Навязчивые мысли в отношениях
Состою в отношениях 5 лет.Как любые отношения,имеем свои проблемы и причины для ссор,но не смотря на все это,мы все равно продолжаем поддерживать друг-друга.В один день меня просто накрыло.Начались ПА,потому что я начала сомневаться в своих чувствах.Я не могла вставать с кровати,перестала вообще заниматься чем либо и просто целыми днями лежала.У меня были ПА в день по 5 раз минимум,начались навязчивые мысли,что изменю партнеру,что надо расстаться,что я влюблюсь в кого-то пока состою в отношениях и все это крутилось 28/5.Я даже перестала получать полноценный сон,потому что и там снились измена с моей стороны или расставание.Я перестала выходить на улицу,ведь испытывала глубокую вину,если мне казался кто-то симпатичен.В университете выбирала группы,где меньше парней да и вообще начала избегать любой контакт с противоположным полом.Гуглила симптомы или искала успокоение в интернете и тревога на время уходила,но она до сих пор есть.Начала видеть в партнере все минусы,что окончательно добило,ведь я никогда их не видела.Начала «проверять» свою любовь к нему.Испытывала тревогу если он меня целовал,а я ничего не чувствовала.Подобный страх начался после того,когда образовалась симпатия к другому человеку,пока мы были в разлуке.На меня это как-то сильно подействовало(мне до сих пор кажется,что это была эмоциональная измена и меня это до сих пор приследует)Мы были в разлуке 4 месяца,казалось,что было бы ничего не вернуть,тогда у меня появилась симпатия к другому человеку,но вернулась я к бывшему человеку,что не жалею,хотя чувство влюблённыости и симпатия еще продлились две недели и все прошло.Из-за этого факта навязчивые мысли и тревожность только увеличивается.Чувство себя ужасно,нужен хоть какой-то совет,может быть мне стоит отпустить мч и отказаться от отношений,но я так не хочу его терять!Чувства как будто есть,порой чувствую прилив влюблённости,но тревожность дает о себе знать.Может быть отношения себя изжили и я просто отрицаю все до последнего.
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Приблизительно 3 года назад,у меня начались навязчивые мысли на счет своего здоровья(Я очень сильно боюсь рвоты)Когда первый раз произошел ПА,я почувствую сильную тревогу и перестала выходить на улицу и вообще.Я избегала общественные места,чтоб не подхватить какой-то вирус,проверяла на еде срок годности,избегала любое место,чтоб не вырвать на глазах у людей.Чатильно мыла руки,тарелки,ибо все вызывало тревожность,не могла кушать у гостей,всегда спрашивала у мамы срок годности каких-то продуктов,сейчас оно прошло и началась вот эта проблема…

психолог онлайн
У Вас есть набор каких-то симптомов. Почему Вы решили, что дело в Ваших отношениях? Как Вы связали эти области своей жизни? То, что Вы описываете, как свои симптомы, нуждается в диагностике врачом-психиатром. Проконсультируйтесь с этим специалистом. Возможно, понадобится медицинское обследование. А отношения с мужчиной - другая сфера жизни. Здесь нужны консультации с семейным психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331421 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Здравствуйте.Отношениями я очень дорожу и партнер является одним из важных приоритетов,когда дела у меня в личном не очень,естественно хочется решить проблему сразу же.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, абсолютно точно Вы описываете свои переживания по поводу отношений и дополнительной диагностики у врача-психотерапевта проводить нет необходимости.
Думаю в вашей вопросе нет телесных проблем и с специалистом выше я не согласен.
Относительно Ваших переживаний. Вы действительно пытаетесь определиться с чувствами к партнёру.
цитата:
навязчивые мысли,что изменю партнеру,что надо расстаться,что я влюблюсь в кого-то пока состою в отношениях
Измена - политический термин, который я предлагаю Вам оставить за пределами отношений. Да, отношения бывают непостоянными и люди себя так порой ведут, хотя почему-то Вам, на данный момент, это запрещено, кроме того собой. Ваши чувства имеют непостоянных характер и это вполне естественно для отношений
цитата:
Начала видеть в партнере все минусы,что окончательно добило,ведь я никогда их не видела.
Думаю, что влюбленность прошла, поэтому так.
цитата:
Чувство себя ужасно,нужен хоть какой-то совет,может быть мне стоит отпустить мч и отказаться от отношений,но я так не хочу его терять!
Рекомендую КПТ (когнитивно-поведенческую терапию), думаю этот вопрос достаточно быстро можно решить на консультации.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
В первую очередь нужно, чтобы вы понимали, что ваш запрос однозначно на индивидуальную работу с психологом.
Хорошо, что вы вспомнили и описали здесь эпизод с тревогой поо здоровье.
Похоже, что у вас высокий уровень личностной тревоги. Она постоянно с вами, но периодически обостряется и меняет объект. То вы волновались про здоровье, то про чувства к парню. Скорее всего, если вы не обратитесь за помощью к психологу, вы в скором времени можете начать переживать о чем-то другом.
Что касается отношений и чувств. Будучи в отношениях, вы остаетесь живым человеком, молодой девушкой, которую привлекают парни. И это нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Казалось бы, чего же проще: не хотите - не теряйте. Однако несколько моментов из Вашего описания дают повод задуматься, а насколько Вы в контакте со своими чувствами? Не пытаетесь ли рационально одни чувства выдать за другие, что, естественно, подпитывается склонным к тревоге характером и оцениванием своих поступков на основе какой-то усредненной морали, ведущей к самообвинению.
цитата:
Я перестала выходить на улицу,ведь испытывала глубокую вину, если мне казался кто-то симпатичен.
Вот скажите, что грешного в том, что кто-то показался Вам симпатичным?
Попробую ответить вместо Вас, хотя, сознаю, что это целиком Ваша работа. А грешного в том НИЧЕГО, зато эта связка может быть ширмой (подчеркиваю, МОЖЕТ быть, но не факт, что является), за которой прячется неудовлетворенность текущими отношениями (!) В чем там причина, не берусь судить. Чувства ли угасли, развития нет, пришло ли ощущение, мол, хорший человек рядом, но "не мой" или еще что-то - с этим лучше бы к психологу.
Что касается ПА, то за ними однозначно стоят подавленные эмоции и чувства. Какие - снова же, нужно разбираться.
психолог онлайн
Ваши
цитата:
ПА
цитата:
навязчивые мысли и тревожность
а также навязчивые действия -
цитата:
проверяла на еде срок годности, избегала любое место... мыла руки, тарелки
являются симптомами психического расстройства.
Поэтому в первую очередь Вам надо обратиться к врачу.
Дополнительно Вам будет назначена индивидуальная психотерапия с психологом.
цитата:
хочется решить проблему сразу же
Сделать это быстро не получится, к сожалению.
Медикаментозное лечение будет длиться минимум полгода, при условии что удастся правильно подобрать препараты. И столько же по времени займет психотерапия.