Помогите мне разрешить почувствовать себя женщиной
Мне ещё нету сорока,но всю жизнь я не чувствовала себя любимой девушкой,женщиной. Отношений нормальных не было .Выросла в неблагополучной семье,папа был тиран над мамой,мама надо мной.Меня стыдили ,винили , особенно наказывала мама за общение с мужчинами,упрекала , обзывала проституткой.Со временем начала бояться мнения и упрёков не только мамы,но и окружающих и боятся строить их.Когда вижу счастливый любимых девушек,мне больно ,плачу ....Как же мне разрешить себе быть любимой Иногда кажется,что я просто недостойна....
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Если не получается построить отношения на любви, стройте на договоренностях, на партнерстве. Это может быть выход
Доповнення від автора
Я имею страх неодобрения со стороны мамы ,и окружение ,который блочит меня
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день.
Это хороший запрос на индивидуальную работу со специалистом.
Что бы разрешить себе чти либо- нужно дать себе такое право.
Быть счастливой, принимать решения, ошибатся, влюблятся..
Для этого важно осознать свою ценность, значимость.
Важно пройти путь сепарации от родителей, найти в себе ту взрослую, сильную девушку которая возьмёт ответственность за свою жизнь на себя.
Те блоки которые сейчас стоят, родом из детства и с ними нужно прощатся.
Искренне рекомендую вам выбрать своего психолога, настроится на основательную работу, открытся специалисту.
И тогда все получится!
Доповнення від автора
Спасибо,но мне не каждый психолог подойдёт ,у меня и так израненная душа
психолог онлайн
Я ведь вам никого не предлагаю)
Но другого варианта чем выбрать психолога и идти в терапию я к сожалению не вижу.
Только вам выбирать, искать того специалиста с кем решите работать.
Доповнення від автора
Спасибо
психолог онлайн
Это ужасно и очень печально, искренне Вам сочувствую. Чтобы разрешить себе быть любимой - нужно осознать, что Вы достойны любви. А это - ох, как непросто, учитывая как Вас гнобили, упрекали и всё что Вам внушали в течении многих лет.
Вы правы, что Вам далеко не каждый психолог подойдёт, поэтому Ирина искренне порекомендовала выбрать Вам своего психолога. А уж кто - Ваш, а кто - не Ваш, Вы сможете узнать начав работать с психологом индивидуально. Не попробовав - не узнаете.
Вы часто пишете на форум и это лучше, чем ничего. Но в тоже время Вы лишь скользите по поверхности, в то время как Ваши проблемы укоренились глубоко внутри ...
Доповнення від автора
Мама меня и сейчас стыдит в том,что я ищу себе мужчину,и мне стыдно от того,что я хочу отношений. Мне это очень мешает их построить,я очень мучаюсь
Доповнення від автора
И делает это постоянно и грубо
Доповнення від автора
Я устала ,но выпутаться не могу
психолог онлайн
Как вы думаете, что/кто может помочь в этой ситуации?
Доповнення від автора
Я точно знаю кто,но вряд ли найду
психолог онлайн
Пока мама стыдит, мы с Вами общаемся, благодаря её отношениям с мужчиной. Не было бы этих отношений - мы бы сейчас не разговаривали. Так что упрекая Вас, она стыдит себя. Очень жаль, что она переносит на Вас, свои психологические проблемы.
А отношения с мужчиной - это далеко не только проституция, как это видит Ваша бедная мама. Бедная, потому что не от хорошей жизни она именно так смотрит на мир ...
Вы хотите любви и Ваша мама её хотела. Но любовь - это не влюбленность и уж тем более не сексуальные позывы по весне. Да, от этого могут родиться дети, но если мужчина и женщина находят друг друга только ради секса, то они всего лишь животные и всё. Мне от Вас ничего не нужно, почему я с Вами общаюсь? Разве не потому что Вы достойны внимания и уважения большего, чем сексуальный объект?
Доповнення від автора
Спасибо,я так понимаю ,что просто потому что вы психолог ....
А у меня проблемы с собой ,ещё и папилломы 🥹
Доповнення від автора
Моя мать была холодная,отстраненная,вечно критикующая,почти каждый мой поступок стыдили,винили или обесценивали.Плюс тотальный контроль и манипуляции,когда я делала,что-то что ей не нравилось
Доповнення від автора
Когда я делала попытки убежать из дома, со мной проделывали разные манипуляции,это я осознала уже позже
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день,Liana!
А если допустить,что Вы себе это разрешили.Как бы Вы себя чувствовали,о чем бы думали,как бы тогда строили отшения с мамой,другими людьми?
Доповнення від автора
Если бы мне это было можно,я бы дала так как я хочу,а не так как кто то,думаю я стала бы счастливой женой
Доповнення від автора
Ушел бы страх
Доповнення від автора
Я думаю,у меня травма неодобрения и непринятия ,и наверное мне нужно было бы работать с таким человеком,который бы мог заменить мне доброго родителя
Доповнення від автора
Потому что я сама учусь ,и немного разбираюсь в психологии,но дать сама себе эту не могу
Доповнення від автора
Сама без 5 минут специалист
Доповнення від автора
На фоне этого всего появились страхи,они особенно сильные,когда она рядом
Доповнення від автора
Моя психика,как бы замирает,и я Тихонько сижу в комнате,и я боюсь сделать шаг без ее одобрения,но вместе с тем,хоть она меня и подавляет полностью сама,она как бы в то же время защищает меня от других
психолог онлайн
Доповнення від автора
"Если бы мне это было можно,я бы дала так как я хочу,а не так как кто то,думаю я стала бы счастливой женой"
Что значит именно для Вас быть "счастливой женой"
психолог онлайн
Голубєва Тетяна
Это хорошо что Вы учитесь и пытаетесь, таким образом самой разобраться во всём. Вы умница.
Да, Вам нужен объективный взгляд со стороны, особенно поначалу. А затем постепенно выстраивать и укреплять свои внутренние опоры, развивая уверенность в себе. Учиться одобрять и принимать себя, независимо от мнения других.
Конечно, это не так просто, но шажочек за шажочком - всё возможно)
Доповнення від автора
Спасибо большое, ещё заметила,что когда меня хвалят,мне приятно ,и появляется огонек веры в себя,но я не знаю куда деваться и как реагировать, и как выдержать чувство значимости и ценности, когда меня хвалят,это непривычная для моей психики ситуация.Знаете,самой очень трудно строить эти опоры,мне хочется,чтобы мне помог другой человек,поэтому и обратилась сюда,может здесь откликнется тот психолог,который сможет понять мою проблему,и вывезти такого клиента, стать той поддержкой и на время добрым и принимающим родителем,я буду очень рада и готова к сотрудничеству
Доповнення від автора
Я тяжёлый клиент
психолог онлайн
Я понимаю, поэтому не говорил, что это будет лёгкая прогулка в облаках, но шажочек за шажочком, по дороге из жёлтого кирпича, Вы всё же попадёте, в итоге - в Изумрудный город)
Психолог откликнется, главное чтобы прежде всего Вам откликнулось и было комфортно взаимодействовать с психологом.
Порой найти своего психолога, бывает также непросто, как и удачно выйти замуж
Доповнення від автора
Спасибо 😌
Доповнення від автора
И еще в последнее время пропал интерес к жизни (( Все что хочеться нельзя, а что не хочеться делаю...Апатия
психолог онлайн
А Вы молодец, замечаете причинно-следственные связи. Именно поэтому и апатия, потому что не живёте своей жизнью.
Доповнення від автора
Спасибо ☺️
Доповнення від автора
А чьей жизнью я живу) ?
психолог онлайн
Вам лучше знать: "Все что хочеться нельзя, а что не хочеться делаю..."
Возможно, жизнью тех, кто Вам запрещает то, что Вам хочется и заставляет делать то, что Вам не хочется
Доповнення від автора
Точно,вы правы !!!