Почему не могу испытать влечение к людям, которые хотят со мной серьёзных отношений?
Здравствуйте! Возникает проблема в отношении с противоположным полом. Я всегда привлекала мужчин, кто-то хотел только сексуальных , но длительных отношений, кто-то серьёзных, и они начинают всячески ухаживать, дарить подарки, проявлять заботу. Мне это нравится, и не могу сказать, что отталкивает, но с ними я не могу испытать такого влечения, как с теми, кто не планирует ничего серьёзного, это чувствуется. И тогда возникает сексуальное желание к другим.
Почему так происходит? Хочу испытывать сильное влечение к человеку, но чтобы это было взаимно, с заботой и хорошим отношением.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Karina.
Невозможно в вашем случае ответить на ваш вопрос - "потому что", вы почитаете ответ и все заработает в один миг как вам хочется. Можно в психотерапии исследовать ваши отношения с мужчинами, исследовать отношения с родителями, искать в чем вы нуждаетесь в отношениях, что именно вас привлекает и вызывает влечение, что отталкивает и почему так происходит, что те кто заботливые и хотят длительных отношений не вызывают у вас такого влечения как те, кто не планирует серьезных отношений.
Обычно подобные истории связанны с семейными сценариями и с отношениями с кем-то из родителей или с обоими. Для того чтобы вы нашли ответы на свои вопросы, нужно сделать огромный путь через личную терапию. Поэтому выбирайте себе психолога на сайте и приходите.
психолог онлайн
цитата:
Почему так происходит?
Карина, проблема в том, что Ваше либидо так устроено - Вас тянет к холодным и несерьезным мужчинам. Наверное, играют роль привычные чувства, на основе которых сформировался Ваш тип построения привязанности. Его нужно исследовать, прежде всего.
Об отношениях с папой что-нибудь расскажете? Как он к Вам относился в детстве?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328078 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Меня любили, папа часто приносил подарки и сюрпризы, многое позволяли мне, баловали.
Это возникло позже. В подростковый период. Лет в 14 была сильная неразделенная влюбленность, мне кажется она меня травмировала, так как сюжеты в будущем немного повторялись, меня тригерило именно на таких мужчин, их было немного, а я надолго в них влюблялась, года на 3 , пока не найду нового. При этом вниманием от других никогда не обделена.
Но застревание в бывших мешает построению отношений с нормальными мужчинами.
психолог онлайн
цитата:
Очень ценное уточнение. Спасибо.
цитата:
Очевидно, так оно и было. Все равно без заниженной самооценки и переоценки чувств в подростковом возрасте не обошлось. Тогда Вы не представляли, что чувства могут быть не взаимными. И тогда это не про любовь с Вашей стороны, а про зависимость(!)
цитата:
У застревания есть свои свои смыслы и нереализованные цели. Например, привычка страдать и оправдывать страдание якобы сильно развитой способностью любить. Да еще любить так, как никто до Вас не любил на Земле. И много других. Сейчас я не стану их накидывать.
Оптимально, разобраться с этим паттерном в индивидуальном контакте с психологом. Под словом "разобраться" имею в виду - освободиться от его искажающего влияния и обрести способность строить здоровые отношения(!)
психолог онлайн
цитата:
Почему так происходит?
Потому что у Вас присутствует страх близости.
цитата:
Хочу испытывать сильное влечение к человеку, но чтобы это было взаимно, с заботой и хорошим отношением.
Вы имеете сформулированный запрос на индивидуальную работу с психологом.
Рассматриваете такой вариант решения проблемы?
Или какой помощи ожидаете от форума?