Как забыть человека от которого зависишь
Четыре года была в отношениях , сходились и снова расходились , и все было хорошо, ссорились по мелочи , но часто, люблю человека , но очень сильные истерики из того что разошлись , не могу себя сдерживать, слезы постоянно , как быть , есть ощущение что это та самая любовь на всю жизнь
Питання від: ; Вік: 23
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день!
Люди расходятся и это нормально, исходя из того что вы постоянно расходились получается ваши отношения были достаточно сложными? Ваши переживания сейчас это вполне адекватная реакция, вы были близки достаточно долго, выработалась привязанность, а из-за сложности и эмоциональной насыщенности этих отношений действительно может казаться, что это любовь всей жизни и лучше не будет. Это не так. Лучше обязательно будет, главное это лучшее выбирать. Если вы действительно решили, что раздельно вам будет лучше, то нужно отпустить человека, а ваше состояние правильно пережить. Обязательно обращайте внимание на сон, питание (можете побаловать себя тем, что нравится), займитесь тем, что приносит удовольствие, попробуйте сосредоточится на себе и не избегайте своих чувств, если хочется «истерить» позвольте себе это
психолог онлайн
KkatyA, доброго времени суток!
цитата:
Четыре года была в отношениях , сходились и снова расходились
То есть Вы 4 года жили на эмоциональных качелях?
А по каким причинам расходились раньше и по какой причине разошлись сейчас?
цитата:
очень сильные истерики из того что разошлись , не могу себя сдерживать, слезы постоянно , как быть
Выбрать специалиста и поработать с психологом. По небольшой информации, что Вы дали, очень похоже на эмоциональное залипание. Оно просто так не возникает. Как правило такое происходит на почве травматического опыта, либо детского (сложные отношения с родителями) либо других отношений. Очень важно с этим разобраться, чтобы не попасть в подобную зависимость и дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
То, что вы описали, похоже на эмоциональную зависимость. Когда и с партнером плохо и без него плохо. Возможно, у вас было стрессовое адреналиновое детство, и вы привыкли к таким качелям. По этому вас и сейчас тянет в похожие отношения.
Согласна с коллегой, что с этим запросом нужно работать индивидуально с психологом. Логично, что для того, чтобы забыть человека, нужно перестать от него зависеть.
Почему вы расстались? Сколько времени прошло? Небыло ли у вашего партнера какой либо зависимости (алкоголь, игры, трудоголизм)?
Что такого неповторимого и замечательного было в ваших отношениях, что именно из вы считаете любовью своей жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Любые созависимые отношения в которых вы постоянно находитесь на эмоциональных качелях, это хороший запрос для индивидуальной психотерапии.
Так же мало информации, касательно причины расставания, ваших эмоций, характера самих отношений и того что они значат для вас.
психолог онлайн
цитата:
разошлись... как быть , есть ощущение что это та самая любовь на всю жизнь
Вы не написали, чего хотите - пережить расставание или вернуть его?
психолог онлайн
Здравствуйте!
КАК ЗАБЫТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИШЬ?
В Вашем вопросе содержится нереалистичное желание (забыть) и признание факта реальности (зависимость).
Забыть определенно не сможете. Это значительная часть Вашей жизни - 4 года насыщенных эмоциональными событиями - расставания, соединения и т.д. Удалить часть мозга, отвечающую за память, явно не получится. Вычеркнуть из памяти - тоже.
А что остается? Вполне реально снизить остроту восприятия переживаемого периода. Разобраться с мыслями, фантазиями, негативными ожиданиями, нереалистичными желаниями... и прожить, именно прожить в теле все актуальные чувства, желательно называя их для самой себя по имени. Например, обиду, если есть. Душевную боль. Страдание. Чувство потери. Одиночество.
Гнев. Страх... все, что есть.
И отпустить эти чувства, чтобы на смену им пришли другие, скажем, сожаление, которое уже можно выносить без истерик.
цитата:
как быть , есть ощущение что это та самая любовь на всю жизнь
Говорите, есть ощущение. Возможно. А так ли на самом деле? Реальность показала, что вместе у вас не получилось. Вы пытались, но не получилось. ЭТО факт(!)
Что же теперь? Отчаиваться, бесконечно горевать? Но Вы ведь не знаете, что Вас ждет впереди. И никто точно не знает. Однако если есть вера в себя, здоровый настрой и способность разбираться в людях, то очень высоки шансы встретить достойного человека. Как говорят, "своего человека." И любовь будет возможна. Но уже другая. Ничуть не хуже. Просто другая. Верьте в себя и свое прекрасное будущее!