Я не хочу мужчин
С детства я была сексуально активным подростком, начала просматривать контент для взрослых лет с 12, тогда же начала самоудовлетворяться. Делаю так до сих пор вот уже 11 лет. Но уже больше чем год я совсем не живу половой жизнью. Меня ни разу не возбуждал кто-то настолько сильно, что я вот прямо не могла. Причем были разные мужчины, кто-то хотел отношений, кому-то я нравилась просто в физическом плане. Мне же в физическом плане не нравился никто и я всех переводила в категорию друзей. В целом я так жила и чувствовала себя нормально, но недавно мне сказал доктор, что мне срочно надо начинать жить половой жизнью из-за того, что организм молод и переизбыток гормонов в этой области.
Теперь мне нужно искать секс не как продолжение любви, а как таблетку для здоровья.
Я не могу возбудиться нормально на мужчину. Год назад, до моего воздержания, все было хорошо. В моих последних отношениях я хотела партнера постоянно по много раз за день и всегда получала оргазмы. До партнера была та же ситуация и, в целом, проблем каких-то, да и длительных воздержаний не было. Но после расставания все пошло на перекосяк. Мне было очень тяжело расходиться, я была сильно влюблена, а партнер не смог разойтись «благородно» что-ли и в конце наговорил мне много чего негативного, что касается именно моей сексуальной активности. В целом он на протяжении всех отношений меня потыкал насчет того, что я сильно любила секс и была очень раскрепощена с ним, он постоянно боялся что я в будущем буду изменять и повторял это очень часто. Ну и при расставании он наговорил, что вот мол ты фурия в сексе, ты такая вся из себя, как с такой строить семью, я хочу себе скромную девушку. В общем я сильно была влюблена и его слова травмировали меня. После этого я закрылась от мужчин сексуально. Они меня хотят, большое количество, а я их нет. И теперь, в виду того, что мне сказал врач, я начала считать, что это проблема, ведь без физической симпатии я в целом не смогу построить никаких отношений. Что делать и как проработать эту травму и начать опять доверять мужчинам я не знаю
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Я хочу уточнить. Что до расставания с партнером у меня никогда не было проблем с возбуждением на мужчин.
Эта вся проблема, которая происходит, длится один год. До этого мое либидо всегда было не то, что на высоте, а где-то в космосе

психолог онлайн
цитата:
Что делать и как проработать эту травму и начать опять доверять мужчинам я не знаю
Какую помощь Вы ожидаете получить на форуме?
Вы хотите проработать эту травму и вернуть доверие самостоятельно, без психотерапии с психологом?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Катя, доброго времени суток!
Непростая ситуация, предполагаю, сексуальная проблема потянет за собой более сложные и глубокие вопросы.
цитата:
Что делать и как проработать эту травму
То же, что Вы делаете, когда у Вас болят зубы - идти к специалисту.
На сайте Вы можете маркерно обозначить вопросы для проработки, но именно проработать это можно исключительно в индивидуальной работе. ТАк что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
цитата:
С детства я была сексуально активным подростком, начала просматривать контент для взрослых лет с 12, тогда же начала самоудовлетворяться. Делаю так до сих пор вот уже 11 лет.
Что для Вас секс? (помимо физического удовлетворения, есть ли в нём для Вас что-то ещё?)
цитата:
В общем я сильно была влюблена и его слова травмировали меня.
Что значит "травмировали" - что стали о себе думать? Какой себя ощущаете?
цитата:
После этого я закрылась от мужчин сексуально.
А не сексуально - какие у Вас отношения с мужчинами? Как и на каком основании строите отношения (если, конечно, строите) с мужчинами?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день, Катя!
Вы сами понимаете, что причиной Вашей "закрытости" и холодности стало тяжёлое расставание с молодым человеком. Вы испытывали к нему сильные чувства и все, что он сказал причинило Вам боль. Возникла связка:мужчина (любовь)-секс-боль. Происходит блокировка физического влечения и возникают проблемы в построении взаимоотношений , чтобы опять не было больно. Это защита. Поэтому и мужчины переведены в категорию друзей.
Вы сможете сами распутать этот клубок?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Не хотеть секса - это тоже нормально.
цитата:
недавно мне сказал доктор, что мне срочно надо начинать жить половой жизнью из-за того, что организм молод и переизбыток гормонов в этой области.
На мой взгляд, доктор повел себя очень неэтично. Наверное, прогуливал пары по этике::thumbdown::