отношения с женой
Мне 30 лет. Жене тоже. Мы состоим в браке уже полтора года. Дело в том, что моя жена меня всегда мучает вопросами типа: Ты меня на самом деле любишь? ты мне никогда не изменял? Поводов для таких вопросов нет, но те же самые вопросы она мне периодически задает и начинает надоедать мне этим. Как разрешить такую проблему, чтобы она впредь не задавала такие бессмысленные вопросы? Ведь тем самым она выносит мне мозги. Сколько можно объяснять жене, что я тебя люблю и никогда тебе не изменял, и не планирую. Она просто не понимает, просто не понимает и точка. Как думаете, какие у нее проблемы, что она задает одни и те же вопросы?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Причины такого поведения жены могут быть разными.
Может быть, ее отец изменял матери, и она боится повторения ее судьбы и постоянно ищет подтверждения Ваших чувств к ней.
А может быть ее негативные мысли нагнетаются подругами, у которых не складываются отношениях с мужчинами. Такое поведение характерно и для женщин, неуверенных в себе, с низкой самооценкой.
От Вас требуется терпение и любовь, а также знаки внимания, символы любви. Например, сводите жену в кафе, подарите цветы или другие подарки, пусть даже недорогие.
Возможно Ваша жена постоянно испытывает тревогу. Спросите у нее, что Вы должны сделать, сказать, чтобы у нее исчезли сомнения в Вашей любви. Иногда знак внимания может выглядеть и так: признание, написанное на асфальте под окнами, плакат со словами любви и т.д. Обычно после таких действий тревога исчезает.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Как думаете, какие у нее проблемы, что она задает одни и те же вопросы?
Думать можно многое, но вряд ли это существенно Вам поможет в сложившейся ситуации.
Единственно, что можно пока сказать, что у Вашей жены есть определенные психологические проблемы, связанные с доверием. А как они возникли, под влиянием каких событий, каких психологических травм, в отношениях ли с Вами или как следствие отношений между ее родителями, можно будет понять лишь после личного обращения Вашей жены к конкретному психологу.
Соответственно, лишь после определения причины можно будет провести необходимую психотерапию и психокоррекцию.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
какие у нее проблемы, что она задает одни и те же вопросы?
За этими вопросами -
цитата:
Ты меня на самом деле любишь? ты мне никогда не изменял?
скрываются страхи Вашей жены (в частности, страх потерять Вас), которые не позволяют ей доверять Вам и её неуверенность в себе.
Поэтому ей надо уменьшать свои страхи и развивать (или возвращать) свою уверенность.
цитата:
Как разрешить такую проблему
Вашей жене нужна индивидуальная психотерапия.
Вы можете предложить ей такой вариант решения этой проблемы.
И даже если она и будет немотивированным клиентом (так как пока у нее вряд ли есть желание что-то менять в себе), результат у такой работы все равно будет.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Нiна Iванiвна Уенем
цитата:
Не очень понятно зачем вам спрашевать у психологов какие психологические проблемы у вашей жены. У вас ведь есть возможно спросить прямо у нее и получить достоверный ответ, а не просиь у психологов фантазировать по поводу вашей жены.
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Вітаю!
Для вирішення Вашого запиту - корисним буде спільна робота з Вашою дружиною над стосунками у парі. Відвідування психотерапевта, що спеціалізується на роботі з парами. Просліджуються непрожиті емоції. Потрібно більше інформації.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Нiна Iванiвна Уенем
Здравствуйте!
цитата:
Неуверенность в себе, очевидно. Плюс возможные в прошлом травмы отвержения и предательства.
цитата:
Как разрешить такую проблему, чтобы она впредь не задавала такие бессмысленные вопросы? Ведь тем самым она выносит мне мозги.
Можно только себе представить, как этими вопросами создается невыносимая атмосфера в семье. Вы оказываетесь в роли человека, обреченного доказывать, что он не верблюд. И все слова, доводы, аргументы и поступки не воспринимаются. И чем больше будете стараться убедить жену, тем больше недоверия будет с ее стороны. Так это работает.
Что делать в таком случае?
Один из вариантов - озвучить проблему сохранения семьи перед женой(!) А это на самом деле так, ведь долго подобные истязания продолжаться не могут. И вместе обратиться к психологу, работающему с парами и семьями. На сеансе каждый из вас озвучит свою проблему. Там же вы сможете услышать и прочувствовать пагубность сценария, который сейчас разыгрывается.
Это может быть толчком как для индивидуальной терапии жены, так и коррекции модели привязанности в рамках терапии пар.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасія Владимирівна Тарадай
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте! Вы в браке уже полтора года. Но ваша жена вас всегда спрашивает: «Ты меня на самом деле любишь? ты мне никогда не изменял?». А вас эти бессмысленные вопросы мучают и выносят вам мозг. И вы спрашиваете, какие проблемы у вашей жены, если она задаёт одни и те же вопросы?
Смотрите, то, что ваша жена задаёт вам вопросы, которые ее волнуют и не может удовлетвориться вашими ответами - это ее проблема. То, что эти вопросы «выносят вам мозг», раздражают и не имеют для вас смысла - это ваша проблема. И разрешить эти проблемы вы можете спокойно и откровенно поговорив с женой. Расскажите о своих чувствах и переживаниях, о том, что эти вопросы мучаюсь вас. Выслушайте ее и попробуйте понять, что с ней происходит и зачем ей нужно получать подтверждения любви и верности в словесной форме. Этот разговор лучше начинать тогда, когда вы оба спокойны. Если самостоятельно не получится спокойно поговорить, можно обратиться к семейному психологу. Специалист станет «переводчиком» между вами и вам станет яснее ваша ситуация.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Хочу вырадить Вам своё признание! - Не часто встречаются мужчины, которые первыми делают шаг к психологу в поисках помощи. Думаю, Вы очень любите свою жены и дорожите вашими взаимоотношениями. И это прекрасно!
Но в Вашей ситуации не всё так очевидно и просто.
Первое:
цитата:
Мы состоим в браке уже полтора года.
- это первый нормативный кризис семьи - перестройка привычек и установок. Не знаю, как ваша пара справляется с бытовыми и другими привычками друг друга, но вот с установками - тут есть проблема:
цитата:
моя жена меня всегда мучает вопросами типа: Ты меня на самом деле любишь? ты мне никогда не изменял?
Коллеги уже дали обьянения на основании чего могут возникать такие вопросы, и я с ним полностью согласна.
Если Вы действительно никаким образом не даёте повода жене для сомнений, то ,на мой взгляд у Вашей супруги есть установка про ненадёжность мужа, сформированная, возможно, на опыте её родителей, или личного опыта предательства, или наблюдений за другими парами, или всё вместе взятое. Может имеет смысл мягко и нежно предложить жене поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вопросы вашей жены похожи на выполнение ритуала: задала вопрос, получила привычный ответ, сделал вывод: «в моей жизни все стабильно, связь с мужем устойчива, значит, я могу спокойно заняться своими делами».
Вы, наверное, знаете, зачем люди соблюдают утренние и вечерние ритуалы, режим дня? Особенно это важно для маленьких деток? Распорядок необходим, чтобы чувствовать себя в безопасности. Именно в этом состоянии человек может учиться, узнавать новое, достигать цели. Если нет стабильности и безопасности, то мозг не может сконцентрироваться на важном, внимание рассеивается, память не сохраняет новую информацию, поднимется тревога, которая заставляет восстановить привычный ритм и образ жизни, стабилизировать ситуацию.
Описание поведения вашей жены похоже на проверку приборов перед полетом – все ли в порядке в системе? Если все в порядке – муж любит, можно спокойно «лететь по жизни».
Выход в данной ситуации – разговор по душам: поделитесь своими чувствами раздражения и договоритесь, как вам обоим будет удобно сообщать друг другу, что семейная система работает стабильно, «полет нормальный».
Вы можете говорить жене о своей любви еще до того, как она задаст вам вопрос. Так вы сможете проявляться заботу, а вашей жене будет комфортно рядом с вами.