Третий лишний в отношениях
Здравствуйте, со мной случилась такая ситуация. Живём 6 лет с мужем в гражданском браке. И у меня возник интерес к другому..Он был мой начальник. Притяжение у нас взаимное, я это интуитивно чувствую. Пришло как будто помешательство... Уже как год я пытаюсь от этого избавиться. Я уже даже ушла с работы чтобы его не видеть лишний раз. Но вот уже прошел месяц и чувства по прежнему есть. Я пытаюсь отвлекаться, занялась спортом, хобби... Вообщем отвлекаюсь уже как могу.. Но ничего не помогает. Подскажите пожалуйста как мне от этого избавиться???
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Nika355!
А зачем от этого избавляться?
Может честней и правильней будет уйти от нелюбимого мужа к любимому?
Или он не свободен?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Подскажите пожалуйста как мне от этого избавиться???"
Если Вы хотите избавиться от "этого", то можно сделать вывод, что для Вас важно сохранить отношения с гражданским мужем и расставаться с ним Вы не собираетесь. Тогда, рекомендация одна- идти в терапию и разбираться, чего Вам не хватает в отношениях с гражданским мужем и какие у Вас ожидания ( надежды) от отношений с бывшим начальником.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343870 для Павел Леонидович
Он не свободен, сейчас встречается с девушкой, недавно развелся с женой. Да и я понимаю что у нас с ним ничего не выйдет. Но какая то иллюзия надежда все равно теплится в моем сердце. Вот как избавиться от этой иллюзии?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343871 для Оксана Юрьевна
Да, вы правы. Ведь мы 6 лет вместе многое пережили. А тут встретился другой на мою так сказать голову. К которому появилась внезапная влюбленность. Поэтому я и хочу от этого избавиться..
психолог онлайн
Добрый вечер.
Что бы "от этого избавиться?"- нужно в этом разобраться.
Что именно вас,тянет и привлекает.
Какие это эмоции? Чего бы вы хотели в этом общении? Что так манит?
Где вы велючаетесь, если совсем просто)
И второй вопрос- что происходит в отношениях с мужем?
Вы чувствуете себя счастливой, любимой? О чем эти отношения для вас?
Все так как вам бы хотелось?
Или есть желания/потребности которые открыты?
И после этого сопоставить то что вы имеете на данный момент, чего не хватает вам и что привлекает в другом человеке?
И после этого уже решать что делать дальше.
Хорошим решением будет выбрать психолога и индивидуально поработать, что бы действовительно выйти из этого заколдованого круга.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
цитата:
Живём 6 лет с мужем в гражданском браке. И у меня возник интерес к другому..Он был мой начальник. Притяжение у нас взаимное, я это интуитивно чувствую
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Чего Вам не хватает в браке и что Вы пытаетесь найти в другом мужчине?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Для начала нужно понять, что Вам эта иллюзия дает? Она перекрывает какую-то Вашу важную потребность.
Возможно, уравновешивает неудовлетворенность отношениями с мужем.
В терапии с этим разобраться будет намного проще и быстрее.
психолог онлайн
цитата:
Живём 6 лет с мужем в гражданском браке. И у меня возник интерес к другому..
Чого не вистачає у ваших відносинах? Як бачите ваші відносини через пять років?
Не Розумію, які відносини у вас з вашим хлопцем? Чи були у вас відносини з тим чоловіком?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343882 для Ольга Владимировна
Отношения последнее время очень напряжённые. Он меня абсолютно не слышит что я ему говорю. Пожаловаться, что то рассказать я тоже ничего не могу, так как следует ответ" Мне тоже тяжело".. А тот человек умеет слушать , когда ему что рассказывают, но а может делает вид, так как занимает такой пост.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343878 для Ирина Терещенко
Вы знаете, я вот пытаюсь и так уже разобраться что меня так манит. Физически тянет я это понимаю, ещё мне нравится что человек умеет слушать. Мой муж редко когда это делает.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343896 для Віталія Юріївна
Последнее время не хватает понимания. Нет , отношений у меня с этим человеком не было и нет. Только рабочие вопросы. Сейчас я с работы ушла. Мы не общаемся.
психолог онлайн
Могу предположить что вы ищите в других людях, того что не хватает в вашей жизни, в отношениях.
Поэтому возможно стоит глубже посмотреть на отношения с мужем.
Можно ли поменять что то? Готовы ли вы оба работать над ними? И дальше либо вдвоём углубляться, признавать что есть сложности, что то менять. Или - прощатся.
Потому что на данный момент вы как будто вытесняете принятие решения в контексте отношений с мужем и все свое внимание и энергию пытаетесь переключить на ваше влечение к другому человеку. Или желанию от этого избавиться.
Но как бы небыло- фокус вашего внимания не на фактических отношениях. Но ответ на ваш вопрос- имено в них.
Когда вы разберётесь в своих потребностях, том что имеете и того чего нет- и поймёте что с этим делать дальше: отпустить или проработать- ваше илюзорное влечение отойдёт на второй план.
Сместите внимание и приоритеты и все решится.
Відредаговано автором 29-05-2023 10:03:12
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста как мне от этого избавиться???
Насколько я понимаю, вы хотите избавиться от иллюзии, будто с тем мужчиной может что-то получиться в будущем. Это так?
Попробуйте ответить на вопрос, что хорошее может получиться, если он НЕ выбирает вас?
цитата:
Он не свободен, сейчас встречается с девушкой, недавно развелся с женой.
Он выбирает другую девушку, не вас!!! Было бы иначе, он бы искал встречи с вами, проявлял свои чувства. Скажете, нет?
По сути, ваша влюбленность является ширмой, этаким способом обмануть себя и спрятаться от неудовлетворенности гражданским мужем. Не заниматься отношениями, не делать принципиальный выбор, в конце концов, а сбежать в пространство воображения.
психолог онлайн
цитата:
Последнее время не хватает понимания.
Як ви про це говорите про це з вашим хлопцем.
Ви не відповіли, як ви бачите ваші відносини через пять років.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343920 для Ирина Терещенко
Спасибо вам за такой раскрытый ответ. Получается я поставила не там свой фокус и внимание. А там где действительно есть проблемы. Я их не решаю. А только бегу от них..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343922 для Владимир Анатольевич
Благодарю за ответ. Ну он же тоже понимает что я не свободна. Поэтому я думаю не будет лезть в отношения. Но симпатия есть с обоих сторон. Это даже муж заметил и стал ревновать. Да возможно вы правы. Мне нужно решать проблемы с мужем а не заострять внимание на другом человеке.
психолог онлайн
Регіна Яценко
Бежите от решений- потому что как бы небыло парадоксально ситуациия с мужем- ваша зона комфорта. И это не про удобства, удовольствие и счастье- а про то что эта модель отношений, ваша реакция, ваши эмоции- стали привычным. И уже не являются стресовыми.
А вот координально что то менять- это неизвестность. Страх перемен.
Но важно не забывать основу- любые отношения должны делать вас счастливее чем их отсутствие.
То что вас тянет к другому- сигнал того что то что есть сейчас- не устраивает.
Но пока вы не решите разобраться с той реальностью которая есть, к сожалению качество жизни не изменится.
Возможно стоит откровенно поговорить с мужем и найти ресурс начать с начала. А возможно стоит отпустить друг друга дав шанс себе быть счастливой.
Искренне желаю вам удачи!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343929 для Ирина Терещенко
Благодарю вас за помощь. Теперь я многое поняла для себя.
психолог онлайн
цитата:
Ну он же тоже понимает что я не свободна.
Он-то, может, и понимает. Но НИЧЕГО не предпринимает. Неужели настолько"вежлив и воспитан", что ждет перемен, исходящих от вас. Поговорить не может. Инициаровать встречу - тоже. Как это характеризует его?
В реальности ноль шагов не то, что для сближения, а хотя бы прояснения ситуации.
цитата:
Мне нужно решать проблемы с мужем а не заострять внимание на другом человеке.
Что нужно вам, знаете только вы. А делать вид, что у вас сейчас нет отношений, которые длятся уже намного больше, чем пару-тройку месяцев, глупо и, главное, бесполезно. Есть проблемы - решайте. Левак еще никогда спасал брак. А если и говорят обратное, не верьте - все врут.
Відредаговано автором 29-05-2023 16:44:10
психолог онлайн
цитата:
Отношения последнее время очень напряжённые. Он меня абсолютно не слышит что я ему говорю. Пожаловаться, что то рассказать я тоже ничего не могу, так как следует ответ" Мне тоже тяжело".. А тот человек умеет слушать , когда ему что рассказывают
Значит за иллюзиями стоит потребность БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ, быть в диалоге, получить взаимопонимание, поддержку. И если Вы не получаете всего этого в отношениях с мужем (и возможно, что так никогда и не получите), то...ЧТО?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343940 для Владимир Анатольевич
Ну да . Вы правы, хотел бы вместе придумал что то. А так получается только на словах флирт. Да, с мужем надо что решать. Либо вместе дальше идем, либо расходимся.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343945 для Павел Леонидович
Да, я об этом тоже задумалась. Почему меня именно этот человек увлек. Ведь много других вокруг. А теперь вот понимаю. Что мне нравится когда меня слушают понимают заботятся. А в нем это есть. Этим и зацепил...
психолог онлайн
цитата:
Если это ответ на мое:
цитата:
И если Вы не получаете всего этого в отношениях с мужем (и возможно, что так никогда и не получите), то...ЧТО?
то если расшифровать далее про "ЧТО?", то Ваше решение проблемы для себя таково: "жду следующего, который даст мне то слушание-понимание-заботу, которые не дает мне муж, и увлекаюсь этим следующим мужчиной", так?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343959 для Павел Леонидович
Я никогда следующего не ждала. Во время отношений. Со мной такое в первый раз случилось . Ну если сейчас конечно в этой ситуации разбиратся то возможно я действительно увидела в нем то что сейчас необходимо. Вот и началось помешательство.
психолог онлайн
цитата:
хотел бы вместе придумал что то. А так получается только на словах флирт. Да, с мужем надо что решать. Либо вместе дальше идем, либо расходимся.
Многое можно изменить в отношениях пары. Главное, чтобы было желание.
Стоит понять, что вы с мужем разные люди. Каждый пришел из своего мира, со свомими отличиями и особенностями. Поэтому перед любящими взаимно мужчиной и женщиной всегда стоит задача приспосабливать свой способ жизни к способу партнера. При этом не теряя себя и не предавая себя. Наладить диалог, помочь увидеть препятствия и построить здоровые отношения - с этим к семейному/парному психологу. А как иначе?!
Иначе, правда, тоже бывает. Это когда один в паре пытается переделать другого под себя. Или пробует "полечить" свои детские и последующие травмы об партнера, чаще делая это бессознательно. Как вы понимаете, у таких отношений нет будущего, поскольку в их основу заложен нездоровый сценарий.
Вы ощущаете у себя желание наладить отношения с мужем?
А от него такое желание исходит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343963 для Владимир Анатольевич
Я последнее время запуталась. Поэтому и обратилась уже за помощью. У него да, постоянно это исходит. Говорит" я тебя никуда не отпущу никому не отдам". А я только улыбаюсь в ответ.
психолог онлайн
цитата:
Я и не сомневаюсь в этом, что СПЕЦИАЛЬНО не ждали, НО!!! потребность неудовлетворенная была?! Была.
Она реализовалась? Да. Пускай и бессознательно, но реализовалась. И если в следующий раз уже в ДРУГОМ мужчине увидите ТО же самое, то помешательство не начнется? Гарантируете?)
А потому в 3-й раз повторю свой ОЧЕНЬ важный вопрос, на который Вы упорно стараетесь не отвечать:
цитата:
потребность БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ, быть в диалоге, получить взаимопонимание, поддержку. И если Вы не получаете всего этого в отношениях с мужем (и возможно, что так никогда и не получите), то...ЧТО?
"То есть какие варианты у меня есть реализовать мои все эти потребности, если муж ничего не изменит и НИКОГДА не даст мне этого? Как я буду жить с этим? Буду терпеть голод, если никого не будет рядом...а если вдруг появится ДАЮЩИЙ все это, ТО?! ЧТО?!"
Відредаговано автором 02-06-2023 05:41:52