неуверенность в себе
мне кажется что я не достойна хорошего парня
я не чувствую себя значимой для себя постоянно загоняюсь в какие то рамки,завидую другим,есть внутренняя агрессия,сложно находить общение ,даже сложно отвечать морально на парах в зуме
Питання від: ; Вік: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Ваш история на индивидуальную работу с психотерапевтом. Какую помощь вы хотели бы бы получить от психологов сайта?
психолог онлайн
цитата:
я не достойна хорошего парня
цитата:
сложно отвечать морально на парах
За этим скрываются Ваши страхи и неуверенность в себе.
цитата:
я не чувствую себя значимой для себя
Поэтому будет отсутствовать и любовь к себе.
цитата:
рамки,завидую другим,есть внутренняя агрессия,сложно находить общение
И как следствие, будет появляться зависть, агрессия и сложности в общении.
Для решения всех этих проблем нужна будет индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Карина.
Как давно началась Ваша неуверенность? Какие отношения были у Вас в детском и подростковом возрасте с родителями и сверстниками? Какие были отношения у родителей между собой? Причина может лежать там, потому как первые два десятилетия жизни мы активно социализируемся и познаём мир, и если он представляется нам враждебным и навязываются плохие установки о самих себе извне - появляются проблемы с коммуникацией и социальная тревожность (беспокойство, что подумают другие, и избегание общения).
Что значит "не достойна хорошего парня"? Каждый человек достоин любви. По крайней мере, от одного человека точно. От самого себя. Вы можете начать работу с психологом, если захотите, чтобы начать лучше относиться к себе и научиться принимать хорошее отношение к себе от симпатичных Вам людей.
психолог онлайн
Марія Радченко
карина, доброго времени суток!
То, что Вы описываете - это не сформированная самоценность, в результате чего низкая самооценка. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом именно над этим вопросом.
психолог онлайн
цитата:
мне кажется что я не достойна хорошего парня
Карина, Вы чего свое имя написали с маленькой буквы? Не потому ли, что Вам кажется, будто недостойны хорошего парня?
Кстати, хороший парень - это про что? Какой он, в Вашем понимании, хороший парень?
цитата:
С этим наследием неблагополучного детства можно и нужно разбираться. Вы не для того пришли в этот мир, чтобы хлестать себя упреками и претензиями, сравнивать с другими и загонять в угол.
Поверьте, Ваше судьба точно может сделать крутой поворот в сторону самоуважения и счастливой жизни. К изменениям готовы?