Не могу отпустить ситуацию из под контроля !!!
Проблема вот в чем,я не могу спокойно воспринимать развитие и течение отношений с понравившимся человеком!
В плане ,это становится центром моих событий ,внимание только на этом ,мысли только о нас,я пыталась всячески отвлечься,даже отвлекаясь я параллельно думаю об этом !и не представляю как можно жить не думая об этом!у меня так получается ,только когда на любовном гарнизоне никого нет)и опять же я страдаю из-за того что никого нет((
Постоянно страдаю 😅
Мне кажется если я не буду постоянно на этом зациклена,то не смогу контролировать ситуацию,расслабляясь -я утрачу чувства к нему ,мы начнём остывать ,так о НАС можно будет позабыть!!!(а я этого не хочу)понимаю что это глупо все,но это так
Как быть?что делать ?это лечится?
Заранее Спасибо за ответ !!!❤
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Подскажите, пытаетесь ли Вы раствориться в человеке? Быть одним целым, жить им? Пытаетесь ли найти в нем опору во всем? Почувствовать безопасность с ним? Боитесь ли быть брошенной, и поэтому привязывает к себе, стараетесь проводить время постоянно с этим человеком?
психолог онлайн
А как именно, Оля, развиваются отношения с понравившимся Вам человеком?
Что не так?
Доповнення від автора
Павел,мы ещё не в отложениях ,отношения развеиваются странно ,но развеиваются
Доповнення від автора
Отношениях *
Развиваются *
психолог онлайн
А если поконкретней? Как именно развиваются?
Как это выглядит? Опишите хотя бы несколько ситуаций.
Так как для полноценного ответа крайне не хватает информации.
Мы же не гадалки здесь))
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
цитата:
это лечится?
Формулируя так вопрос, можно подумать, будто Вы считаете себя больной. Но разве Вы больны?
цитата:
В плане ,это становится центром моих событий ,внимание только на этом ,мысли только о нас, я пыталась всячески отвлечься, даже отвлекаясь я параллельно думаю об этом !и не представляю как можно жить не думая об этом! у меня так получается
Похоже, Вы переоцениваете значение чувств и развивающиеся после знакомства отношения. Это так? И здесь мы имеем дело с одним полюсом.
А вот и другой, соответственно, ему противоположный
цитата:
и не представляю как можно жить не думая об этом!у меня так получается ,только когда на любовном гарнизоне никого нет)и опять же я страдаю из-за того что никого нет((
И еще уточнение
цитата:
Постоянно страдаю 😅
цитата:
Мне кажется если я не буду постоянно на этом зациклена,то не смогу контролировать ситуацию,расслабляясь -я утрачу чувства к нему ,мы начнём остывать ,так о НАС можно будет позабыть!!!
Это установки, создающие основу Ваших проблем, и живущие исключительно у Вас в голове. К реальности они не имеют ровным
счетом никакого отношения!!!
цитата:
Как быть? что делать ?
Что тут непонятного? Разбираться, откуда ноги растут? Как сформировался этот шаблон, искажающий реальность и вызывающий страдание?
Разумеется, в сотрудничестве с психологом. Самостоятельно крайне сложно, а лучше сказать, невозможно, увидеть себя со стороны, обойти свои защиты, которые, наверняка будут оказывать сопротивление Вашим переменам.
Обязательно будут задействованы такие феномены и структуры, как самоценность, адекватность Вашего Я, базовые представления мировосприятия, возможно, ранние травмы и стиль построения привязанности.
НЕ МОГУ ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ !!!
С помощью контроля, в который вкладываются целиком, пытаются удержать то, что БОЯТЬСЯ потерять(!) И это вместо радости и удовольствия.
И напоследок , чего все-таки хотите ?
цитата:
а я этого не хочу