Одиночество
Мне 20 лет, я парень и моя проблема состоит в одиночестве. Мне с раннего детства сложно искать друзей и вливаться в новую компанию. А ещё я предпочитаю держать новых людей на расстоянии от себя и не доверять никому свои тайны или просто личную инфу. Я не могу понять интроверт я или экстраверт потому что я вроде как иногда не люблю людей и шумные компании, но иногда и хочется наоборот тусить в компании. Причем с близкими людьми я хорошо умею общаться, есть довольно неплохое чувство юмора и т.д. но с незнакомыми или малознакомыми совершенно не умею находить общий язык из-за чего не могу влиться в новую компанию. Это заставляет меня грустить каждую ночь-вечер
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
Вы вполне можете быть амбивертом: человеклм со средней склонностью к уединению и контактам с внешним миром, это не редкий тип личности. Коммуникативные проблемы бывают у всех - вертов, даже у экстравертов бывают, и довольно часто. Интроверты - это те, кто изначально лучше себя чувствует в одиночестве и черпает ресурс из занятий, направленных на свой внутренний мир, тогда как экстраверты - наоборот. И те, и другие могут сталкиваться в общении с трудностями.
Для того, чтобы решить Вашу проблему нужно определить, как давно она началась, в чём именно сложность вливаться в коллективы, какие страхи за этим стоят, и тогда уже работать (с самооценкой и социальными навыками). Для этого может понадобиться психолог.
психолог онлайн
Dima, предположу, что Вы не только ярко выраженный интроверт, но и молодой человек, получивший в детстве психологическую травму, из-за которой Вам так сложно открываться и доверять людям.
Понимаю, что это звучит противоречиво , но рискнув открыться психологу, Вы сможете научиться открываться и остальным людям. Особенно после проработки на сеансах психологической травмы, связанной с доверием.
Потому рекомендую обратиться на индивидуальную психотерапию к специалисту-психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dima!
Если Вы хотите
цитата:
искать друзей и вливаться в новую компанию
то надо разбираться с тем, чего Вы боитесь и работать с этими страхами и развитием уверенности.
Сделать это можно только в индивидуальной работе с психологом.