Чувствую себя одинокой, никому не интересной
Здравствуйте!
После последнего расставания с парнем (2 месяца назад), чувствую себя одиноко, когда остаюсь наедине с собой. Когда провожу время а друзьями, все хорошо, но стоит один день провести дома одной, как меня накрывает.
Чувствую себя одинокой и скучаю по бывшему парню, при этом думаю: «Что со мной не так? Почему меня не любят?». Все 4 парня бросали меня первыми: причем в первых двух случаях были ошибки с моей стороны, это точно знаю, а два последних — просто сказали «я тебя не люблю». Это очень больно, я не уродина, образованная и умная, увлекаюсь многими вещами, но не понимаю почему в итоге остаюсь одна и брошенная, в одиночестве страдая от своих же мыслей.
Подскажите, пожалуйста, как справиться с этим состоянием? Реально ли со мной что-то не так, раз никто не любит?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем детстве: отношениях с мамой. Как отец относился к Вам? От кого в детстве Вы ощущали избыток любви к Вам? Чьей любви Вам не хватало?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344359 для Віталій Вікторович
Я выросла с мамой, мой отец — абьюзер, который поднимал руку на маму, мы ушли от него, когда мне было 10 лет
От мамы получала любовь достаточную, но у нас в семье не принято ее открыто проявлять)
психолог онлайн
Доброго дня. Відчуття покинутості може йти з дитинства.
Думаю, що з хлопцем просто не склалося і не слід сприймати це, що з вами щось не так.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Сочувствую Вам. Извините за неприятные вопросы. Как отец относился к Вам с раннего детства и до 10 лет? Какие отношения с ним были после того, как Вы с мамой ушли? Куда Вы ушли? Как происходил этот уход?
Что Вы помните об этом? Какие чувства у Вас были по отношению к отцу? Какие чувства воспоминания о нём вызывают сейчас?
Я ни в коем случае не хочу причинять Вам боль, но мои вопросы могут восприниматься болезненно из-за той боли, которую Вам причиняли другие
психолог онлайн
Здравствуйте, Асель!
цитата:
Реально ли со мной что-то не так, раз никто не любит?
Так прямо и никто?! Или только эти 4 парня?
Разрыв отношений с отцом однозначно повлиял на Вас, хоть тогда он, вероятно, и воспринимался спасительно (возможно, что только мамой). А исправить свое состояние можно будет только в психотерапии с психологом - проработав свои детские психотравмы. Без этого никак.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как справиться с этим состоянием?
Асель, примите мои слова поддержки.
Справиться возможно в том случае, когда сможете сместить акцент своего внимания с обобщения о нелюбви всех до объективной оценки происходящего!!!
Присмотримся внимательно к вот этому моменту -
цитата:
Все 4 парня бросали меня первыми: причем в первых двух случаях были ошибки с моей стороны, это точно знаю
О каких ошибках идет речь? Эти ошибки вами учтены?
цитата:
два последних — просто сказали «я тебя не люблю»
Как долго вы были в отношениях? Все ли вам самой нравилось?
А если что-то не нравилось, то как выражали свое недовольство?
Отдельно стоит сказать о любви. От парней услышали ранящие слова. А сами вы какие чувства к ним испытывали? Вы уверены, что их любили? Может, искали в них родительской любви, учитывая вашу историю детства? И тогда вполне реально могли быть несовпадения ожиданий и реальности, ведь ни один мужчина не может заменить девушке отцовские чувства к ней.
цитата:
я не уродина, образованная и умная, увлекаюсь многими вещами, но не понимаю почему в итоге остаюсь одна и брошенная, в одиночестве страдая от своих же мыслей.
Склоняюсь к мысли - помощь вам может проходить сразу в двух направлениях: проработка детстких травм и восстановление чувства самоценности. Подумайте об обращении к психологу на индивидуальной основе.
Відредаговано автором 04-06-2023 10:37:24
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344362 для Віталій Вікторович
Да, понимаю
Как отец относился к Вам с раннего детства и до 10 лет? Вроде любил и дарил какое-то ощущение безопасности, я знала, что папа есть, что у нас семья, нравилось это чувствовать целостности
Какие отношения с ним были после того, как Вы с мамой ушли? Пишет по праздникам и все)
Куда Вы ушли? Как происходил этот уход? Что Вы помните об этом? Мы уехали в другую квартиру и жить стало рамного спокойнее, я чувствовал облегчение, потому что папу стала бояться с годами
Какие чувства у Вас были по отношению к отцу? Когда-то была любовь думаю, потом страх и разочарование
Какие чувства воспоминания о нём вызывают сейчас? Жалость, он плохо живет, и несмотря на все нанеченные травмы, мне его жаль сейчас
Надеюсь эти ответы помогут)
психолог онлайн
Асель, а как так получилось, что было ТАК:
цитата:
Вроде любил и дарил какое-то ощущение безопасности, я знала, что папа есть, что у нас семья, нравилось это чувствовать целостности
А потом вдруг стало ТАК:
цитата:
Мы уехали в другую квартиру и жить стало рамного спокойнее, я чувствовал облегчение, потому что папу стала бояться с годами
Из-за чего стали бояться? Под влиянием чего? Или кого?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да конечно, все эти вопросы и ответы - очень помогают прояснить ситуацию, чтобы разобраться в ней, проанализировать всё по отдельности, чтобы затем собрав всё воедино - увидеть полностью картину Вашей жизни. Ведь прошлое влияет на Ваше настоящее, а настоящее вместе с прошлым будут влиять на Ваше будущее. Поэтому у меня к Вам множество вопросов, которые не будут Вам предоставлять возможность чувствовать себя одинокой и никому не интересной)
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Реально ли со мной что-то не так, раз никто не любит?
Любите ли вы себя?
Как у вас проявляется любовь к себе?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Реально ли со мной что-то не так, раз никто не любит?
Любите ли вы себя?
Как у вас проявляется любовь к себе?