Как жить дальше?
Здравствуйте. У меня такая проблема, два дня назад нашла переписку в телефоне мужа (он уснул с включенным телефоном) с коллегой,где он очень активно и неприкрыто с ней флиртовал. Она одинокая девушка 26 лет, мы с мужем одногодки, живём третий год вместе, до этого встречались 5 лет. Он не сразу, но признался, сказал что была у него эйфория, он даже сравнивал нас, думал с кем продолжить отношения, но выбрал жену, хотя гиперактивный флирт (как я бы тебя сейчас обнял, она не жена, просто живём вместе и т.д и т.п) не прекращал. Она держала позицию типо и хочется, и колется, но все равно с ним активно общалась, даже оооочень. Муж сказал что ему не хватало лёгкости в отношениях, а с ней было легко и просто. Был скандал, я хотела уйти из дома, муж на коленях умолял дать второй шанс, что не хочет меня терять и сведёт с ней отношения до только как с коллегой. Я не знаю что делать, внутри пустота, доверие потеряно. Чувствую себя оскорбленной и обманутой. Проревела два дня, но как будто во мне что-то сломалось, такое ощущение. Как переварить все это и продолжить жить вместе не знаю. Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, это сильный удар - узнать такое. Хотя, по всему, Вы должны были почувствовать какое-то изменение отношения с его стороны к Вам, охлаждение, меньше внимания, возможно критику в свой адрес. Не замечали ничего подобного?
цитата:
он даже сравнивал нас, думал с кем продолжить отношения, но выбрал жену, хотя гиперактивный флирт (как я бы тебя сейчас обнял, она не жена, просто живём вместе
Фактически он отказался от Вас этими словами и сравнениями-выбором. И это не может не болеть.
Как воспринимаете Вы?
цитата:
Как переварить все это и продолжить жить вместе не знаю.
Переварится все постепенно, нужно только время. А Вы хотите продолжать жить вместе и дальше? Какой первый ответ возникает в голове?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
У меня такая проблема, два дня назад нашла переписку в телефоне мужа (он уснул с включенным телефоном) с коллегой, где он очень активно и неприкрыто с ней флиртовал.
Понимаю Вас. Столкнуться с подобным очень больно. И кажется, что эта боль не утихает...
И все же. Давайте посмотрим на случившееся объективным взглядом - насколько это возможно.
Сам факт обнаружения флирта и виртуальной (пока виртуальной) измены высветил и вынес на поверхность много других вопросов.
Стоит ли доверять мужчине, который не хочет заниматься развитием отношений, не идет с Вами в открытый диалог, не доносит то, что его не устраивает
цитата:
Муж сказал что ему не хватало лёгкости в отношениях
, а ищет утешения (или утех) на стороне???
Все это не только о нем. Еще и о вас - о вашей способности вместе развивать отношения, чувствовать, что происходит, и, что назрело для перемен. Согласны?
цитата:
нашла переписку в телефоне мужа (он уснул с включенным телефоном) с коллегой
Если открыли его телефона без разрешения - это о каких чертах Вашего характера?
О подозрительности?
О недоверии, которое сформировалось ранее?
О желании поймать на чем-то предосудительном?
В таких проявлениях, имхо, нет уважения, прежде всего, к самой себе, а во вторую очередь к мужу. Хоть он, возможно, и не достоин доверия.
цитата:
умолял дать второй шанс, что не хочет меня терять и сведёт с ней отношения до только как с коллегой
Он еще мог заявить в слезах, что это его бес попутал. А Вы ему верите? Какие основания есть для веры? Он ведь и той девушке что-то вещал, веря в свои слова...
цитата:
Как переварить все это и продолжить жить вместе не знаю.
Очень важно в подобных ситуациях не терять самоуважение. Вернуть себе свои ценности, еще раз убедившись в их непреходящем значении. Проживать все возникающие чувства, не прерывая их течение. Они обязательно потом заменятся другими.
Задавайте себе вопрос - это тот человек, с которым я хотела прожить всю жизнь до конца? Он меня понимает? Он меня чувствует? Зачем, собственно, мы вместе? Что я ценю в нашем браке? Отчего не ушла сразу после вскрывшегося?
психолог онлайн
Добрый день!
Уточните, вы женаты или почему муж пишет «что вы не жена»?
Флирт - не всегда дойдёт до отношений, сексуальные фантазии - не всегда реализуются в сексе.
Были ли ранее подобные ситуации? Были ли измены в ваших отношениях?
Ситуация очень обидная, но у вас есть выбор. Вы можете поверить своему мужчине, что он прекратит это общение или, что вы не сможете с этим грузом жить дальше, что это история будет вас разрушать и съедать изнутри.
Вы можете обратиться к семейному психологу, чтобы пережить эту ситуацию и понять, насколько ценны ваши отношения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, сложно встречаться с подобными переживаниями. Доверие легко теряется и сложно восстанавливается.
Похоже, просто обещаний мужчины о том, что такое больше не повториться Вам недостаточно. Были ли у Вас раньше поводы подозревать его?
Как думаете, что может Вам принести хоть временное облегчение?
Были ли моменты за эти два дня, в которые это ощущение
цитата:
как будто во мне что-то сломалось
пропадало? Если да, то что это за моменты?
цитата:
она не жена, просто живём вместе и т.д и т.п)
Вы официально женаты?
цитата:
ему не хватало лёгкости в отношениях
Что это значит? Чего именно ему не хватало? Какой Ваш вклад в это отсутствие легкости, а какой его?
Готовы ли Вы что-то менять и в своем поведении?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
ДОброго времени суток!
цитата:
Как переварить все это и продолжить жить вместе не знаю
самостоятельно - никак, мне жаль.
Семья строится на фундаменте любви и доверия с супер клеем\цементом из прозрачной, глубокой коммуникации. Даже когда любовь угасает или доверие разрушено - с помощью коммуникации можно возродить первое и восстановить второе. Но делать это лучше совместно с независимым специалистом, т.к. при самостоятельной работе вы оба будете избегать болезненных моментов и вопросов (так устроена психика всех нас, она защищается от боли).
Ещё, важно понимать, что ваша пара находится в нормативном кризисе пары - это второй нормативный кризис, возникает на 3-5 году совместной жизни. Хотя по симптомам, что Вы описали, у Вас больше напоминает третий кризис (8-12 лет совместной жизни). В любом случае этот момент тоже разбирается и прорабатывается только совместно с
семейным психологом.
цитата:
Был скандал, я хотела уйти из дома, муж на коленях умолял дать второй шанс, что не хочет меня терять
А Вы? Вы готовы дать ему второй шанс? В подобной ситуации это всегда решение обоих - работать над собой - раз, и над нашим "мы" - два. Вы хотите?
Да, Вас предали, да - Вам сделали очень больно - это так и это никто не отрицает и не отменяет. Но крайне важно Вам услышать себя - хочу ли я быть с этим мужчиной дальше? Насколько этот мужчина для меня важен? Люблю ли я этого мужчину?