Психологическое состояние.
Вот сейчас я пишу это сюда и понимаю, что да, мне нужна помощь. Об этом говорила мне моя семья давным давно, так как во мне так много заморочек что я не справлюсь уже сама.
Я не уверена в себе, не могу состояться как человек и выйти хоть на какой-то светлый путь. У меня много страхов. Например, я иногда боюсь смотреть даже прохожим в глаза, любой кривой или не такой взгляд, все я сразу принимаю это на себя. Может ли свидетельствовать о том что у меня есть панически атаки, если было пару раз что я ехала в метро и мне казалось что все смотрят на меня, и я специально выходила на остановку раньше и шла пешком по тому пути где знала будет меньше людей. Я не могу найти работу, и устроится. Хотя я далеко не ленивая и глупая. Я хочу реализоваться. но не могу переступить какой-то барьер и страха что не смогу, не справлюсь. Боюсь критики, сделать что-то не так. Ходила на собеседовании, и было такое пару раз что подходя к зданию, начинало все трусится, кружится голова и я просто разворачивалась и уходила. Ненавижу себя за это. Вся семья уже злится на меня. Также у меня проблемы в личной жизни. Я не доверяю мужчинам. Хоть и хочу отношений, семью. Но я очень верная и преданная. и понимаю что в жизни невозможно сразу узнать человека.. Нужно время. Но почему-то даже банально не могу позволить познакомится с собой. Когда ко мне подходят парни, то я просто начинаю стеснятся и отшивать их. В интернете знакомлюсь и постоянно обрываю дальнейшие развитие отношений. Я не понимаю что со мной не так. Жизнь моя находится в застывшем моменте. Ничего не происходит. Я сильно восприимчива, и из-за этого могу срываться на агрессивные всплески в семье. например просто не хочу ни с кем общаться, особенно когда мне хотят помочь, я боюсь казаться слабой и признавать это другим. Но родные меня не понимали никогда особо, наоборот на мое откровение часто сыпались обвинения и критика. это то что я категорически ненавижу по отношению к себе, здесь я сразу могу на хамить и у людей создается впечатление что я просто неадекватная. Как мне начать жить как все? Как мне побороть свою неуверенность в себе и недоверие к людям? Как не боятся знакомится с мужчиной?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
ДОброго времени суток!
К сожалению, судя по тому, что Вы описали, Ваш случай не простой и понадобится длительная и глубокая работа со специалистом индивидуально. В формате сайта можно только поставить маркеры на те моменты,которые Вы уже осознаёте и обозначили.
цитата:
Об этом говорила мне моя семья давным давно
А что останавливало обратиться к специалисту ещё тогда? По какой причине дотянули до сегодня?
цитата:
например просто не хочу ни с кем общаться, особенно когда мне хотят помочь, я боюсь казаться слабой и признавать это другим
Что не так в помощи? Быть слабой это опасно? У Вас были ситуации,когда Вы были слабой и это плохо для Вас закончилось? Если "да" то, что это за ситуации?
цитата:
Как мне начать жить как все? Как мне побороть свою неуверенность в себе и недоверие к людям? Как не боятся знакомится с мужчиной?
Выбрать специалиста и поработать с психологом.
Думаю, Вас всё же интересует не "жить как все", а быть собой и быть счастливой, или я ошибаюсь? Выученные беспомощность, недоверие - это детский опыт, возможно травматический. Чтобы научиться опираться на себя - важно проработать негативный опыт, найти и актуализировать аутентичные ценности, сильные стороны и закрепить их. Всё это возможно только в индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Ваш вопрос - запрос на индивидуальную и длительную работу с психологом. Не существует заочных рекомендаций, которые помогут вам справиться со сложностями, о которых вы пишите.
психолог онлайн
цитата:
Как мне побороть свою неуверенность в себе и недоверие к людям?
После того, как Вы разберетесь со своими страхами и уменьшите их, появится уверенность и вера в свои силы.
С другой стороны, параллельно, надо работать над развитием уверенности - тогда и страхи будут уходить, соответственно.
И только после этого всего можно будет заниматься трудоустройством и построением отношений.
Иначе Ваши страхи, которые скрываются за неуверенностью, недоверием и стеснительностью, просто не дадут возможности изменить свою жизнь.
Как видите, в Вашем случае, предстоит длительная индивидуальная работа с психологом.
Если Вы к этому не готовы, тогда надо идти к врачу и уменьшать страхи с помощью медикаментозного лечения.
Это может быть более легкий и менее затратный путь.
Однако, после отмены препаратов, все будет возвращаться обратно, так как проблема не будет проработана с психологом
Если же Вы ничего не будете делать, то состояние будет только ухудшаться.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я не уверена в себе, не могу состояться как человек и выйти хоть на какой-то светлый путь. У меня много страхов. Например, я иногда боюсь смотреть даже прохожим в глаза, любой кривой или не такой взгляд, все я сразу принимаю это на себя.
Конечно, с этим лучше разобраться индивидуально со специалистом, где Ваши страхи, а где ожидания Вашей семьи.
цитата:
Наша уверенность начинает формироваться еще в нашем детстве. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Касательно медакаментознового вмешательства, я сама покупала и пила такие вещи как новопассит, магне Б6, травяные успокоительные чаи. Страхи и беспокойство внутри утихают, но в тоже время я остаюсь как овощь, абсолютно лишенная энергии. То есть состояние когда все по барабану. Когда перестала пить, спустя день два становилась очень раздражительной. И поняла что нет, это будет еще хуже, так как может быть зависимость уже.
Отношения с родителями. Родители в разводе. Да, там целый семейный букет. Когда то папа был прекрасным человеком, артистом балета, но его погубил алкоголь, и мама выгнала его, развелась. Мне было 12. Потом у нее появился мужчина, который уже много лет живет с нами. Но у меня к нему неприязнь, это не ревность к маме. Он просто не нравился и не нравится мне как человек. Да, у нас до сих пор конфликты с ним возникают. И конечно у меня есть до сих пор претензия к маме. Он пару раз хотел пытаться меня воспитывать, пусть даже в моем подростковом возрасте были моменты, ну как и у всех подростков, не послушание там.. Но я считаю что чужой мужчина, особенно зная что я его с первого дня невзлюбила не имеет никакого права повышать голос, и тем более поднимать руку. У нас была однажды с мамой ссора,мне было 16, в результате она выросла до целого скандала. Потому что он вмешался, а я сказала что он не имеет никакого права вообще влезать и чтобы он проваливал с квартиры и мы с ним дрались(я защищались) . И я помню что мама не особо его как-то отнимала, она просто начала плакать и быть в стороне. А потом сказала ну а кто меня защитит. Блин, серьезно? Он высокий большой лось, и я девочка которая ну.. Подобного больше не было, но бывают и до сих пор случае когда мы можем ругаться. И мне обидно до сих пор что мама никак не заступилась. С отцом не общаемся с тех пор как он ушел. Он просто исчез. Я часто чувствую себя не защищенной, я не понимаю как можно позволить чтобы чужой мужчина поднимал руку на твоего ребенка. Никогда не умела за себя постоять. Не люблю конфликты. Когда например могу с кем-то начать ругаться, отстаивать свои права.. То если начинаю повышать голос то начинают вся трястись, я скорее дипломат и миротворец. Не люблю ругаться.
психолог онлайн
цитата:
я сама покупала и пила такие вещи как новопассит, магне Б6, травяные успокоительные чаи.
В Вашем случае надо принимать антидепрессанты, а не травяные чаи.
Поэтому нужно обращаться к специалистам, а не заниматься самолечением.
Тем более, что Вы уже и сами понимаете,
цитата:
что да, мне нужна помощь
Или под помощью Вы понимаете советы на форуме, вместо индивидуальной работы с психологом и обращения к врачу?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте!
"Никогда не умела за себя постоять. Не люблю конфликты. Когда например могу с кем-то начать ругаться, отстаивать свои права.. То если начинаю повышать голос то начинают вся трястись, я скорее дипломат и миротворец. Не люблю ругаться."
Похоже пришло время учиться за себя постоять и отстаивать свои права. Когда -то всё же нужно это начинать? Вы пишите, что вам нужна помощь, что мешает выбрать психолога и начать индивидуальную терапию?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Как мне начать жить как все?
Сначала разобрать завалы и обнаружить себя под обломками. Отмыть от грязи и пыли, залечить раны, согреть и дать выговориться, чтобы услышали... лучше, чтобы один другой человек - чуткий и стойкий, и к кому возникнет настоящее и дающее поддержку ДОВЕРИЕ.
Все остальное потом. Потом терапия, проживание старых травм, проработка искаженных представлений и установок, новый опыт...
Предложу одно видео. Оно поможет зародиться росткам заботливого отношения к самой себе- "САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, похоже ваша проблема связана с социальными страхами и неуверенностью в себе, к счастью это решается в индивидуальной работе с психологом. Что обычно при этом делают 1)Стабилизируют самооценку 2) Убирают черезмерные тревожные реакции на людей 3) Тренируют комуникативные навыки так как человек часто на первом этапе не очень умеет общаться 4) Корректруют мешающие убеждения о себе мире и людях которые мешают общению и отношениям, заменют на помогающие этому, корректируют комплексы приобретенные в пршлом 5) Пошагово нетравматично с новыми навыками наращивают общение с поддержкой психолога, закрепляют увернность в себе и новые навыки. Как правило все это приводит к достаточно успешному изменению в желаемую для человека сторону.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
"Начать жить, как все" - не нужно "как все", важно найти Себя, ну и начать просто Жить.
Много накопленных переживаний, обид, злости, которые "тянут назад", и запутывают настоящее.
Важно разгрести это все, выбросить лишнее, не тащить ненужный груз с собой.
Найти СВОИ опоры и критерии, обрести уверенность, чтобы все равно кто и как смотрит.
К слову, Вы даже не представляете, насколько люди больше озабчены собой и своими проблемами, чем Вами и вашими " недостатками". Можете для начала попрбовать понаблюдать за теми, на кого боитесь смотреть.
Да,тут важно работать индивидуально, на сайте невозможно углубиться в детали.
А еще важно начинать что-то именно Делать из тго, чт пугает, а не ждать, когда сможете разобраться в проблеме.
"Дорогу осилит идущий" - без практического опыта никакие разбирательства в проблеме не помогут.