Как перестать сравнивать себя с бывшими девушками своего парня?
Не могу перестать сравнивать себя с бывшими девушками своего парня. Постоянно думаю о том, что они были более красивые, стройные, он к ним испытывал сильные чувства, а вдруг ко мне меньшие? Всегда сраниваю себя, что я чем-то хуже. Как бороться со сравнением?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
А почему к Вам именно меньшие чувства? Почему Вы хуже?
Это вопросы самооценки и неприятия себя
психолог онлайн
Здравствуйте, Эн!
"Постоянно думаю о том, что они были более красивые, стройные, он к ним испытывал сильные чувства, а вдруг ко мне меньшие? "
Несмотря на то, что они возможно были более красивые и он испытывал к ним сильнее чувства, сейчас этот МЧ в отношениях с вами? Видимо для вас это не показатель?
"Всегда сраниваю себя, что я чем-то хуже. Как бороться со сравнением?"
Сравнение себя с другими - это показатель нездоровой самооценки. Бороться с ним не нужно. Необходимо разбираться,
что стало причиной и как сформировать адекватную самооценку. Для этого рекомендую подобрать себе психолога на сайте.
Доповнення від автора
Причин нет для нездоровой самооценки. Нас в семье двое, я была любимицей. Ну то, что донашивала вещи старшей сестры не в счет))
Просто считаю, что я хуже, чем те девушки. Пытаюсь стать лучше всех: для этого хожу к косметологам, занимаюсь собой. Я должна быть самой лучшей для него. Он говорит мне об этом, но я не верю в это.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Нас в семье двое, я была любимицей. Ну то, что донашивала вещи старшей сестры не в счет))
Хочу сказать, что Ваш парень выбрал Вас среди остальных девушек, это уже хорошая новость, но в каком-то смысле Вы продолжаете донашивать одежду своей сестры, обдумывая его прошлые отношения. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии со специалистом
Доповнення від автора
У меня на фоне этого сравнения возникает еще ревность к прошлому, что он кого-то целовал, с кем-то был. Представляю, как это происходило все, задаю ему массу вопросов о его прошлых отношениях. Это все из-за моей самооценки?
психолог онлайн
Здравствуйте, это у вас первые отношения?
Это проявляется только в отношениях с парнем или вы всегда стремитесь быть лучше всех ?
цитата:
Пытаюсь стать лучше всех
Задавая вопросы своему парню на счет себя и на счет прошлых его отношений, какой ответ вы хотите получить? Что вас конкретно беспокоит?
Доповнення від автора
Не первые. До него были отношения. Одни были очень негативными, я постоянно изменяла тому человеку, пытаясь самоутвердиться так сказать, так как он у меня был в интимном плане вторым, а я неизвестно какая. Беспокоит..наверное то, что я хуже их в чем-то. А мне бы хотелось быть лучшей и единственной.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Если бы даже у него никого не было до Вас - Вы всё равно бы беспокоились, что вдруг он найдёт кого-то лучше
"я постоянно изменяла тому человеку, пытаясь самоутвердиться" - "Это все из-за моей самооценки?" Если у Вас с самооценкой всё в порядке - зачем самоутверждаться?
"Пытаюсь стать лучше всех" - перфекционизм
психолог онлайн
Можно ли сказать что и в этих отношениях вы ищете самоутверждения, но уже за счет тех девушек, что были до?
Если мы вот представим, что вы лучшая, что тогда?
цитата:
А мне бы хотелось быть лучшей
психолог онлайн
Добрый день.Хочется отметить тезисно основные акценты:
- Сравнивать себя лучше всего только сама с собой.
- Чувство конкуренции может быть продуктивным, только если это это не разрушает вашу самооценку.
- Порою заниженая уверенность в себе лежит глубже чем в детско родительских отношениях.
И самое главное)
Важно быть лучшей для себя, красивой и успешной для себя)
Только тогда мотивация будет настоящей и мощной, а уверенность в себе будет на уровне.
Я бы рекомендовала какое то время поработать с психологом, что бы разобраться в себе, отношении к самой себе, найти свои ценности.
психолог онлайн
цитата:
ревность
За ревностью скрывается страх потери.
цитата:
Не могу перестать сравнивать себя с бывшими девушками своего парня.
И за желанием сравнивать себя с другими, тоже стоят Ваши страхи.
Поэтому надо разбираться с тем, чего Вы боитесь.
Когда страхи уйдут, появится уверенность и вера в свои силы.
Тогда и проблема Ваша решится.
Вы рассматриваете вариант индивидуальной работы с психологом, чтобы перестать сравнивать себя с другими?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эн!
цитата:
Дело в том, Эн, что скорее всего Вы тревожная личность. И неуверенная в себе. Отсюда все производные беды - попытки самоутвердиться за счет МЧ, сравнение себя с другими, стремление быть лучше всех, не ПРИНИМАЯ себя(!)
цитата:
Как бороться со сравнением?
А бороться то и не надо. А что надо, так это узнать себя, присвоить все отторгнутые части, стать в итоге целостной личностью, признающей свою уникальность!!!
Спросите, КАК? Отвечу - взаимодействуя с психологом и разбираясь со своей личной историей - условиями воспитания и присвоенными взглядами на мир, образом себя, Вашими способами самовыражения и т.д. Там наверняка обнаружится немало искажений и откровенных изъянов. Их предстоит пересмотреть. Конечно, при поддержке и сопровождении психолога. В результате сможете обрести и закрепить свою аутентичность.
Вот Вам и ответ - куда направить свое внимание и энергию. Вы же хотите жить по-другому? Тогда вперед - узнавать лучше себя.
психолог онлайн
цитата:
В этом проявляется глубокий невротизм.
"Стать лучше всех" и "быть хуже всех" - яркий признак многих невротиков.
А вот это:
цитата:
До него были отношения. Одни были очень негативными, я постоянно изменяла тому человеку, пытаясь самоутвердиться так сказать, так как он у меня был в интимном плане вторым, а я неизвестно какая.
вообще наталкивает на мысли о наличии у Вас ПРЛ.