Не знаю что делать подскажите уже думаю о самом плохом
Добрый день! Мне 26 лет. С начала войны занимался волонтерством в одной ГО. И дико истощившись, перед очередным ночным дежурством решил "подбодрить себя старым способом". Купил таблетки декстрометорфан (многие его называют рекреационный наркотик, хотя это психотропное вещество) и выпил дозу которую пил для стимуляции перед экзаменом(300мг). От себя скажу, в период от универсиита до этого момента ничего не употреблял, даже алкоголь. Вообщем стало мне очень плохо, много рвал, плакал, думал что умру, тяжело дышать было, думал сознание потеряю. На помощь не звал так как имел авторитет в той организаци и не хотел что бы моя семья мама и жена которых я безумно люблю узнали. После этого со мной началось творится что то ужасное, тахикардии, панические атаки. Обходил всех врачей - я абсолютно здоров. Далее я дошел до того, что начались боли в кишечнике, жуткий метеоризм, колоноскопия делали ничего не показали, пропил пребиотки, альфа нормикс и прочую хрень, ничего не помогло, сидел на диету тоже самое, как только съем что то с клетачкой, молочное, кисломолочное, ужасный метеоризм, живот как горит, это сводит меня с ума. Перестал спать. Хочется засыпать ложусь, резко сон перебивается, начинается злость, отчаяние, так больше не могу. Может быть Вы что то подскажите. Спасибо.
Аллергии на лактозу, казеин, глютен у меня до этого не было.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
"С начала войны занимался волонтерством в одной ГО. И дико истощившись, перед очередным ночным дежурством решил "подбодрить себя старым способом". Купил таблетки декстрометорфан (многие его называют рекреационный наркотик, хотя это психотропное вещество) и выпил дозу которую пил для стимуляции перед экзаменом(300мг"
Перестал спать. Хочется засыпать ложусь, резко сон перебивается, начинается злость, отчаяние, так больше не могу. Может быть Вы что то подскажите"
Записаться на личную консультацию к психологу и начинать терапию, чтобы научиться удовлетворять свои потребности здоровым способом и заботиться о себе и своём теле.
Вы описываете острую стадию выгорания, которая привела вас к истощению. И прибегание к способам стимуляции - это нездоровое удовлетворение потребности в отдыхе и безопасности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345473 для Ирина Николаевна
Извините но Вы абсолютно не правильно поняли суть проблемы. После и до того случая ничего не употреблял и не употребляю. «Удовлетворять потребности здоровым способом»? Вы даже не вникли в смысл моей проблемы, не хотел бы я быть Вашим пациентом
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Наталия Павловна Венглинская
Подбодрить себя старым способом это о чем?
Сколько раз до этого случая вы пили данный или подобный ему препарат?
Врачам, у которых вы обследовались, вы говорили после чего такое состояние началось?
Відредаговано автором 22-06-2023 19:04:12
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Юлия Витальевна Якименко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
цитата:
Может быть Вы что то подскажите.
Во-первых, сочувствую вашему состоянию. Вас так колбасит после того случая, что врагу не пожелаешь.
Во-вторых. Из описанного вами, пока понятно одно - употребление стимулятора на фоне психологического и энергетического истощения вызвало реакцию непонятной природы. Непонятной - в смысле химического уровня. А на психологическом более-менее понятно. Стимулятор простимулировал все ранее дремавшие склонности и слабые места, до того обнаженные истощением. Защиты-то иссякли.
В результате куча симтомов - страх умереть, затрудненное дыхание, слезы, рвоту и т.д.
Хочу заметить, что есть еще один весьма важный компонент. Это ваши опасения признаться близким и тем самым огорчить их. А также нежелание попросить у них помощи. Иными словами, дополнительный стресс и удар по психике, а, значит, и по всему организму. Словом, почти добили себя.
Получается, вы себя загнали в ловушку психосоматики со множеством ее проявлений. Так что вам на терапию к психологу. И притом срочно.
Відредаговано автором 22-06-2023 20:02:04
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Sar, доброго времени суток!
цитата:
И дико истощившись, перед очередным ночным дежурством решил "подбодрить себя старым способом". Купил таблетки декстрометорфан... После этого со мной началось творится что то ужасное, тахикардии, панические атаки.
С Вами произошла весьма банальная (простите) вещь - любой психотроп (и не только) при определённом наборе физиологического истощения всегда будет манифестировать психические заболевания, которые были в бессимптомном, фоновом или зачаточном состоянии. Вы могли прожить всю жизнь и так и не узнать, что расположены к ПА... не буду пугать, но с панических атак список только начинается.
Вам повезло, что инициировали только ПА, нарушение работы вегетативной системы (скорее всего вышла из строя парасимпатическая система), могло быть намного хуже...
То, что происходит с ЖКТ - может быть тоже результатом нарушения работы вегетативки.
Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Вернутся на исходную, увы, уже не получится. Но избавится от ПА и научится их контролировать и с ними справляться - сможете. Восстановить работу вегетативной системы - сможете. Помочь телу восстановиться - сможете.
Відредаговано автором 22-06-2023 22:47:34
психолог онлайн
Добрый день!
В случае стресса, который с вами произошел, ваш мозг получил сигнал, что вы можете умереть, вы испытали эмоцию из шкалы страха, скорее всего это была паника, ужас. И получили в организме соответствующие страху реакции: тяжело дышать, учащенное сердцебиение, расстройство пищеварения.
Вы застряли в этой эмоции. А ПА говорит, что организм уже не выдерживает. Постоянная тревога, которая сейчас как фоновая осталась, прорывается паническими атаками.
Кроме того, у вас был запрет позвать на помощь, что тоже усугубило ситуацию. Так как нормально для человека в ситуации, где ему грозит смертельная опасность, позвать на помощь. Ведь это увеличивает шанс на выживание.
Про что это? Боязнь, чтобы жена и мама не узнали? Что будет, если узнают?
Что страшного произойдет? Что я о себе буду думать? Что это за убеждение, которое равноценно смертельной опасности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345513 для Галина Георгиевна
Да Вы все верно говорите. Но тут вопрос как мне с этого состояния выйти ? Садится на антидепрессанты? Гимнастики? Работа над собой в каком плане? Я здраво понимаю что до нативного состояния я уже себя не верну, но хочется начать как то себя спасать. Боли в животе я могу терпеть, но страх заснуть который перебивает сон это не нормально. Я понимаю что со мной проблемы психического характера которые переросли в реальные проблемы со здоровьем, и хочу найти решение