Помогите избавиться от больной любви
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошу вашей помощи! Очень хочу избавиться от чувств к мужу, от созависимости больной любви, привычки и привязанности...просто охладеть и перестать что то испытывать к нему! Живём в одном доме и ещё прийдеться жить определенное время. Обстоятельства не позволяют развестись или розьехаться. Увы и ой вынужденны жить в одном доме, и у нас есть дочь, 2,5 года. Муж безразличен и относиться ко мне ужасно...просто по скотски. Но дочь любит и она его. Подскажите, может возможно как то утратить все чувства и эмоции к нему, живя с ним в одном доме? Стать что ли безразличной к нему и не страдать больше от не любви и не уважения к себе???
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, мне жаль, что сейчас так.
цитата:
возможно как то утратить все чувства и эмоции к нему, живя с ним в одном доме?
Возможно правильно срастить перелом, если продолжать ломать эту же ногу, если не наложить гипс, если не дать покой ноге на какое-то время?
цитата:
Обстоятельства не позволяют развестись или розьехаться.
Поделитесь, пожалуйста, что это за обстоятельства?
психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, а какие сейчас вы испытываете чувства к мужу?
От каких именно хотите избавиться?
Как думаете, вам мешают ваши чувства к мужу или ваша реакция (обида, злость) на плохое отношение к вам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите, может возможно как то утратить все чувства и эмоции к нему, живя с ним в одном доме?
Живя в одном пространстве, естественно, будет гораздо сложнее прийти в равновесие. Почему написал о равновесии? Ответ Вы сами подсказали
цитата:
не страдать больше от не любви и не уважения к себе
Что означает - Вы сами себя на данный момент не любите и не уважаете, если продолжаете терпеть. И, к тому же страдаете. В этом корень. Предстоит разбираться с причинами Вашей зависимости. Уверен, что обычная переписка мало чем может помочь, если вообще может. Нужна индивидуальная работа с психологом.
Расскажите, как Вы относились к себе до замужества?
цитата:
Очень хочу избавиться от чувств к мужу, от созависимости больной любви, привычки и привязанности...просто охладеть и перестать что то испытывать к нему!
Поделитесь, пжл, что именно испытываете к мужу? Что это за чувства?
Как он относится к Вам, понятно -
цитата:
Муж безразличен и относиться ко мне ужасно...просто по скотски.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Мне жаль, что Вы проходите через такое. Это грустно и больно, чувствовать нелюбовь от любимого... (
Вы могли бы рассказать больше об отношении мужа к Вам? Какие именно поступки и слова привели Вас к такому выводу, что он к Вам безразличен?
И Вы сказали о разводе - это его инициатива или Ваша?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что живете вместе и дочь его любит, так же как и Вы. Скажите пожалуйста, а как давно у Вас испортились отношения и после чего? К сожалению, нельзя так быстро вычеркнуть человека из своей жизни, к которому испытываете чувство, тем более Вы говорите, что зависите ещё и материально литнегр. Какие отношения с родителями с Вашими у Вас?
Доповнення від автора
Обстоятельства по которым я не могу развестись, это отсутствие жилья какого либо вообще, принять меня не кому даже временно. Нет работы и денег. В стране война с работой плохо + ребенок маленький. Куда мне ее увести и за что содержать? Потому я тут.
Доповнення від автора
Я к нему испытываю...словно больную привязанность. Я умом понимаю что человек ужасный его отношение кошмар ко мне, он не любит меня не уважает. Что надо от него отстраниться ...но что то очень вечно тянет к нему. Грусть обиду ощущаю одиночество... Разочарование .. несправедливость. Но при этом испытываю и привязанность ...просто что то к нему тянет мне не видимое. Хочу что бы он стал мне безразличен.
Доповнення від автора
К замужеству отношусь ...уже не знаю как...ошибка это моя была. У меня было трудное детство. Не достаток любви большой имела всегда. Родители не имели на меня время и желания, росла сама по себе чаще...мать пила отец гулял...драки скандалы были постоянно! Всю мою с ними жизнь. Отец мог ударить, был всегда очень резким. Я сбежала замуж. Думала тут будет счастье ...вышло не так как ожидала
Доповнення від автора
К себе самой уже не как не отношусь... Мне начинает казаться иногда, что в моей жизни не может уже быть что то хорошее. Что я что то не так делаю но не знаю что! Не кто меня не любит для всех я не пойми кто... Чужая какая то обуза. Муж говорит что я " ничтожество" денег не зарабатываю не приношу и дома плюю в потолок.
психолог онлайн
цитата:
Я к нему испытываю...словно больную привязанность
В искаженной привязанности часто проявляется тяга испытывать те же болезненные чувства, которые были в детстве, и к которым уже привык. Например, холодность родителя, отвержение, безразличие, внимание на основе ругани/критики/упреков и т.п.
В Вашем детстве что-то подобное было? Если было, то от кого?
цитата:
но что то очень вечно тянет к нему
Попробуйте перевести предложение в вопрос. Что же тянет к нему? На поверхности вот это
цитата:
он не любит меня не уважает.
А есть ли что-то еще?
цитата:
Грусть обиду ощущаю одиночество... Разочарование .. несправедливость.
Получается полный комплект чувств брошенного ребенка, испытавшего нелюбовь и все прочие прелести непринятия вкупе с агрессией. Наверное, именно такой Вы себя ощущаете.
цитата:
Но при этом испытываю и привязанность ...просто что то к нему тянет мне не видимое.
Очевидно, кроме дочери и мужа никого-то вокруг и нет. А все надежды были связаны с ними...
цитата:
Хочу что бы он стал мне безразличен.
Одного желания будет мало. Предстоит разобраться в природе Вашей болезненной привязанности. Осознанно взять ответственность за свои чувства, прежде всего, к себе и только потом к другим. На этом пути обнаружить где-то глубоко запрятанную агрессию и научиться ее направлять по адресу. Конечно, в конструктивной форме.
И вот когда сможете выразить наружу все чувства, что прежде подавляли и обращали внутрь себя, может из разрозненных кусочков образоваться безразличие. Правда, мне сложно его представить до тех, пор пока вы с мужем не окажетесь друг от друга на приличном расстоянии.
психолог онлайн
цитата:
может возможно как то утратить все чувства и эмоции к нему, живя с ним в одном доме?
Это означает, что Вы хотите закончить отношения со своим мужем? И просите здесь поддержку на автономию идти отдельно ( но, сомневаетесь в этом или не знаете как это будет)?
что означает "хочу быть равнодушной"?
Доповнення від автора
Да я действительно испытываю определённый спектр эмоций касательно своих родителей детства и юности. Может я действительно имею какую то скрытую агрессию. Но сколько я эти эмоции из себя не вылевала и слезами в том числе и разговорами с другими людьми на эту тему. Все равно в душе живёт эта боль обида недостаток любви и внимания. Да и просто покоя какого то. Я в детстве всегда была напугана очень. Наверное 80 процентов всей жизни своей. Боялась пьянок драк и скандалов очень.
Доповнення від автора
У меня действительно было очень много надежд на брак! На мужа. Я очень надеялась что он будет меня любить уважать понимать заботиться и тд. Видимо я себе придумала счастье где его не могло быть. И приписала ему много качеств, которых он на самом деле не имел. Я выдумала себе словно жизнь в которой хочу жить...но ее нет. Ничего по итогу нет.
Доповнення від автора
Я всегда не довольна собой, своей внешностью, всегда все хочу изменить в себе. А когда мне по верх говорят много обидных оскорблений типо " ничтожество" или " чмоня" то я замыкаюсь. Папа всегда в детстве говорил мне, что я глупая учусь плохо что в жизни мне ничего не светит и толку с меня не будет. Что я тупая дура и что он даже не станет оплачивать мне институт. И что вообще в него не поступлю даже никогда.
Доповнення від автора
Ещё в детстве, мне ничего не покупали как другим. Не роликов не велосипедов не самокатов не одежды фактически. Денег никогда не имела практически. На кружки почти не ходила. На меня всегда было дорого. Всегда жалели на меня. Это было всегда не так важно для них. Отец себе набивал шкаф дорогими вещами а у нас с мамой в гардеробе было 2 одежды на сезон. Покупал фрукты вкусности всякие...и прятал их в глубине шкафа. Что бы потом прийти и съесть их самому. Нам мог не дать вообще или какую то четверть. Больше денег тратил на любовниц. Мог ударить меня сильно...когда я была маленькая я его постоянно раздражала. То я мешаю на компьютере играть, мог ударить накричать то ещё в чем то. Никогда не играл со мной и гулять не ходил. Потом мать стала пить и много очень. Спиваться фактически, пила когда чудила очень, была в неадеквате полном, они скандалили сильно дрались и мне могло прилететь.
Доповнення від автора
Пару раз я пыталась с мужем этим делиться...но ему всё равно. Он говорит " это твои проблемы детства и твоих родителей, почему я должен из за этого страдать?" Мне всегда было очень обидно и не понятно. Хотя я понимаю что вырос в других условиях и ему просто не понять что я испытываю и какого мне было..но я очень ждала поддержки. А ее нет. Очень обидно досадно горько и одиноко.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Стать что ли безразличной к нему и не страдать больше от не любви и не уважения к себе???"
Поможет глубокая, порою болезненная, длительная и не всегда приятная работа над собой.
Рекомендую вам подобрать психолога на сайте и начинать работать, если вы на самом деле хотите себе помочь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
Отец себе набивал шкаф дорогими вещами а у нас с мамой в гардеробе было 2 одежды на сезон. Покупал фрукты вкусности всякие...и прятал их в глубине шкафа. Что бы потом прийти и съесть их самому. Нам мог не дать вообще или какую то четверть. Больше денег тратил на любовниц. Мог ударить меня сильно...когда я была маленькая я его постоянно раздражала. То я мешаю на компьютере играть, мог ударить накричать то ещё в чем то. Никогда не играл со мной и гулять не ходил.
цитата:
драки скандалы были постоянно! Всю мою с ними жизнь. Отец мог ударить, был всегда очень резким. Я сбежала замуж. Думала тут будет счастье ...вышло не так как ожидала
От сбегания всегда так происходит - "шило на мыло", а точнее находим точно такое же, от чего сбегали.
Потому что привыкли к такому скотскому отношению и бессознательно ищем подобное, потому что оно - привычное. Чтобы прекратить повтор - необходимо вначале изменить себя внутри: начать себя ценить самой, защищать себя от унижений и любить.
И теперь ответ на главный Ваш вопрос:
цитата:
Подскажите, может возможно как то утратить все чувства и эмоции к нему, живя с ним в одном доме? Стать что ли безразличной к нему и не страдать больше от не любви и не уважения к себе???
Нет, невозможно. Только если в отчаянии не махнуть на себя рукой и не превратиться в бессловесное ничтожество, потерявшее самоуважение и всякую надежду на лучшую жизнь.
Вы этого хотите?
Да и какой пример своей дочке подадите? Ведь дети учатся не по словам родителей, а по их поведению и настоящему отношению - к себе и другим.
Доповнення від автора
Тоесть, если я вас правильно поняла, то вы считаете что я должна развестись и уйти от него?
психолог онлайн
цитата:
Нет, неправильно. Вы никому и ничего не должны. И решение сможете принять лишь самостоятельно.
А перед этим, как я и говорил ранее:
цитата:
Чтобы прекратить повтор - необходимо вначале изменить себя внутри: начать себя ценить самой, защищать себя от унижений и любить.
Сделаете это революционное изменение сами - прекрасно, если не будет получаться так - обращайтесь на психотерапию к психологу.
И когда достигнете кардинальных изменений внутри - то и снаружи все поменяется.
А не достигнете...будет по-плохому варианту, который я и описал:
цитата:
превратиться в бессловесное ничтожество, потерявшее самоуважение и всякую надежду на лучшую жизнь
Выбор за Вами.
психолог онлайн
цитата:
ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬНОЙ ЛЮБВИ
Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.