Если мне психолог не помагать
Если мне психолог не помагает.... Хочу переехать от мамы, папы, но не могу что то держит. Принимала консультации онлайн долгое время, она мне говорила, тебе надо сделать то и то,, но я не могла.Я и сама знала, что сне надо, но у меня есть блоки. Плюс мама властная. Психолог говорил, что нужно менять себя и все вокруг изменятся и все изменится. Я себя меняю, ламаю, и мне становится только хуже. Стаю старше, и ниче не меняется.Говорю с психологом, жалуюсь, он сочувствует, говорит, надо пробовать куда то ехать, но в этом то и суть, что я сама не могу, меня что то держит. Я говорю об этом психологу, она говорит, мол, что я не могу собрать вещи за вас и переехать. И что на асе нужно время. Я думаю 5 лет работы с психологом немалый срок. Почему мы с ним говорим, а ничего не меняется? Ну как, так?
Питання від: ; Вік: 34
Доповнення від автора
От того, что мы с ним обсуждаем мою личную жизнь, ничего не меняется

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
надо пробовать куда то ехать, но в этом то и суть, что я сама не могу, меня что то держит
В том-то и суть, что в терапии с психологом давно уже можно было понять, что вас держит.
Максимум за первые месяцы терапии. И здесь либо в специалисте дело, что он не знает как это делается, либо в вас - что вы этому усиленно сопротивляетесь.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Кто не меняется: психолог или Вы?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
А что вы осознали, поняли про себя за 5 лет терапии?
С какой регулярностью вы встречаетесь с психологом?
За 5 лет были перерывы в работе?
Что изменилось в вашей жизни за этот период?
Какого результата вы ожидаете от работы с психологом?
Порой клиенты ждут того, что психотерапия даст им возможность не сталкиваться с неприятными переживаниями, что сам факт походов на терапию каким-то волшебным образом изменят их жизнь и других людей. Но сколько бы осознаваний не было, сколько бы вы не проговаривались проблемы, переживания, важны действия. Не рискнешь - не изменишь жизнь.
Процесс сепарации болезненный, длительный и достаточно тяжелый, если родители всячески этому сопротивляются, властные и токсичные. И терапевт может поддерживать, к нему можно приходить и прожить свои чувства при попытках отделиться, разбираться, что получилось, а что нет и почему. Но если ждать, что оно как-то само и трудно не будет, то увы, ничего не поменяется.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Менять в своей жизни что-то можете ТОЛЬКО ВЫ.
Раз Вы выбираете ничего не менять, значит Вам это не нужно.
А разговоры с психологом- возможно это из серии "я делаю всё, что нужно, но ничего не помогает ".
Вам удобно с родителями.
Для чего Вам от них уезжать?
Когда Вы поймете для чего Вам это, когда почувствуете, что на самом деле хотите жить своей жизнью, то ответов станет больше, как и действий.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Влада, доброго времени суток!
цитата:
Я думаю 5 лет работы с психологом немалый срок. Почему мы с ним говорим, а ничего не меняется?
Это очень не малый срок. И у меня именно в этой связи только один вопрос - если через пару месяц, пол года, год Вы не увидели принципиальных изменений в себе и в качестве своей жизни - по какой причине Вы это не разобрали с психологом? По какой причине столько лет остаётесь в этих отношениях, не дающих никакого результата?
цитата:
Хочу переехать от мамы, папы, но не могу что то держит
Простите, но за 5 лет терапии можно было уже много раз выяснить ЧТО Вас держит: незавершённая сепарация, не сформированная самоценность, страх или ригидная инфантильность..
Вы финансово себя достаточно обеспечиваете?
Если закрыть глаза и представить, что Вы уже живёте самостоятельно и отдельно - какие чувства появляются?
Доповнення від автора
Я хочу сьехать, потому что мне не хватает свободы, меня лома прямо душат, мама заполняют собой все пространство. Но в то то время я ее люблю, и меня мучает вина, что я ее брошу, и чувство пустоты и тоски за родными... 5 лет паралельно работая с психологом, брала и ходила на несколько работ,чтобы накопить на отдельное жилье, но так и не накопила,мало..Уже устала и хочется опустить руки.Иногда начала звбывать зачем хожу на 5 работ сразу......и какой смысл копить, если те подработки копеешные, и я еще лет пять так копить буду... Так и молодость закончится, и жилье уже не понадобится
Доповнення від автора
Ходила на 3,4, 5 подработок, чтоб и психолога оплатить, и накопить, и есть что то
Доповнення від автора
Психолог говорит, что раз нам посланы такие люди, значит мы должны работать над собой и они изменятся...
И я работала нал собою, а мама как срывалась на меня, когда у нее, что не получается, так и срывается. А мне что
психолог онлайн
Вы хотите накопить на покупку квартиры или аренду?
Почему не хотите с кем-то скооперироваться и снимать на двоих-троих квартиру?
Можно снять комнату.
Про личную жизнь интересно есть ли она?
По поводу психолога вы так и не ответили и не стало понятнее про вашу терапию.
психолог онлайн
Влада, добрый день! Поведенческий элемент в терапии крайне важен, и, действительно, его можете реализовать только вы. За вас никто не может собрать вещи и съехать, и сделать любой другой шаг к изменениям. Изменения не бывают легкими и это нормально, что у вас есть блоки и переживания по поводу этих изменений. Задайте себе вопрос — зачем мне нужна эта свобода? И насколько сильно она мне нужна? Если это действительно то, что важно для вас, подумайте, готовы ли вы перенести тот дискомфорт, который будет сопровождать эти изменения. Если это правда важно уверена, что вы сможете найти в себе силы, чтобы преобразовать идею в действие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я хочу сьехать, потому что мне не хватает свободы, меня лома прямо душат, мама заполняют собой все пространство.
Увы, но скорее всего простым переездом Вы этот вопрос не решите. Вы свою несвободу увезёте с собой, куда бы Вы не поехали. И мама будет Вас контролировать так же, но уже не лично, а по телефону или другими средствам связи.
Суть терапии в том, чтобы научиться обходится со сложными обстоятельствами опираясь на себя, свои сильные стороны, ценности, способности.. Терапия не меняет обстоятельства. Она открывает Вас - Ваши ресурсы и возможности, Вашу уязвимость и слабости, Ваши таланты и бездарности... Таким образом Вы возвращаете аутентичность и способность обходиться и проживать разные обстоятельства.
цитата:
Простите, но это ерунда.
Нам надо работать над собой не по тому, что рядом сложные люди или люди с которыми сложно.
Мне важно меняться, чтобы улучшалось качество моей жизни. И это далеко не всегда влечёт за собой изменения другого человека. Нечто подобное справедливо, и то при массе дополнительных переменных, в семейной паре - меняется один - это повлечёт изменения в другом.
В родительско -детских отношениях это крайне редко.
Я бы рекомендовала сменить психолога.
Доповнення від автора
Мне нужна эта свобода, чтобы жить своей жизнью...
Доповнення від автора
Потому что так как сейчас больно
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Интересно, что вы обратились за помощью, но не отвечаете на вопросы, точнее очень выборочно.
Почему так?
Разве вам не нужна помощь?
Доповнення від автора
Нужна
Доповнення від автора
Запрос хочу сьехать и жить свободной жизнью
Доповнення від автора
Да, были перерывы в работе,но консультаций были ни олна и не две
Доповнення від автора
Встречались раз в неделю, ничего не изменилось... Разве, что я теперь четко осознаю, что у меня есть проблемы, какие, и причины, и что надо действия... Но дальше понимания не идет.. Не могу сдвинуться с мертвой точки.... Модет такая судьба?
психолог онлайн
Как долго были перерывы и сколько было сессий с психологом?
Что изменилось в вашей жизни если не брать тему с мамой в расчёт?
Какие причины того, что вы не съезжаете от мамы вы обнаружили в процессе работы?
Что в целом вы осознали про себя, свою жизнь и своё поведение?
Доповнення від автора
Одна в неделю, бывало пропускала и раз в две недели... Бывало бросала, и пропадала на полтора месяца... Потом снова шла... Менялись ситуации с коллегами, парнями, но мне попадались парни, похожие на мамин характер, холодные, агрессивные, , контролирующие и холодные и коллеги как на подбор... Я не знаю... Почему так... Работала нал самооценкой, взрослением, ещё чем то, меняли мое поведение и реакцию на события с психологом
Доповнення від автора
Я обнаружила, что я люблю быть вроде и сама, но в то же время чтобы рядом был друг...
Доповнення від автора
Нормально ли это
Доповнення від автора
Либо мужчина, либо просто родственник
Доповнення від автора
Раньше я плакала, когда дома на меня кричали, и орали прямо, и когда что то не так, или просто, как говорила мать, для профилактики, могла без причин, придираться, и орать, по малейшему поводу, а теперь мне как будто то чего не хватает, когда она не кричит. Раньше мне было больно, а теперь я не могу без этого...
Доповнення від автора
Мне кажется, что я скоро заболею или просто сойду с ума
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы раздавлены как личность своей мамой. И степень этой раздавленности просто ужасает. Откуда тогда взять силы на уход?
цитата:
Но в то то время я ее люблю, и меня мучает вина, что я ее брошу, и чувство пустоты и тоски за родными...
Можете и дальше ее любить, но только на расстоянии - чувства станут еще интенсивнее. Это не преграда.
А вот чувство вины, что бросите - да, это оно! То, что реально Вас останавливает.
Ну и чувство пустоты и тоски тоже. А это от не наполненности любовью в детстве. Мама не умела проявлять любовь к Вам, проявляла видимо так, как было удобно и понятно ей, но не так, как было нужно Вам. Отсюда и пустота.
Но с виной и пустотой можно было разобраться за год или за два максимум. А тут за 5 лет не разобрались...но, видимо, и так бывает.
психолог онлайн
цитата:
Работала нал самооценкой, взрослением, ещё чем то, меняли мое поведение и реакцию на события с психологом
Что по итогам этих 5 лет терапии вы можете назвать своими достижениями, изменениями в жизни? Распишите конкретно пожалуйста
Доповнення від автора
Мне очень больно
Доповнення від автора
И я не знаю, что мне делать с этой болью? 😢😢😢😢😢😢
Доповнення від автора
Мне кажется, что я пофиг не только маме, и всей семье, окружающим, а и психологу, понимаете
Доповнення від автора
Очень очень очень больно
психолог онлайн
Какую помощь вы хотите получить на сайте?
Похоже у вас просто потребность пожаловаться
Доповнення від автора
Хорошо, что я не пошла к вам на консультацию, хотела)
психолог онлайн
Я переживу это)
Какой смысл с консультаций, если вы толком не ответили ни на один вопрос, чтобы хоть как-то прояснить про вашу терапию и результаты в ней?
Только общие фразы про плохо и хочу съехать от мамы и не могу.
Если бы вы были совсем ,,диким,, клиентом, то это одно, но вы 5 лет в терапии, как вы говорите. И тогда уже закрадывается подозрение, что вы не хотите просто ничего менять. Не потому, что до сих пор не съехали, а потому что даже помощь в виде вопросов, чтобы вы могли разобраться хоть немного, что с вами, игнорируете и просто жалуетесь
психолог онлайн
Автор, Вы периодически и чуть ли не постоянно пишете на сайте свои вопросы (в которых как правило на кого-то жалуетесь) под разными никами, но практически не отвечаете на уточняющие вопросы специалистов и стараетесь не углубляться в тему.
Какой тогда результат Вы ожидаете получить?
Какой вклад - такой и результат.