Отношения с абьюзером
Підберіть психолога для пар онлайн або в містах України.
Ольга Владимировна Головченко (Дніпро) 31-08-2022 12:45:43 |
2
Павел Леонидович Басанский Добрый день! цитата:
11 месяцев я встречалась с парнем, который применял ко мне физический и психологический абьюз, начиналось все с мелочей - не отписала когда приехала домой, не ответила на сообщение вовремя - он это воспринимает как игнор, и постепенно переходило до того, что он мог начать применять ко мне физическую силу из за того что не выставляю его в своих социальных сетях. Ответ отредактирован автором 31-08-2022 12:46:29 |
31-08-2022 13:12:19Доповнення від автора |
У меня отличные отношения с родителями, доверительные, они всегда меня поддерживают, и в этой ситуации в том числе |
Ирина Терещенко (Київ) 31-08-2022 14:35:25 |
2
Владимир Анатольевич Тарасенко Добрый день. Я бы рекомендовал и Вам поработать с психологом индивидуально. Когда не срабатывает инстинкт самосохранения- нужно разобраться что происходит внутри вас.. Почему вы терпите агрессию любого формата по отношению к себе..почему изначально это принимаете. Я рекомендую почитать Вам о треугольнике Карпмана и в целом о созависимых отношениях. Покрайне мере вы поймёте о сути вашего взаимодействия с молодым человеком То что ваш парень решил работать с психологом это конечно хорошо, но будем откровенны это вопрос не одного дня и недели. Это долгая и глубокая работа. Было бы здорово что бы и уделили время себе. Разобрались в своих чувствах, научились выстраивать личностные границы, сразу видеть из далека токсичные нотки в коммуникациях и противостояли этому. В целом важно научиться держать более стильную позицию в отношениях, имею виду психологическую сторону. Ответ отредактирован автором 31-08-2022 14:36:17 |
Виберіть психолога для консультування з приводу романтичних відносин, конфліктів між закоханими
Олександра Бессараб (Дніпро) 31-08-2022 16:18:07 |
|
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запоріжжя) 31-08-2022 16:52:53 |
Здравствуйте!
цитата:
Я ушла, точнее сбежала один раз, но спустя время дала ему шанс И еще наивность и легковерность. И еще не осознаваемая потребность испытывать эмоции жертвы абьюза(!) Это не шуточки. Это те крючки, зацепки и магниты, которые нашептывают Вам на ушко - вернись, поверь, а вдруг случится чудо и он станет нормальным мужчиной! Вам стоит пристально изучить свой способ построения близости - кого выбираете? для чего? на какие компромиссы и издержки готовы идти? почему привязываетесь к откровенным абьюзерам?...? Словом, много вопросов предстоит разобрать. И, главное, в себе разобраться. А до тех пор, КАКОЙ смысл подвергать себя неоправданному риску??? Ответ отредактирован автором 31-08-2022 16:54:16 |
31-08-2022 17:45:53Доповнення від автора |
Спасибо большое за комментарии. И я абсолютно согласна с тем, что мне важно индивидуально работать с психологом, потому что я все понимаю, я читала много литературы по этой теме, в том числе и о треугольнике Карпмана, я все понимаю, но у меня нет ответов на вопросы почему я сразу не ушла, когда первый раз столкнулась с агрессией в мою сторону, почему позволяю так к себе относиться, почему сейчас мне так хочется вернуться, почему я снова верю, хотя все факты явно против. Но мне интересно есть ли шанс, что с помощью терапии человек может избавиться от такого рода агрессии в мою сторону, и могу ли я на это как то повлиять? Или все таки это маловероятно и не стоит тратить свое время на спасение этих отношений ? |
Ирина Терещенко (Київ) 31-08-2022 18:50:43 |
1
Очень часто партнёры абьюзеров это чувствительные,добрые люди,которые стараются проявить эмпатию, разобраться в мотивах человека и помочь ему. В данном аспекте партнер проявляет себя как спасатель. Большая иллюзия таких отношений это восприятие с позиции "кризис" , "сложные период" итд. Очень редко человек внутри этой воронки осознает ее масштаб и честно говорит себе- я подвергаюсь насилию, к сожалению объективное мышление становится сложным,так как отношения становятся эмоционально созависимыми. После партнёр может винить себя, искать проблему в себе, сглаживать углы, молчать и терпеть во имя какой то аморфной цели - "мы так долго вместе", "я тоже не подарок", "что скажут люди" " терплю ради детей".."в радости и в горе "- все это манипулятивные уловки. В здоровых отношениях никому из партнёров терпеть не нужно. Теперь к вашему вопросу; "стоит тратить свое время на спасение этих отношений:- :) Выйдете из этого треугольника и ответ вы увидите сами. Изменить себя может только сам человек, это его ответственность и выбор.И спасать его не нужно.. А Ваш выбор (с позиции здорового отношения к себе)- позаботится о себе, своей безопасности, ценности, и чувствах. Я понимаю что вы хотели бы ответ на вопрос - возобновить отношения или нет. Спросите себя- хотите ли вы возобновить старые отношения? Т.к. насколько я понимаю модели новых пока нет. И дело не в том что можно поговорить и договориться. Дело в внутренем глубоком восприятии себя и партнёра, и тут поможет только основательная психотерапия. Позаботьтесь о себе) искренне желаю вам удачи! |
Виталия Юрьевна Мельник (Харків) 01-09-2022 01:37:54 |
1
Добрий день. Ви помічаєте циклічність у ваших стосунках? Насилля - ви біжите - він просить вибачення, робить вигляд, що працює з психологом-ви вірите - повертаєтесь. І знову. цитата:
У меня есть к нему чувства, При каких обстоятельствах вы встретились? |
Ирина Николаевна Островерх (Харків) 01-09-2022 08:39:25 |
1
"снова верю, хотя все факты явно против. Но мне интересно есть ли шанс, что с помощью терапии человек может избавиться от такого рода агрессии в мою сторону, и могу ли я на это как то повлиять? Или все таки это маловероятно и не стоит тратить свое время на спасение этих отношений ?" Уважаемый автор, человек может всё что угодно, только если сам этого искренне захочет, вы никоим образом не можете повлиять на другого. Само определение "спасать" отношения, уже провальное, это иллюзия, вы обманываете себя, когда думаете о своём влиянии на другого. Если вы искренне прислушаетесь к своим чувствам, то скорее всего вы почувствуете тревогу в этих отношениях, которая указывает, что находится в них небезопасно. |
Светлана Владимировна Киселевская (Дніпро) 01-09-2022 10:19:58 |
цитата:
У меня есть к нему чувства, но я не знаю стоит ли верить, меняются ли люди в таких ситуациях цитата:
неконтролируемой агрессии цитата:
готов работать с парным психолого Пусть он пока индивидуально разберется со своими проблемами. |
01-09-2022 18:35:12Доповнення від автора |
Мы познакомились на работе, и до войны работали вместе, он меня очень всегда мотивировал в профессиональных достижениях, я многому у него научилась Относительно моих чувств - я люблю его, потому что не смотря на всю ситуацию он может быть и нежным, заботливым, он человек который не на словах, а на деле, рядом с ним я никогда не переживала на счет измен и общения на стороне, я чувствовала уверенность в этом аспекте отношений, у нас много общих интересов, целей, ценностей, мы сходимся во взглядах на семью и будущее, поэтому в глубине моей души есть надежда, что в связи с расставанием он действительно осознает свое поведение и работает над собой, чтобы такого не допускать |
Павел Леонидович Басанский (Київ) 02-09-2022 02:41:13 |
Здравствуйте!
Это все зависит от: цитата:
спустя время дала ему шанс, так как он аргументировал, что все понял, что начал работать с психологом, и что раньше мы не расставались и он хочет исправить свое поведение. Но спустя 2 месяца после примирения, мы снова столкнулись с неконтролируемой агрессией Или он понял источник агрессии? Осознал его и научился его контролировать? Какой вообще был результат его работы с психологом тогда? цитата:
опять возобновил работу с психологом и теперь уже с психотерапевтом, ему назначили антидепрессанты |
Светлана Владимировна Киселевская (Дніпро) 02-09-2022 08:18:34 |
цитата:
опять возобновил работу с психологом и теперь уже с психотерапевтом, ему назначили антидепрессанты цитата:
Но мне интересно есть ли шанс, что с помощью терапии человек может избавиться от такого рода агрессии в мою сторону цитата:
от такого рода агрессии в мою сторону цитата:
могу ли я на это как то повлиять? |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запоріжжя) 02-09-2022 09:57:15 |
цитата:
Но мне интересно есть ли шанс, что с помощью терапии человек может избавиться от такого рода агрессии в мою сторону, и могу ли я на это как то повлиять? В своих вопроса Вы снова о нем... печетесь. И о себе, конечно, тоже, боясь потерять уродливые отношения и не создать больше НИ КАКИХ(!) цитата:
Или все таки это маловероятно и не стоит тратить свое время на спасение этих отношений ? |
Владимир Анатольевич Тарасенко (Запоріжжя) 02-09-2022 10:21:24 |
цитата:
Но мне интересно есть ли шанс, что с помощью терапии человек может избавиться от такого рода агрессии в мою сторону, и могу ли я на это как то повлиять? цитата:
и могу ли я на это как то повлиять? цитата:
Относительно моих чувств - я люблю его, потому что не смотря на всю ситуацию он может быть и нежным, заботливым, он человек который не на словах, а на деле, рядом с ним я никогда не переживала на счет измен и общения на стороне, я чувствовала уверенность в этом аспекте отношений, у нас много общих интересов, целей, ценностей, мы сходимся во взглядах на семью и будущее |
Олександра Бессараб (Дніпро) 06-09-2022 14:46:32 |
Шанс всегда есть. Никто вам не скажет и не даст 100% гарантии. Всё зависит только от вашего партнёра и того что для него важно, что он осознает. Каждый из вас пришёл в эти отношения с задачей, которую необходимо решить.
Ответ отредактирован автором 06-09-2022 14:49:41 |
![]() |
|
Наші психологи
Схожі онлайн консультації
Рекомендуємо!

Психологическое насилие не заметно сразу. Признаки психологического насилия в отношениях. Партнёр пытается добиться своего любым способом, начиная от оскорблений, заканчивая угрозами, манипуляциями или физическим воздействием на вас.

Тест на контрзависимые привычки, показывающий уровень такого явления как контрзависимость (холодность, бегство от близости)

Иногда нам кажется, что мы настолько хорошо знаем близкого человека, что можем читать его, как открытую книгу. Но люди довольно непредсказуемы, со временем они меняют свои вкусы и убеждения и всегда ...

Не хочется прятаться за красивым выражением «Я его (ее) просто люблю (а просто ли) и жить без нее (него) не могу». Что значит «не могу»? Он (она) что для тебя: кислородная подушка или подушка безопасности? А может костыль?

В обществе есть догмы: «не бьёт, не пьет, не гуляет - значит, жить можно и нужно сохранять семью». Поэтому жертвы психологического насилия не могут получить поддержку от близких и в общем объяснить то, что происходит внутри них самих.

Здоровые ли у вас отношения с партнером? Всего можно выделить 12 критериев, которые помогают разобраться в этом довольно сложном и запутанном вопросе. Если у вас будет 1-3 положительных пункта, стоит задуматься и проработать слабые зоны взаимоотноотн