разрыв отношений, контрзависимость
встречалась с парнем.
ему 25, мама умерла, отца он не знал (тоже нет в живых), воспитали баба и дед; растаманщик.
год назад пару раз спали по пьяни и все.
3 месяца назад опять появился, переспали и говорю, все. но начал звонить, говорит, что он меняется, я ничего не понимаю, и для него это не просто так.
начали видется 2-3 раза в неделю, помимо секса, он вечно лезет обниматься, нежничает, гладит волосы,целует руки, засыпает, когда моя голова у него на плече/груди. такого не было раньше.
перестал накуриваться, начал открывался. его всегда тянуло к старшим женщинам, сказал, закрылся после неудачных отношений: бывшая была старше на 10 лет, он полюбил впервые,она изменяла и сделала аборт без его ведома. говорит: я боюсь, что мне будет больно опять, я никому не доверяю, я очень ревнив.
но он не пишет/звонит каждый день, стабильно пропадает на пару дней, неделю и т.д. - для меня это ок.
у нас общие друзья, знаю, на стороне у него никого нет.
он привел меня к себе, познакомил с бабой и дедом (раньше не приводил домой никого),но статус отношений между нами непонятен.спрашиваю: между нами секс без обязательств? а он: в смысле? с обязательствами - нельзя спать с другими. все же обозначили, что встречаемся.на пьянке признался мне в любви. и потом на трезвую. уехала я на работу на неделю в другой город, вернулась, приехал ко мне, пьяный и два дня много предьяв по поводу других парней, даже в сексе он чувствует, что у меня кто-то был. ок,проработали это. как-то по телефону пригрозила расставанием, т.к. друзей он ставит намного выше, времени мало уделяет, никакой конкретики, я не чувствую, что я важна для него и что-то значу больше, помимо секса.
так он приехал бысто,сказал, что не хочет ставить точку, любит меня, и хочет строить будущее со мной. но бегать за мной и унижаться он не будет.
но объективно это несерьезно. после он пропал на 1.5 недели, не звонил, приезжал к соседям моим, а ко мне нет + дал им свой новый номер, и опять на жестко на наркоте.
я сама поняла для себя, что это конец.
неделю назад приехал пьяный без предупреждения, видит я обижена, извинялся: прости, пожалуйста, но ты же знаешь, что я конченый. для него это просто не звонил,а для меня это неуважение, унижение и я последнее место. говорю:я уже поставила точку. он:так мы теперь просто друзья? я:мы никто. и он ничего не сделал, не удержал, отпустил.на следующий день приехал пьяным к соседям, взял наркоты и все.
может ли это быть контрзависимостью или он просто решил поиграться и ничего не чувствует?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
цитата:
и опять на жестко на наркоте.
У Вашего парня присутствует наркотическая зависимость - болезнь, требующая соответствующего лечения.
Вам самой желательно проработать с психологом свое созависимое поведение по отношению к нему.
цитата:
он просто решил
Рекомендую Вам переключиться на себя - свои чувства, мысли, планы, желания и так далее, то есть на свою жизнь.
Прочитайте книгу Москаленко "Зависимость - семейная болезнь".
психолог онлайн
Здравствуйте!
"он ничего не сделал, не удержал, отпустил.на следующий день приехал пьяным к соседям, взял наркоты и все. может ли это быть контрзависимостью или он просто решил поиграться и ничего не чувствует?"
Уважаемая автор, вы находитесь в отношениях с зависимым человеком, наркотическая зависимость, не просто зависимость - это тотальное поражение личности. Ни о каких здоровых отношениях не может быть речи в силу того, что МЧ просто не знает как это, его отношения с миром и другими людьми носит исключительно потребительский характер.
Контрзависимость всегда будет его моделью взаимодействия с другими, такая модель удобная зависимому, т.к можно вытеснить все чувства, игнорировать других и не брать ответственность за происходящее.
Ему необходимо лечение, а вам глубокая терапия, чтобы справиться со своей созависимостью.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день. Вы так много описывали парня, а сами вы из какой семьи? В чем ваш интерес участвовать в этом хаосе с парнем, который употребляет, ведёт себя неадекватно?
психолог онлайн
Здравствуйте
Парень, с которым вы общаетесь, является глубоко зависимым, а значит больным человеком.
С зависимым человеком нельзя построить здоровых отношений. Постоянно будет такой хаос и треш, который вы описываете. Последнее дело обращать внимание на слова, зависимые люди могут говорить что угодно, потом забыть, передумать и т д.
Парню нужна помощь специалистом и длительное лечения, реабилитация. А отношения ему сейчас явно не нужны. Такие вещи как «перестал накуриваться», обещал не пить и т - ничего не значат, это очень не на долго, если без лечения. И даже в процессе лечения часто могут быть срывы и после лечения все равно есть большой риск срыва всегда.
Вы написали про детство парня, его зависимость, поведение. Но где вы во всем этом? Каким было детство у вас, с кем живете, чем наполнена ваша жизнь? Употребляете ли вы какие-то вещества?
Почему, по вашему мнению, вы обратили внимание именно на такого парня?
«контрзависимостью или он просто решил поиграться и ничего не чувствует?» - все люди, находящиеся в отношениях с зависимыми людьми, является созависимыми. То есть зависимый человек зависит от определенных веществ, а созависимый зависит от зависимого человека. Оба эти человека нуждаются в помощи.
Но здесь у вас проблема в самой постановке вопроса. У парня могут к вам чувства быть или не быть, но это ни на что не влияет. Даже если он вас любит, он не способен на здоровую любовь. Любовь не избавит его от зависимости. Он будет продолжать разрушать себя и близких людей, пока не излечится.
психолог онлайн
Добрый день. В вашем вопросе много информации о нем и желание узнать, что с ним так/не так. Но это к сожалению невозможно. И больше говорит о вас, о вашем фокусе внимания. В терапии я бы предложила весь фокус внимания сместить на вас: как вам в таких отношениях, что вы там получаете, что вы делаете в них, такого ли партнера вы себе мечтали?