Плохо без причины
Мне без причины страшно и грустно на душе, и это меняеться иногда на минутную эйфорию, а потом все стает опять плохо, но иногда эйфория длиться пару дней. И это все длиться уже почти 7 лет, а последний год стало тяжелее и каждый день такие приступы, но раньше такое было максимум раз в неделю-две. Как помочь себе?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень мало рассказали. Как спите? Есть проблемы со сном? Есть физическая нагрузка? Какие ещё симптомы? Принимаете какие-то медикаменты?
Какие отношения с родителями?
Если у вас друзья? Чем занимаетесь в жизни? Есть человек с которым делитесь своими переживаниями.
По вашему описанию похоже на депрессию, диагноз ставит врач психиатр. И лечится она медикаментозно+ психотерапия.
Но это может быть из-за обстоятельств, проблем со здоровьем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348789 для Надія Іванівна
Да, спасибо Вам большое за ответ🙏. Но называйте, пожалуйста мена на "ты".
Итак, Сон у меня плохой и плохой был всю жизнь, засыпаю очень долго, просыпаюсь по несколько раз, и надолго, могу и вообще не уснуть дальше, а ещё ночные кошмары сняться практически каждую ночь😬. Физических нагрузок нет, мне тяжело даже зубы почистить, и помыться, как бы это мерзско не звучало😁😬 но это правда. Ещё у меня проблема, что я немогу внятно говорить, я медленная, и у меня может быть умственная отсталость, у меня ещё очень плохая память например могу взять телефон и постояноо забываю в какое приложение хочу зайти и т.д., а также у меня оооочень плохая концентрация, и мне тяжело излогать мысль, а ещё мне тяжело даеться учеба. Медикаменты никакие не принимаю. С родителями отношения неочень. Отец не принимает участия в моей жизни, он ушёл, а матери, там поверхностные отношения, тоесть общаться с ней можно, но вот сильно раскрываться не стоит, если например попросить что-то о ней. Ну кароче все наигранно. Любви я к ней испытываю и ко всем родственникам, что странно. Друзей у меня нет, а ещё я никто в жизни и ничем ни занимаюсь. Друзей никаких нет, и нету с кем поделиться настоящими переживаниями отсюда выплывает то что я хочу умереть. Честно, Я планирую в октябре или ноябре, или даже раньше, $уициднуться. Об этом никто не узнает, конечно пока я не сделаю это😁, если получиться. А если нет, всегда есть другая попытка, ведь эта законченная жизнь мне уже надоела. Потому что у всех есть красивая внешность, любовь родственнтков учителей и т.д., таланты, ум, деньги... Перечислять можно бесконечно. Но суть не в этом, суть в том, что если у кого-то нет, например, внешности, то есть талант, и т.д. А у меня ниодного качества из этого нет, природа решила на мне отдохнуть. Это сложно передать словами ьак как я хочу это высказать, потому что эта ароблема с изложением мыслей. Зачем жизнь, если меня никто не принимает и нелюбит и вообще я ничтожество, это похоже все видят, все любят только крачивых и у которых есть деньги. Конечно больше хочеться к специалисту, но к сожалению возможности нет, так как мать меня никуда не поведет, это все дорого, а если в наш пнд, то я почитала там отзывы: а там вче пишут что психиатры там все злые и персонал хамоватый, а я такое боюсь, у меня вообще подозренте на социофобию, у меня даже соцсетей нету🥲 изза этого. А в частную клинику дорого, в телефон доверия страшно звонить, потому что я боюсь звонков. Но недавно я позвонила а там сталось то чего я боялась: молчание в трубочку😰! Так что ну такое. А психологи и псизтатры в частной клинике дорого. Такое чувство, что я не достойна просто хорошо жить и быть счастливой, какойто помощи, бог или природа решили отыграться на мне. Говорят, каждая жизнь, человек, счастье человека дорого и важно... Да... Но я похоже что исключение. Так что выход один - $уецыд. Надеюсь хоть он у меня получиться. Но я немогу убедиться что у меня депрессия, потому-что я могу радоваться чему-то, а так симптомы совпадают. Я не делаю $уецыд сейчас, потому что хочу ещё план один провернуть, это во-первых, а ещё возможно куда-то сьездить, и чтоб мать повела меня в магазин, наконец-то за юбкой. А потом, осенью, наступит школа, и смелости еще больше прибавиться и тогда я сделаю этот прыжок, по сути всеголишь один прижок. Надеюсь получиться удачно. Другого выхода из этого, простите, gовна нет, эта жизнь не для меня...
Доповнення від автора
*имею введу не испытываю любви ко всем своим родственникам (забыла частицу - не поставить) , ну разве что немного к покойной бабушке.
психолог онлайн
Сочувствую, так жить тяжело. Но можно любить саму себя, и давать себе то что хочешь, всегда есть ты у себя!!!
Про красоту, есть харизма у людей, они могут быть внешне не модель но очень интересные, например Росси Де Пальма. Почитай про нее, как она играет, какие фильмы, и ее не скем не спутаешь, запоминается навсегда. И таких примеров много.
Таланты есть у всех, просто нужно найти твой. Пробуй делать то что нравится, пробуй все что приходит в голову, пой, рисуй, плети крючком, вяжи, и т. д. Если не искать не найдешь.
К врачу ты можешь пойти сама, по закону с 14-15 лет. Не бойся, нужно сделать первый шаг, хотя бы к терапевту сходи.
Психологи есть бесплатные, ищи в интернете, точно знаю это, есть хорошие. Организация "Разом" (социальный проект), набери в интернете.
Удачи, все в твоих руках! Выбор за тобой, жизнь может быть в кайф. Тебе решать, страдать, или что то менять!
Відредаговано автором 15-08-2023 23:57:06