Можно ли дать шанс новым отношениям , даже если пока что остались чувства к другому?
Здравствуйте. Я влюблена в парня, мы были вместе,расстались, оставаясь в нормальных отношениях, уже прошло 2 года, я все трезво оцениваю, занимаюсь собой, общаюсь/встречаюсь с другими мужчинами, но близко к себе подпустить ( в плане чувств) после него, не могу никого. Сексуальное притяжение испытываю к мужчинам, которые отношения не планируют и у меня нет к ним чувств, только секс. При этом чувства остаются все ещё к тому парню.
Появился сейчас молодой человек, который очень хорошо ко мне относится, заботливый, любящий, я чувствую, что нужна ему, мне это нравится, но я не могу подпустить его близко и не хочу с ним секса. Раздражают иногда даже прикосновения и нежность, хотя внешне симпатичен.
Я хочу начать новые здоровые отношения, где любят меня и ценят, но страх, что так и не забуду того, кого люблю сейчас.
Из-за чего так происходит, что я не могу испытать новое чувство? Как отпустить то, что уже давно прошло? Стараюсь не вспоминать и не думать, но даже снится часто, ловлю себя на мысли, что с ним разговариваю, перед сном бывают галлюцинации , что слышу/вижу его смс. Это пугает.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Karina!
цитата:
Как думаете, может ли новое прийти, если место занято?
цитата:
При этом чувства остаются все ещё к тому парню.
Это явление можно назвать синдромом незавершенных отношений. Физически и пространственно люди могут быть далеко друг от друга, а чувствами связаны. Или один эмоционально застрял и продолжат сохранять привязанность к другому.
цитата:
С учетом прошедшего времени после расставания, подключился еще и страх.
цитата:
Стараюсь не вспоминать и не думать, но даже снится часто, ловлю себя на мысли, что с ним разговариваю, перед сном бывают галлюцинации , что слышу/вижу его смс.
Чем больше боретесь, тем большее напряжение создаете внутри. И, конечно, этой борьбой только привлекаете внимание и энергию к болезненному вопросу.
цитата:
Как отпустить то, что уже давно прошло?
Если кратко, то прожить до логического завершения все остановленные и прерванные тогда чувства. Разобраться с неоправдавшимися ожиданиями, недосказанностью при расставании, если она имела место.
Также будет важно исследовать Ваш способ построения привязанности. Что в итоге позволит освободиться эмоционально, осознать историю отношений целостно, сделать объективные выводы про себя и партнера и пойти по жизни дальше. Все это возможно в индивидуальном сотрудничестве с психологом.
Если заинтересованы в результате - выбирайте специалиста и начинайте реально помогать себе. Кстати, онлайн формат - вполне подходит для этой цели.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Карина!
Представьте, что Вам нравится парень, Вы хотите с ним отношений. Вы проявляете любовь, заботу, показываетете ценность этих отношений для Вас, может, планируете будущее. Парень отвечает взаимностью, только немного странноват: ему не нравится, когда Вы к нему прикасаетесь, проявляете нежность, а о сексе даже слышать не хочет. А ещё, серьёзные отношения ему не нужны, потому что он до сих пор любит другую девушку. Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации?
Если Вы за два года не смогли забыть бывшего молодого человека, то это говорит о том, что произошла травматизация (сами отношения или расставание) и сами Вы не справитесь. "Клин клином вышибают" в этом случае не сработает. Необходимо выяснять, что в тех отношениях было такого, что не позволяет Вам их отпустить, за что Вы держитесь. Это возможно сделать только со специалистом. Нельзя построить новые здоровые отношения не "расчистив"для этого место.
психолог онлайн
цитата:
Шанс дать, конечно, Вы можете.
Только новые отношения вряд ли получится построить, пока не закрыт гештальт.
И тем более,
цитата:
если пока что остались чувства к другому