Что делать если мы договорились с партнером, а он поступил наоборот ?
Добрый день, меня волнует вопрос как выстроить гармоничные отношения с доверием? Мы встречались с парнем 9 месяцев, последние месяцев 5 у нас было очень много ссор. В начале отношений невозможно предугадать как мы будем себя вести в тех или иных ситуациях. Начав жить вместе я обнаружила такую проблему, что у моего парня деньги уходят сквозь пальцы, он может сделать много импульсивных покупок, а то что потом важно для нас ( еда, другие расходы) мне приходится брать на себя, что вовсе не дает мне чувство уверенности в мужчине и понимания что я могу расчитывать на него. Я ему это объяснила, на несколько месяцев у нас эта тема закрылась и мне было спокойно. Далее у нас сложились финансовые проблемы ( у обоих) и перед тем как к нам должна была прийти сумма денег, я обговорили с ним - согласен ли ты что бы мы эти деньги разделили? То есть часть мы оставим на финансовую подушку, часть мы решим и потратим на свои нужды? На момент разговора он был со мной согласен. В итоге, вместо одной суммы, мы получили другую, которая оказалась меньше, что уже было не по плану и плюс ко всему этому он потратил деньги на не нужные сейчас для нас вещи, не посоветовавшись со мной. Меня это очень разочаровало, на тот момент о своих потребностях я не говорила, подумала что можно подождать и хотела обсудить с ним те траты которые нам нужны. Скажите пожалуйста что это? Моё желание всё контролировать? Я просто не знаю как быть в такой же ситуации? Я бы хотела быть спокойна и уверена в паринере в момент таких сложностей, тем более я думала обговорив с ним это я смогу избежать таких разочарований.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Как вы договорились про финансы в вашей паре?
Через какое время после знакомства вы начали жить вместе?
Какое лично ваше видение того, как должны распределяться деньги в паре, кто за что отвечает и тп?
От кого должны были прийти вам деньги?
Кому конкретно эти деньги предназначались - МЧ или вам?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345068 для Валентина Михайловна
1)МЧ взял на себя большинство расходов, оплата коммунальных полностью на нём, еда и другие покупки общие, но часто он брал больше на себя.
2) Мы начали жить вместе спустя 4 месяца после знакомства
3) Распределение финансов в нашей паре меня устраивает. Меня не устраивает, то что либо если он был не согласен со мной в момент этого обсуждения, то почему промолчал. Либо почему он не посоветовался когда у нас сейчас сложная ситуация и мы её уже обговорили.
4) Деньги нам должны были прийти отт продажи техники.
5) Часть денег предназначалась мне, так как он занял деньги за пару дней и остальные деньги на общие расходы.
В плане финансов я ему доверяла, даже если иногда он занимал небольшую сумму денег на пару дней, то всегда отдавал больше и вовремя. Это было всего пару раз, поэтому я и решила почему я не могу помочь своему МЧ в трудный момент, если большая часть расходов в нашей паре на нём.
психолог онлайн
Почему так быстро съехались? Кто был инициатором?
Обсудили ли вы с МЧ сложившуюся ситуацию и ваши переживания, которые возникли в связи с этим?
Вы пишите, что последние 5 месяцев было много ссор. То есть по сути начали жить вместе - начались ссоры.
Какие еще есть разногласия в вашей паре?
Как вы их решаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345070 для Валентина Михайловна
Возможно и быстро съехались, но для меня это не было проблемой, пришли к такому решению вместе.
Да, ситуации мы обсудили, он признал что был не прав. Но так как было очень много ссор, мне по любому поводу сложно уже доверять. И если в такой мелочи мы не смогли прийти к общему мнению, то что будет в дальнейшем. Тем более сейчас я чувствую, что в будущем буду тревожится в подобных ситуациях.
По поводу ссор в нашей паре - это грубость с его стороны и нарастание конфликта, я сразу впадаю в жертвуя начинаю оправдываться и кричать, что дальше только всё усугубляет. По сути за эти 4-5 месяцев мы только усугубили те отношения которые были до совместного проживания. Я всегда старалась объяснить свои чувства, что и почему мне не приятно. Но суть одна и та же, ситуации разные. Последний раз мы сделали перерыв на неделю и приняли решение пойти к парному психологу, но так и не успели, через пару дней вот эта ситуация, которая снова выбила меня из колит. Я чувствую что сейчас мне очень сложно доверять и выстраивать эти отношения.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том, какая потребность ваша была начать жить вместе спустя 4 месяца?
Какой опыт отношений у вас был до этого?
В чем грубость МЧ выражается?
Что с вами происходит во время конфликта? Какие переживания?
Что значит впадаете в жертву?
Какие отношения у вас были до того, как начали совместное проживание?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345074 для Валентина Михайловна
1) Нам было хорошо и комфортно вместе, МЧ проявил себя ответственно и серьезно по отношению ко мне. Я не знаю как объяснить потребность? Если хорошо, комфортно, доверительно возможно пора строить отношения? Мы с ним разговаривали и обсуждали какие отношения для нас комфортны. В начале совместной жизни всё было хорошо, мы мирно решали конфликты, я объясняла что для меня важно и что я чувствую. Потом какой то момент на мои обычные вопросы он начал мне грубо отвечать, я не понимала в чему дело, начинала объясняться что я ничего плохого не хотела, просто спросила и поинтересовалась, но он продолжал грубить, я до криков объясняла что мне сейчас неприятно и он меня не хочет услышать, на что он мне грубил еще больше.
До меня у него не было отношений, у меня были отношения 8 лет и спустя год после расставания я познакомилась с нынешним МЧ
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ С ПАРТНЕРОМ, А ОН ПОСТУПИЛ НАОБОРОТ ?
Первый вопрос, можно сказать, про частный случай. Но вот в контексте продолжающейся истории -
цитата:
последние месяцев 5 у нас было очень много ссор.
цитата:
По поводу ссор в нашей паре - это грубость с его стороны и нарастание конфликта, я сразу впадаю в жертвуя начинаю оправдываться и кричать, что дальше только всё усугубляет.
Он уже не кажется таким важным, поскольку тонет в пучине гораздо более тревожных аспектов.
И впору себя спросить, ЗАЧЕМ находиться в отношениях, где тебя не уважают, грубят, не придерживаются договоренностей?!
Ответ наверняка есть. И он внутри вас - в вашем способе построения близости. В отношении к себе самой, возможно, в дефиците чувства самоценности.
Обратите внимание на динамику ваших отношений. Понимания со временем становится больше или меньше? Конфликтов больше или меньше? Уважения к желаниям, чувствам и просьбам - больше или меньше?
Думаю,уместно задуматься, на что я рассчитываю в притаком течении событий? Приспособиться? Изменить партнера? Вызвать в нем желание меня ценить и уважать, заботиться обо мне?
Может быть, эта модель чем-то похожа на то, как вы получали любовь и внимание со стороны родителей в детстве?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345077 для Владимир Анатольевич
Да, я понимаю что эта ситуация минимальна по сравнению с тем, что уже невыносимо от конфликтов. И было бы всё хорошо, это можно проговорить и забыть.
Динамика наших отношений - конфликты чаще, понимания меньше.
Я понимаю что это всё с детства и думаю что у меня есть потребность в близости, понимании, ценности и любви ко мне. Приспособится это не мой вариант, я только думаю что мы можем понять друг друга. Скорее всего он себя так ведет тоже исходя из своих потребностей и травм детства.
Почему я не ухожу? Потому что я постоянно думаю, что я либо придираюсь, либо делаю «из мухи слона» и вместо того что бы выстроить отношения, поговорить и решить, что бы потом было лучше, я просто уйду и снова попаду в подобные отношения.
психолог онлайн
цитата:
Это же не приговор и не проклятие. Свою ценность можно возродить, проработав травмы прошлого, изменив отношение ко многим вещам, которые сегодня тянут вниз. Было бы желание от констатации фактов перейти к действиям. Не слиться, как обычно, а смело посмотреть реальности в лицо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345080 для Владимир Анатольевич
Согласна, нужно проработать свои травмы. Получается это и мешает мне выстроить здоровые отношения?
психолог онлайн
цитата:
Получается это и мешает мне выстроить здоровые отношения?
Может многое мешать или затруднять. И следы детстких травм в том числе.