ПА.
А статьи, которые дают прогнозы про отношения лучше не читать)