Парень мониторит бывшую
Добрый день. С парнем живем 7 месяцев. Недавно увидела , что он каждый день по несколько раз захоЛит на страницу своей бывшей с которой расстался 2 года назад. Ситуация повторяется каждый день. На мой вопрос - отвечает, что дело в привычке. Что хочет знать жива или нет. Что ему ее жалко, потому что она сирота. Но у неё есть парень.
Я объяснила, что нельзя строить настоящее пока не отпустил прошлое, и это затрагивает мои чувства. Я очень расстроена , до нервного срыва. Попросила его больше так не поступать - он пообещал, что не будет. Но и так далее продолжает поступать и чистит историю поиска.
Я воспринимаю это как предательство . Мне он ни разу не признался в любви.
Что мне делать? Есть ли у него к ней чувства? Возможно он со мной живет потому что удобно, а любит ее? Зачем он врет?
Просила его, если у него прошла страсть и интерес ко мне - просила сказать об этом и разойтись как в море корабли. Чтобы не тратил мое время, так мне 32 пора рожать и создавать семью .
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Віталій Вікторович Бондарчук
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
С парнем живем 7 месяцев. Недавно увидела , что он каждый день по несколько раз захоЛит на страницу своей бывшей с которой расстался 2 года назад. Ситуация повторяется каждый день. На мой вопрос - отвечает, что дело в привычке. Что хочет знать жива или нет. Что ему ее жалко, потому что она сирота. Но у неё есть парень.
Важно понять, какие у Вас с ним отношения сейчас и что Вы хотите? А Вы больше пытаетесь сейчас понять, почему он заходит к ней на страницу. Какая была причина разрыва у него в отношениях? Если Вы чувствуете, что Ваш парень не готов что-то менять в отношениях с Вами, то стоит подумать о том, стоит ли продолжать эти отношения
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
дело в привычке.
Давайте расценим хождение по странице бывшей как вредную привычку. Готовы смириться с такой привычкой?
цитата:
Я воспринимаю это как предательство .
Что Вас держит рядом с человеком, действия которого Вы расцениваете как предательство?
цитата:
Мне он ни разу не признался в любви.
Люди могут вместе не только по любви. В чем проявляется для Вас любовь мужчины?
цитата:
Зачем он врет?
Причин может быть много. И ответ на этот вопрос может быть в бессознательном парня, т.е. он не осознает причин такого поведения.
цитата:
Просила его, если у него прошла страсть и интерес ко мне - просила сказать об этом и разойтись как в море корабли.
А у Вас есть к нему интерес?
Вы разошлись-таки с ним или нет?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Добрый вечер!
цитата:
Я очень расстроена , до нервного срыва.
Сочувствую Вам. Видимо, ситуация действительно сильно ранящая Ваше самолюбие.
цитата:
Мне он ни разу не признался в любви.
Впору внимательно присмотреться и ответить на вопрос, ради чего этот парень рядом с Вами?
Тем более, если взять во внимание его поведение
цитата:
он каждый день по несколько раз захоЛит на страницу своей бывшей с которой расстался 2 года назад. Ситуация повторяется каждый день.
цитата:
Попросила его больше так не поступать - он пообещал, что не будет. Но и так далее продолжает поступать и чистит историю поиска.
Но и к Вам будут интересные вопросы. Ведь не только он с Вами, но и Вы с ним - по своему выбору, хочется верить.
цитата:
Я воспринимаю это как предательство
Мириться спредательством для Вас допустимо?
цитата:
Скажите, бога ради, ЗАЧЕМ его просить, если выбор должны сделать Вы? Отчего отказываетесь реализовать свое законное право - РАСПОРЯДИТЬСЯ СОБОЙ???
Набрал здесь вопрос, а потом увидел Ваш косвенный ответ - "мне 32, пора рожать и создавать семью."
С каких это пор возраст начал диктовать, когда создавать семью и рожать?! Это что же, все равно с кем создавать семью и все равно от кого рожать ребенка??? Разве не встреча и отношения любви с партнером, то есть реальным, а не абстрактным человеком, вызывают желание создать семью и родить ребенка именно от него, а не вообще от кого бы то ни было?!
Відредаговано автором 16-02-2023 18:53:18
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже дело не в том, что ваш парень ходит на страницу к бывшей. Мне кажется дело в том, что вы недовольны вашими с ним отношениями. Похоже вам нужно быть уверенной в том, что вам с ним по пути, что у вас одни цели на партнерство и развитие отношений. И что парень выбирает быть с вами. Похоже, вы чувствуете, что его слова расходятся с решениями, но хочется верить в то, что вам кажется и все на самом деле хорошо.
Вам прийдется принять реальность какой болезненной и страшной она бы не была и принимать решения исходя из реальности.
психолог онлайн
цитата:
Питання від: Gluck; Вік: 32 [вірогідно, ]
Зрозуміло чому що в цій ситуації ви відчуваєте себе засмученою і розгубленою. Важливо спочатку визнати свої почуття і зрозуміти, що мати запитання щодо поведінки партнера - це нормально, особливо коли йдеться про його колишню.
Важливо відкрито і чесно спілкуватися з партнером про те, як його поведінка впливає на вас. Дайте йому знати, що ви відчуваєте і чому це вас турбує. Також важливо бути готовими вислухати його точку зору і зрозуміти, чому він може відвідувати сторінку своєї колишньої.
Однак, якщо ваш партнер продовжує відвідувати сторінку колишньої, незважаючи на ваші прохання, а потім бреше вам про це, це є явним порушенням довіри і може бути тривожним сигналом. Може бути корисно повернутися до розмови з вашим партнером і висловити свої побоювання в спокійній і шанобливій формі. Ви також можете звернутися до сімейної терапії, щоб пропрацювати будь-які глибинні проблеми та покращити комунікацію у ваших стосунках.
Зрештою, ви маєте право приймати рішення, які відповідають вашим інтересам і ставлять на перше місце ваше емоційне благополуччя. Важливо довіряти своїй інтуїції і діяти відповідно до своїх цінностей і цілей.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
"каждый день по несколько раз захоЛит на страницу своей бывшей с которой расстался 2 года назад. Ситуация повторяется каждый день. На мой вопрос - отвечает, что дело в привычке."
Вы бросили курить 2 года назад, но каждый день подходите к киоску* несколько раз в день), чтобы посмотреть на пачки с сигаретами . Привычка??? Чтобы посмотреть, вдруг, Вашу любимую марку сняли с производства, вам будет её очень жалко. Звучит как-то по-диб...у .( по-моему).
"Мне он ни разу не признался в любви".
Сразу несколько вопросов:
Что Вы делаете вместе, в одной квартире с мужчиной, который не признался Вам в любви?
Если он не сказал, что любит Вас, то семья и дети входят в его планы? Вы это обсуждали, он Вам что -то обещал? Или это Ваши надежды, фантазии?
"Возможно он со мной живет потому что удобно, а любит ее? Зачем он врет?" Потому что ему УДОБНО.
"Я очень расстроена , до нервного срыва". Согласна, ситуация стоит того, чтобы очень расстроится. Очень много надежд было связано с этим молодым человеком. Вы планировали создать с ним семью, родить детей . Расставаться с такими мечтами очень не просто, очень сложно принять факт, что Вы сами создали образ идеального партнёра и полюбили его. Реальный мужчина оказался "не принцем". Как с этим фактом быть, решать Вам. Не стоит перекладывать ответственность за свою жизнь на партнёра-это Ваша жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Зачем он врет?
Обычно врут из-за страха наказания.
То есть парень не хочет ссориться с Вами и поэтому скрывает свои действия.
цитата:
Мне он ни разу не признался в любви.
Обычно тот, кто много говорит - мало делает.
Вам нужны его слова или все же поступки?
цитата:
Что мне делать?
Как минимум - перестать ревновать.
Потому что за ревностью скрываются страхи, которые приводят к неуверенности.
Другие люди обычно это чувствуют и ведут себя соответственно.
цитата:
Что мне делать?
Вам надо вернуть уверенность в себе.
Изменитесь Вы - начнет меняться и Ваш парень.
И тогда Вы сможете прийти к своей цели
цитата:
рожать и создавать семью
если Вы действительно этого хотите.
И конкретно - с ним.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334622 для Ольга Владимировна Головченко
Для того чтобы понять какие у меня с ним отношения , а вернее мне важно понимать какое у него ко мне отношение, я наверное пытаюсь разобраться почему он так поступает .
Я слишком эмоциональна к нему, мне сложно понять какие у меня с ним отношения, может есть какие-то рекомендации? Ответить себе например на какие-то вопросы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334626 для Валентина Віталіївна Гриценко
С такой привычкой я не смогу смириться.
Ранее был опыт отношений, где постоянно велась переписка, которая сопровождалась изменами, поэтому у меня страх что это может повторится , поэтому не готова мириться.
Просто хотелось бы знать , что его поведение это тревожный звонок для отношений или я слишком себя накручиваю?
Любовь мужчины проявляется для меня в заботе, внимании и хотелось бы услышать это на словах.
По поводу него, он заботлив, если я заболеваю, он обязательно отправляет меня к врачам. По поводу комплиментов - не говорит. Признаний в любви тоже нет.
Однажды, спустя 6 месяцев подводила к этому разговору , мне он ответил, Что он не может сказать, то что я хочу услышать. так как оч мало времени прошло, а мол любовь проверяется спустя время и пройденных трудностей. Поэтому мне не ясно что конкретно у него ко мне.
Ещё ранее у нас было так : 1.мы целовались, 2. Когда спали он обнимал меня 3. Звонил днём, спрашивал меня как я (я с другого города приехала и здесь ничего не знакомо было и соответсвенно работы нет и друзей) так вот на мой вопрос куда это все делось он ответил , что он знает где я, он уверен что я с ним и он поэтому расслабился.
Вообще изначально наши отношения начались с того, что приехала в гости на неделю, и он сказал что я его «не цепляю». Я ещё чуть-чуть побыла, плакала каждую ночь и уехала домой. Через несколько дней, он мне позвонил и сказал чтобы я возвращалась. Я ему ответила мол зачем, если я тебя не цепляю. На что он ответил, что у него были двоякие чувства и цепляю и нет -50/50.это у него связано с тем, что он отвык от отношений. И он понял что ему меня не хватает- я соответсвенно на радостях вернулась.
Да. У меня к нему есть чувства, очень сильные, я его жду, нежность к нему есть, я забочусь о нем, всегда стараюсь его порадовать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334629 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Ранит самолюбие - это потому что я его люблю , а он меня нет? Наверное да.
Я Незнаю ради чего он со мной, скорее это я с ним. Потому что я с другого города приехала и живу у него. А может ему удобно и квартира убрана и ужин готов, и консультация по ремонту и секс как никак.
Просто я миллион раз его говорила и просила, что если я не его человек - пусть не тратит мое время. Я не хочу быть удобной красивой мебелью в квартире.
Он конечно ответил, что это не так.
Я конечно с ним у меня действительно есть к нему чувства, и ранее были лет 8 назад . Конечно картина моей выгоды тоже есть- я сейчас без работы, уехала с города, который под обстрелами каждый день, я не одна.
Да, действительно никто не может указывать когда поздно или рано рожать. Это навязанные каноны обществом.
Но страх одиночества есть. А выбор сделать сама я не могу, потому что это зависит от него, так как уже повторюсь я бы хотела быть с ним, но Незнаю хочет ли он быть со мной как с женой в будущем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334635 для Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте 🤝
Да, все именно так как Вы описали.
Что же мне предпринять чтобы расставить все на свои места и не мучать себя этими мыслями ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334645 для Віталій Медведєв
Дякую! Можливо ще раз буде поспілкуватися на тему стосунків то почуттів.
Але проблема в тому, що він завжди тікає від розмови, то одразу бере телефон в руки та починає грати, то біжіть на балкон палити , а я як навіжена собачка за ним бігаю та тявкаю свої запитання доки він не відповість мені я не відчуплюся 🙈
Просто мне не хочется выглядеть истеричкой , которая постоянно задаёт одни и те же вопросы почти через день. Может стоит выдержать Паузу, посмотреть ещё и снова поговорить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334646 для Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте !
Да, я такой привычки тоже не понимаю, разве в случае, когда не остыли чувства.
Я с ним , потому что я его наверное люблю , и видно, жду с его стороны когда он мне это скажет .
По поводу семьи и детей - мы обсуждали это ещё до того как начали жить вместе. Он говорил что уже хочет семью. Когда начали жить вместе интересовался моей группой крови для совместимости. Незнаю конечно на сколько это серьезно для него, просто интерес или реально хотел детей.
Но на сегодняшний день таких разговоров нет , сейчас у него депрессия как он говорит, потому что незнает где взять денег чтобы закончить ремонт. И он будет счастлив если будет богат. Это конечно прекрасно что не лежит на диване, но я ему говорю что счастье не заключается в деньгах, если не материальные вещи, которые делают человека счастливым .
Да, возможно я поверила ему и нафантазировала сказку о счастливой взаимной семейной жизни. Что это он самый, но я поверила в его слова, его желаниям … а сейчас, возможно, у него другие планы на жизнь…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334666 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте
Но на лжи отношений не построишь. Поэтому надо вывести его чистоту, иначе проблема будет только увеличиваться как снежный ком.
Для меня важно и слова и поступки. А особенно если они не будут противоречить друг другу.
С родителями познакомил, а он редко кого знакомил с ними. Но и тут же другая сторона медали- это мониторинг бывшей.
На мои слова, что он поступил жестоко по отношению ко мне, что мо чувства это ранит, он ответил, что ничего страшного в этом не видит, а вот когда будет секс - вот тогда это будет жестко.
психолог онлайн
цитата:
надо вывести его чистоту
Чем больше Вы будете его "выводить", тем сильнее он будет сопротивляться.
И соответственно, врать Вам или вступать в конфликт.
Изменить таким образом поведение парня у Вас не получится.
цитата:
Для меня важно и слова и поступки.
Тогда Вам придется жить с двумя разными мужчинами. Потому что у человека может быть только один доминирующий язык любви (почитайте книгу Чепмена "5 языков любви").
цитата:
он ответил, что ничего страшного в этом не видит,
Да, для него в этом нет ничего такого.
Поэтому по какой причине он будет что-то менять?
Проблема существует только у Вас.
И решать ее Вам придется самостоятельно, с помощью психотерапии.
И если Вы хотите изменить отношение и поведение парня, Вам придется меняться самой и вести себя с ним по-другому.