Как перестать быть озлобленной и агрессивной,и что делать если в отношения вмешиваются родители парня?
Здравствуйте.
Я даже, честно говоря, не знаю с чего начать и помогут ли мне здесь, но надежда умирает последней.
Всю жизнь в основном в моё воспитание всё вкладывал мой папа. Сразу зочу сказать, семья у меня полноценная и мама тоже меня воспитывала, но отца я любила всегда больше. Он по характеру был грубым, ревнивым, озлобленным на окружающих людей. Но на семье это никак не отражалось, в семье была любовь и много много всего, как и у большинства хороших семей. В связи с тем, что я росла и слышала кучу всего от своего папы, который повидал в жизни кучу всего, я переняла все его качества. И начиная с 20 лет я стала относиться ко всем со злостью и ненавистью. Очень легко меня можно вывести из себя, т.к. я вспыхиваю как свечка, всегда все плохое помню. У меня есть молодой человек, это мои первые серьёзные отношения, которые длятся уже 8 месяцев, и мы вместе живём. Но, я постоянно думаю о том, что он уйдёт от меня, что когда он уезжает, значит едет к каким-нибудь девушкам(ш), я очень часто на нем срываюсь, но никогда не оскорбляю. Обычно, я говорю все как и есть, но в очень грубой формулировке, которая его конечно же задевает. И я вроде все понимаю, но ничего поделать с собой не могу. Я начинаю много придумывать того, чего нет, но внушают себе, что это все было и верю в это.
А ещё, у меня есть татуировки. Его мать заядлая верующая католичка, против наших отношений. Она называет меня зечкой и дьяволом. И настраивает моего парня против меня. Постоянно когда он уезжает к своим родителям, его словно подменяют, так как постоянно начинаются ссоры и ругать из-за моих татуировок, несмотря на то, что он знал изначально о них и его тогда ничего не останавливало, а теперь т.к. для его матери это проблема, то и автоматически для него тоже.
И матери он отпор дать не может, ибо он зависит от её мнения и не имеет своего, в силу своих лет, ему 24.
Подскажите пожалуйста, как побороть мою грубость и что делать в отношениях, которые из-за вмешательства его мамы начинают тонуть.
Питання від: ; Вік: 22
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
А какова Ваша мама? Как она относится к людям?
Доповнення від автора
Здравствуйте.
Моя мама очень мудрый и спокойный человек. Всегда сглаживает острые углы.
К людям относится без негатива, так как считает, что в каждом есть плохое и хорошее, и нельзя смотреть только на плохую сторону человека.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталия Горская
Это здорово.
Тогда что мешает Вам начать брать пример отношения к людям и конфликтам именно с мамы?
Как относитесь к маминой позиции?
Доповнення від автора
Я не имею ничего против позиции мамы, но перебороть себя я не могу самостоятельно.
Отец, при жизни твердил постоянно "я с каждым днем все больше ненавижу людей". И глядя на то, как люди относились к нему, как поступали с ним, сколько было несправедливости, и также в отношении меня, я не могу начать видеть в людях хорошую сторону. Потому что на подсознательном уровне у меня выработалась ненависть и злоба к людям.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталия Горская
Хорошо, что ничего не имеете против, это уже дает надежду на изменения.
Если сложно самостоятельно, и это понятно почему, потому что данная позиция включается уже на подсознательном уровне, автоматически, но на психотерапии с психологом Вы сможете постепенно выводить данную позицию на сознательный уровень и останавливать ее - как, психолог объяснит уже в процессе работы. Параллельно с этим Вы сможете усилить в себе позицию мамы - и тогда перед Вами уже появится выбор - как поступить? В мамином стиле или в папином? И в этот момент Вы начнете управлять своей грубостью и злостью.
И еще. Папина позиция - это его выбор, результат осознания им его личного опыта - в чем-то правильное осознание, а в чем-то очень неправильное. В результате он и видел вокруг себя ТО, что было в нем самом, внутри него.
Но Вы - НЕ папа, Вы - другой, отдельный человек, со своим собственным опытом, который 100% отличается от папиного, хоть в чем-то может быть и похожим, но лишь частично. Но даже при похожем опыте Вы можете делать другие выводы, не такие как папины. Для этого нужно от него отделиться, сепарироваться - осознать, что Вы и он - разные личности, пусть в чем-то и похожие, но разные! А для отделения сначала необходимо критически посмотреть на его жизнь и его представления - и что-то принять, а от чего-то принципиально отказаться.
психолог онлайн
цитата:
Но, я постоянно думаю о том, что он уйдёт от меня, что когда он уезжает, значит едет к каким-нибудь девушкам(ш), я очень часто на нем срываюсь... Обычно, я говорю все как и есть, но в очень грубой формулировке... И я вроде все понимаю, но ничего поделать с собой не могу. Я начинаю много придумывать того, чего нет, но внушают себе, что это все было и верю в это.
За этими "придумываниями" скрываются Ваши страхи. Они же и приводят к Вашей ревности.
Справиться с этим самостоятельно нельзя, поэтому Вы и не можете ничего с собой поделать.
С этим надо работать с психологом в индивидуальном формате и/или снижать уровень общей тревожности с помощью медикаментов.
Когда Вы уменьшите свои страхи, появится уверенность и вера в свои силы.
Тогда пройдет Ваша "грубость" и Вы сможете решить проблему и с мамой молодого человека, в том числе.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
"Потому что на подсознательном уровне у меня выработалась ненависть и злоба к людям."
На данный момент вы не контролируете свои чувства и реакции. Все проблемы подсознательного уровня лучше всего решать индивидуально с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте
Что касается вашей настроенности к людям - Согласна с коллегами, это на индивидуальную работу с психологом. Каждый из нас имеет разный опыт и разную модель взаимодействия с миром. Видимо, у вашего папы когда что-то такое случилось, что он принял решение враждовать со всем миром, чтобы выжить, защитить себя. И, возможно, его все устраивало. Вы такую позицию переняли, но, по всей видимости, она вас не устраивает, вот вы и написали. Но у вас уже проросли глубокие корни, по этому самостоятельно вы не можете изменить.
Что касается парня, его родителей и татуировок. По всей видимости, думаю, вы правы: у него не прошёл процесс психологической сепарации от родителей. По этому мнение мамы влияет и вот такое происходит. Ему не только 24 года, а уже 24 года - взрослый совершеннолетний человек. И вообще, если честно, то это не совсем от возраста зависит. Есть люди, которые никогда так и не могут отстоять своё мнение перед родителями. Если парень принял решение с вами строить отношения, зная что у вас татуировки - то сейчас он не уважает свой же выбор. Как ваш парень, он не просто не должен с вами ругаться из-за мнения мамы, но и оградить вас от обидных слов матери, защитить. А здесь, получается, совсем не то.
В этом вопросе стоит быть внимательной. Потому что это может стать причиной очень больших неприятностей в будущем, особенно в браке, а тем более, если будут дети.
Но по хорошему, вам нужна индивидуальная работа. В вопросе отношений там тоже можете разобраться.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
У меня есть молодой человек, это мои первые серьёзные отношения, которые длятся уже 8 месяцев, и мы вместе живём.
Ангелина, мне показалось, что в вашей с парнем "семье" Вы невольно взяли на себя роль "папы", а молодому человеку отдали роль "мамы." И это еще полбеды, имхо.
Вторая половина кроется здесь
цитата:
Но, я постоянно думаю о том, что он уйдёт от меня, что когда он уезжает, значит едет к каким-нибудь девушкам(ш), я очень часто на нем срываюсь, но никогда не оскорбляю. Обычно, я говорю все как и есть, но в очень грубой формулировке, которая его конечно же задевает.
В Ваших страхах о том, что Вас бросят, что Вам изменяют. Конечно, рассуждаете Вы на подсознательном уровне, разве можно хранить верность, не изменять такому деспоту и вечно недовольному человеку как Я?! От него любой, даже мало-мальски нормальный парень, рано или поздно сбежит, если, разумеется, он не законченный мазохист.
Удивляет еще, как Вы не вполне отдаете отчет своим словам. Срываете на нем свою злобу в грубой форме и при этом утверждаете, мол, никогда не оскорбляли, а только задевали.
Любопытно, он тоже позволяет себе поступать аналогичным образом по отношению к Вам?
цитата:
Так Вы же его такого выбрали. Или я ошибаюсь?
Если выбрали, то стоит задуматься, для каких отношений? Для реализации каких потребностей?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ангелина, очень важно, что Вы так глубоко умеете анализировать то, что с Вами происходит.
Это поможет Вам разобраться в ваших внутренних установках, которые Вы, как и все дети, получили изначально от родителей, но по мере взросления ощутили, что не со всем согласны.
Коллеги много уже важного написали Вам, я согласна , что Вам хорошо было пообщаться с психологом на эту тему.
А разобраться важно НЕ только для гармонизации этих отношений, а и для других сфер вашей жизни, ведь такая агрессивно-защитная позиция (я предполагаю, что ваша грубость скорее защитного характера, по типу укусить первой, пока не укусили тебя, ну и плюс впитанный с детства стиль общения) точно не поможет в построении отношений с людьми, где бы это не происходило.
Да и такой мрачный взгляд на жизнь приводит к тому, что человек начинает замечать только то, что соответствует его "картине мира ".
Что касается татуировок- отношение мамы парня не должно Вас волновать в принципе. А с парнем можно договориться, чтобы он не передавал Вам её оценок.
А вот что касается того, "КАКАЯ Я", хочу тут привести одну притчу.
ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ.
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.