Измена
Добрый день ! С женой 15 лет , детей нет. В связи с ситуацией дома жена выехала из страны, я недавно к нем приехал и узнал что она мне изменили причём говорит что 3 раза. Я ее очень ее люблю без ее жизнь не представляю , но ето все забыть и простить не могу думаю об том каждый день. Хочу понять почему она так поступила. Просила прощения, говорит что хочет быть со мной, ето была ошибка !!!! Но ведь я не могу ето забыть …… помогите пожалуйста как мне быть …..
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Добрый день
Вы не сможете этого забыть. Это ваш опыт, ваша жизнь. Забывать не нужно. Измена меняет отношения навсегда. Ваш брак окончен. И теперь, если вы решите остаться вместе, вам придется выстраивать отношения заново.
Однако, прежде чем что-то строить, вам придется пережить утрату прежней жизни. Уйдет достаточно много времени на то, чтобы переработать боль предательства, принять реальность, в которой больше нет доверия жене, научиться жить в новых обстоятельствах. Это займет не меньше года.
Потеря и горевание – длительный процесс, который нельзя избежать, перепрыгнуть, ускорить. Его можно только прожить. Чтобы не застрять в патологическом горе, важно погрузиться в чувства. А они будут разные и очень непростые: злость, ненависть, обида, депрессия, отчаяние, вина, стыд, печаль. Вы можете помочь себе и обратиться за профессиональной помощью к психологу. Это поможет легче и быстрее справиться с болью.
Самостоятельно вы можете использовать известное упражнение «Неотправленное письмо». Для этого необходимо завести толстую тетрадь и носить ее везде с собой. Когда затапливают чувства и мысли мешают что-либо делать, необходимо садиться и записывать их. Все, что придет на ум без критики, без цензуры. Жалобы, обвинения, обзывательства, угрозы в адрес жены, ее парнера. Все о ненависти, любви и своем страдании.
Пишите, а потом перечитывайте, дописывайте, если появятся новые слова. И опять читайте до тех пор, пока не станет скучно перечитывать и захочется все это выбросить. Можно записывать аудио и слушать-слушать-слушать, пока не затошнит. Читать, слушать, пока что-то продолжает цеплять.
Важно заботиться о своем теле и сбрасывать напряжение, агрессию, которая копиться внутри. Вам может помочь бить подушку, посуду, рвать бумагу. Можно поехать в уединенное место, где вам никто не помешает и кричать, плакать. Очень важно выплеснуть все страшные вещи из себя, избавиться от эмоциональной грязи и только потом пойдет процесс исцеления.
Измена – всегда становится тяжелым потрясением. После измены жизнь никогда уже не будет прежней. Но если вы любите свою жену, вам необязательно расставаться. Существует немало примеров, когда измена становилась для пары стимулом к развитию и переводила отношения на новый гораздо более качественный уровень взаимодействия. Но для этого необходима психическая работа обоих партнеров, терпение и желание остаться вместе. Придется много разговаривать, делиться чувствами и переживаниями, выслушивать обвинения и претензии, выстраивать отношения заново.
Измена разрушила ваш брак, вам предстоит строить новые отношения. А для этого придется договариваться, как вы будете жить дальше. Каждому из вас необходимо поделиться, чего вы ждете от отношений, какие они должны быть, что хотелось бы добавить, а что убрать. Это сложная работа. И лучше, конечно, обратиться за помощью к семейному психологу, чтобы не утонуть во взаимных обвинениях. Специалист поможет вам обсудить то, что произошло, и выйти на новые договоренности.
Рекомендуемая литература:
Эстер Перель «Право на «лево». Почему люди изменяют и можно ли избежать измен»
психолог онлайн
Почитайте на эту тему статью, думаю сможете найти ответ, что вам делать и как забыть
https://upsihologa.com.ua/izmena---prostit--uyti--ostatsya----kak-12zhemchug.html
Вам жена рассказала про измену?
А с какой целью?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С женой 15 лет , детей нет. В связи с ситуацией дома жена выехала из страны, я недавно к нем приехал и узнал что она мне изменили причём говорит что 3 раза. Я ее очень ее люблю без ее жизнь не представляю , но ето все забыть и простить не могу думаю об том каждый день. Хочу понять почему она так поступила. Просила прощения, говорит что хочет быть со мной, ето была ошибка !!!! Но ведь я не могу ето забыть …… помогите пожалуйста как мне быть …..
Скажите, какие у Вас отношения с женой были до этого? Это первая измена? Вы сами изменяли ей когда-нибудь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329437 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Нет не рассказала , я понял что что то скрывать в телефоне , немного проверил, сказал я что не верю ей в итоге она призналась ……
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329443 для Ольга Владимировна Головченко
Я надеюсь что первая, я нет. Надеюсь что любим друг друга.
психолог онлайн
Похоже, что проблемы с доверием были, раз вы полезли в телефон проверять
психолог онлайн
Здравствуйте
Смысл не в том, чтобы забыть. Конечно, у вас есть память и вы будете об этом помнить как и про все остальные эмоционально насыщенные события.
Но забывать и не нужно. Нужно разобраться почему это произошло. Каждая измена имеет причины.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329467 для Соломія Лехіцька
Вы может помочь ? Я не знаю какие вопросы задавать …. Я хочу понять почему так произошло , либо она что то хотела поменять и разойтись со мной ….