Как быть если муж очень вспыльчив
Добрый день
Хочется услышать совет..
С мужем вместе 5 лет
Были разные времена
Но в целом характер мужа очень вспыльчивый
Как спичка я бы сказала
По всяким мелочам пустякам он просто моментально нервничает и ругается и кричит
Но при этом после сильной ссоры скажем так длинной в 30 минут
Он быстро тут же почти отходит
Говорит люблю тебя целует и всё вроде как хорошо
Но у меня же после каждого такого разговора осадок в душе
Последняя ситуация была такова
Что я в отъезде
Муж дома один
И тут он готовил обед
И не нашёл открывашку
Пишет мне и звонит по видео
Чтобы я сказала где она
Я назвала пару мест
Он там не нашёл
После чего начал кричать ругаться
Говорила я разнесу тут всё
Никакого порядка у тебя нет
Тебе все пофиг
Мозги надо включать куда ты её положила
И всё в таком духе
Или же муж пошёл в душ, а там не оказалась полотенца
Он тут же кричит вот да что ж такое да его там никогда нет и столько криков и нервов
Я понимаю что для него это норма какая-то и такой стандарт
Но для меня на моей кухне порядок и я просто обычный человек который забывает какие то вещи
Так же и например это полотенце, я часто туда ложу свежие полотенце, но бывает совпало что я не положила и в этот момент муж идёт в душ
Или я что-то в разговоре скажу не так
Он всё так сильно перевернёт в своей голове
Выстроит какой-то свой вариант моего ответа
Хотя видит Бог я вообще ничего плохого и ничего такого не имела ввиду
По типу в ситуации с открывашкой он звонил по видео я молчала почти так как пыталась вспомнить он в это время ходил по кухне и кричал и потом просто заорал благодарю за обед и бросил трубку
На что я не стала даже ничего писать
И через 5 минут он пишет :
Ну да конечно опять тишина ты такая хорошая а я такой ди*ил
Всё как всегда ничего нового
При сильных ссорах у него один ответ я никого не держу двери открыты
Что-то донести до него очень сложно
Как об стенку
Он ещё Овен у меня
И очень упрямый
Есть его мнение и не правильное
И очень много таких ситуаций
Я думаю может мне ему какое то успокоительное давать
Ну это просто не нормально
Какая то мелочь
Всё дома скандал
И в такие моменты как правило он орет кричит ругается
Я при этом абсолютно спокойна и молчу так как не знаю просто как реагировать что говорить и как быть ...
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Уточните, пожалуйста, свой вопрос. Какой помощи хотите получить здесь на сайте.
Что касается успокоительного, то в первую очередь нужно спросить вашего мужа, считает ли он, что ему это нужно.
Я думаю, что если бы он хотел его пить, чувствовал бы потребность, то он бы сам обратился к врачу и ему бы назначили. Хотя вряд ли существует безопасное и эффективное средство, которое можно употреблять всю жизнь. Но, наверное, его не беспокоит его раздражительность.
Она вас беспокоит.
Дело в том, что каждый человек может на разные обстоятельства по разному реагировать. Если он чувствует раздражение в каких-то ситуациях, то возникновение этой эмоции от него не зависит. Но как он эту эмоцию проявляет - целиком и полностью зависит от него. Похоже, проявляя свои эмоции, ваш муж никоем образом не беспокоится о ваших чувствах, по этому никак себя не ограничивает.э
психолог онлайн
Добрый день!
Вы не можете повлиять на другого человека. Скажите, а почему именно сейчас возник этот вопрос? Как Вы это все раньше терпели? Вы ему не мама, он может сам о себе позаботиться, найти открывашка и взять вовремя полотенца.Возможно, что Вы слишком о нем заботитесь . Такое ощущение, что ему сложно что-то выдерживать, терпеть и он потом все это сливает на Вас . Как часто это происходит и готовы ли Вы и дальше это терпеть? Что хорошего доя Вас есть в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"И очень много таких ситуаций
Я думаю может мне ему какое то успокоительное давать
Ну это просто не нормально
Какая то мелочь
Всё дома скандал
И в такие моменты как правило он орет кричит ругается
Я при этом абсолютно спокойна и молчу так как не знаю просто как реагировать что говорить и как быть ..."
Как вы думаете о чём кричит ваш муж? Что он хочет в таких ситуациях? Чегоо хотите вы?
Знает ли муж, что вам неприятно?
Что вы знаете о своих границах?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш муж всегда был вспыльчивым или что-то изменилось? Он ведет себя так со всеми или только с вами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
По описанию поведения мужа весьма напоминает Импульсивное Расстройство Личности: частые приступы неконтролируемого гнева, как и быстрое успокоение после - одни из важнейших его проявлений. Хотя не исключены и проблемы в гормональной сфере - хорошо бы исследовать его щитовидную железу и вообще гормональный фон в целом.
Но, безотносительно к этому, Вам есть смысл позаботиться о себе. Тогда Вы и поймете, как Вам быть?
Умеете ли Вы себе защищать от подобных нападок? Что чувствуете во время приступов мужа?
И еще, важное: сожалеет ли супруг о своем поведении после того, как успокаивается?
И просит ли у Вас прощения?
Доповнення від автора
Мне бы хотелось услышать совет, как мне быть в этой ситуации, как вести себя при этих приступах гнева ...
Вот именно я ему не мама, и я часто ему это говорю, почему я должна идти и готовить завтрак, когда ты проснулся, если мне хочется ещё поваляться
Я говорю не надо мне лично ничего готовить или сам открой холодильник и сделай себе бутерброд
Или убрать после себя тарелку
Тоже прошу его
Он тут же злиться кричит
Раньше было тоже самое
А сейчас я просто решила написать сюда
Я не знаю что он чувствует когда кричит и думает ли он обо мне в этот момент
Про щитовидную железу я тоже об этом думала
Но тут вопрос как мне его заставить просто сдать кровь
В моменты когда гнева стрессов нет
Всё идеально
Он очень меня любит всё для меня делает
Но для меня также важны эти мелочи
Просто убрать тарелку или свои вещи
Я как то убиралась дома генералила
И специфиально оставила лежать на полу его вещи
И когда уже все убрала
Пошла к нему и сказала вот твои вещи я не трогала убери пожалуйста
Он начал орать ругаться обязываться
Убрал вещи и ушёл в комнату хлопнув дверью
Доповнення від автора
Я понимаю все мы разные
Для меня норма так
Для него норма так
Но бывает мне грустно от этого всего
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
«Мне бы хотелось услышать совет, как мне быть в этой ситуации, как вести себя при этих приступах гнева ..» - хорошо, как себя вести чтобы что? Ведь как-то вы себя и сейчас ведёте, но, по видимому вас это не устраивает.
К стати, а как именно вы себя ведёте, когда муж кричит? Что вам делать, будет зависеть от того, какого результата вы хотите добиться.
Вопрос домашней работы и семейных обязанностей - это уже совершенно другая тема. Давайте сначала с одной разбираться.
«В моменты когда гнева стрессов нет Всё идеально Он очень меня любит всё для меня делает» - скажите, пожалуйста, что именно для вас делает муж? Из чего конкретно вы видите любовь мужа? Опишите эти идеальные периоды в отношениях.
Скажите, пожалуйста, как часто бывают у мужа эти вспышки гнева?
«Я понимаю все мы разные Для меня норма так Для него норма так» - оно то да, но не совсем. Номы могут быть разними, но не могут нарушать границы другого человека и причинять ему боль.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дело не в разности как личностей, а в разности занимаемых ролей.
Он ведет себя как капризный и взбалмошный ребенок.
А Вы - как терпеливая мамочка, воспитывающая это великовозрастное дитя.
Нравится Вам это делать?
Для лучшего понимания почитайте статью о ролях:
https://upsihologa.com.ua/zhittyevi-roli--yaki-mi-vibirayemo-27pavelbasan.html
И попробуйте по описаниям узнать себя и мужа.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Людмила Александровна Павлова
цитата:
И в такие моменты как правило он орет кричит ругается
Думаю, это спокойствие дается Вам чрезмерно высокой ценой. Не хочется Вас напрасно пугать, но учтите: подавление эмоций (страх или гнев) - а Вы их явно подавляете - не проходят бесследно для здоровья.
Соглашусь с Павлом Леонидовичем - модель вашей пары весьма специфична. А прямо сказать - дисфункциональна. Роли партнеров искажены: вместо "Взрослый"/"Взрослый" - перманентно вспыльчивый и грубый "Ребенок" и всепрощающая, терпеливая "Мамочка."
Что это значит? А значит то, что вы друг друга в этих ролях выбрали и большей частью поддерживаете. Одно без другого не бывает. Это система, в которой поведение одного обусловлено позицией другого. И в обратную сторону тоже.
Чтобы что-то изменилось или хотя бы сдвинулось с места, Вам стоит задуматься о том, как выйти из роли "мамочки." В этом случае появляется шанс построить симметричные отношения двух взрослых людей. Почему Вам? Да потому что Вас это напрягает. И организовать перемены пытаетесь снова-таки Вы, не Ваш муж. Психолог Вам в помощь!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Из вашего ответа пока непонятно, вспыльчивость - это в целом качество вашего мужа или то, что проявляется по отношению именно к вам.
Но в любом случае, есть вопрос к вашей терпимости к насилию, в данном случае - эмоциональному. Насколько для вас привычно находится в ситуации, когда к вам проявляют агрессию? как с вами обращались в детстве?
психолог онлайн
Скажите, а какие у него отношения в семье? Какие отношения с мамой? Как он себя вел до Вас?