Сильный страх
Совсем скоро экзамены, а мне страшно. Страшно, что даже если поступлю, закончу — не смогу найти работу вообще, или достаточно оплачиваемую чтобы хватало на съем квартиры, коммуналку и еду... Смотрю на зарплаты, на немногочисленные вакансии, и кажется что я умру в нищете, от голода. Кажется, что выжить просто нереально. У меня нет никаких связей, я из бедной семьи и даже не представляю своего будущего.
А еще сильнее меня тревожит что никогда не смогу быть рядом с любимым человеком, слишком уж он далеко, да и возможности никакой нет. Такое чувство, будто бы все против меня.
Скажите пожалуйста, что мне делать с этими чувствами, как от них избавиться? Постоянно прихватывает такой сильный страх и ужас, что я начинаю плакать.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
От этого всего может помочь работа с психологом. Пока Вы несовершеннолетняя, записать Вас к психотерапевту должны родители, если это не психолог в учебном заведении или больнице.
Относительно страхов по поводу выживания - понимаю. Это распространённые человеческие страхи за свои базовые потребности и базовую безопасность. Материальная стабильность даёт нам ощущение предсказуемости будущего и уверенности в завтрашнем дне. Практика показывает, что не всегда будущее поворачивается так, как мы этого хотим и ожидаем, поэтому хочется "подстелить соломки".
Но я вижу, что Вы очень молоды, и ещё только планируете поступить в университет. Если Вы поступите на бюджет, то сможете получать стипендию. Если Вы поступите на заочное отделение, или на дневном отделении у Вас будет хватать сил и времени, Вы сможете уже во время обучения начать подрабатывать. Нет ничего невозможного, но попробуйте сконцентрироваться на сегодняшнем дне и подумать, что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы почувствовать себя лучше.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Маша, добрый вечер!
Страхов у тебя прямо на десятки лет вперед!::smile::