парни не хотят со мной встречаться, а просто воспользоваться мной и я боюсь что будет всегда так
здравствуйте.сталкиваюсь с проблемой не впервые, парни обращают внимание только на мое тело и внешность, и кроме того чтобы затащить меня в постель никто из них не хочет иметь со мной отношений. я уже и не знаю в ком проблема в них или во мне, и мне страшно что так будет продолжаться всю мою жизнь.это первое) парень в которого я была влюблена 3 года и привязана, я отпустила на 2 года тут он возвращается, говорит что как раньше не мог заметить какая красивая, общительная и т.д. в итоге хотел затащить в постель не получилось, сразу отверг меня сказал ничего не выйдет. я его уже и не люблю и привязанности нету, но почему-то больно осознавать что вместе мы с ним не будем только почему так? из-за этого на фоне стресса у меня начались какие-то приступы, подруги говорят что похоже на панические атаки(помимо этого не могу нормально заснуть, сегодня вообще всю ночь не спала)маме боюсь говорить, так как секреты не могу даже ей доверить, она сразу насмехается что это все бред, я все выдумываю и никаких проблем в моем возрасте не может быть.поэтому поддержу получаю от подруг.постоянно ищу в себе проблемы, может быть что-то во мне не так что никто не хочет быть со мной? помогите пожалуйста хотя бы советом, что мне делать и как с этим бороться? вокруг меня окружают мои друзья которые смогут меня поддержать, но только не мама и не папа. мама сразу кричать начинает, с папой не живём вместе с ним у нас никогда общение не заводилось хорошо,хотя я очень много раз пыталась. меня как-будто для него не существует.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте)
Сложно сказать однозначно что-то по поводу Ваших отношений с парнями, не анализируя каким образом это общение происходит? Как выглядит и строится? Возможно, Вы находитесь в окружении которое не совсем соответствует Вам, ни по взглядам и принципам, ни банально по возрасту.
В связи с этим хочется уточнить - а какую помощь Вы хотите получить? Понять почему так складываются отношения? Или больше разобраться с состоянием, которое к сожалению, у Вас проявляется?
То что Ваши друзья называют паничными атаками - что именно с Вами происходит? Как это ощущается? Какие мысли и чувства одолевают в таком состоянии?
Хорошо, что у Вас есть люди которые поддерживают и помогают Вам. Но так же из текста есть впечатление, что еще одной темой важной для Вас есть отношения с родителями. Так ли это? Если да, то что тут Вы хотели бы получить здесь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Поскольку для того чтобы "затащить в постель" сейчас не является обязательным свадьба или длительное ухаживание - парни не отличающиеся благородным нравом и серьёзными намерениями и которым в отношениях нужен только секс ради секса, пользуются тем, что многие особи женского пола являются легкодоступными.
С другой стороны, зачем Вам такие несерьёзные парни с пониженной социальной ответственностью, если Вы хотите серьёзных отношений и чтобы Вас уважали, любили и воспринимали как личность с тонкой душевной организацией?
психолог онлайн
цитата:
парни обращают внимание только на мое тело и внешность
Ну в этом уже есть плюс - вы внешне привлекательна и желанна)
Осталось разобраться с самооценкой и тем, как вы выбираете парней.
Я думаю рано в 17 лет делать выводы про всех парней и про то, что так теперь будет всегда.
Да, очень большое количество парней хотят легких отношений, секс сразу и никаких заморочек.
Если на это не соглашаться, есть большая вероятность сократить количество не очень порядочных и ответственных молодых людей. Это тоже плюс.
Какие МЧ вам нравятся?
Были ли те, кто проявлял к вам интерес (не сексуальный), хотели встречаться, ухаживали за вами?
В целом, лучший вариант это сосредоточиться на себе - заняться своими увлечениями, проявлять любопытство к тому, что есть вокруг, стремиться сделать свою жизнь интересной и яркой. А отношения и хороший, интересный молодой человек потом к этому добавиться. Пусть ваша жизнь, независимо от того, есть в ней мужчина или нет, будет насыщенной и в удовольствие вам
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень обидно, что большинство парней, которых Вы встречали, воспринимали Вас только как сексуальный объект. Думаю, Вашей вины в этом нет, просто есть культурный стереотип, что женщина нужна мужчине для секса. Стереотипы существуют, чтобы упрощать людям восприятие мира, но часто они наоборот вредят, делая отношения людей более плоскими и поверхностными. Хорошая новость в том, что не обязательно жить по шаблону и придерживаться стереотипов, а ещё не обязательно связывать свою жизнь с молодыми людьми, если не чувствуете, что они Вас принимают и ценят как личность, а не только испытывают к Вам влечение.
Также обидно, что не получается установить связь с родителями. Родительская поддержка играет важную роль в жизни человека, особенно ещё не вступившего во взрослую жизнь, и её отсутствие может травмировать. Как Вы пробовали наладить с родителями диалог? Что они Вам отвечали?
Вы можете попробовать обратиться к психологу в Вашем учебном заведении, это бесплатно и не требует разрешения родителей. Также Вы можете обращаться на этот сайт или на телефон доверия за экстренной помощью. А для записи на индивидуальную терапию или консультацию с психологом нужно будет разрешение одного из родителей, пока Вам ещё нет 18 лет. Удачи!
психолог онлайн
P.S.
И то, как Вас воспринимают окружающие - это их ответственность, а не Ваша. Главное, это как Вы сами себя воспринимаете.
Відредаговано автором 05-09-2023 19:27:50
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349894 для Яна Дмитриевна
Здравствуйте. Хочу узнать почему почему действительно так складывается с парнями. Также что с моим состоянием. Состояние которое у меня возникало пару раз были такие симптомы как дрожь по телу,ног как-будто не чувствую уходят пол низ, голова затуманена, страх что боюсь потерять себя также сердцебиение и дыхание, очень тяжело сделать вдох и выдох, сильно кидает то в жар,то в холод. Иногда была тошнота.В общем состояние не из самых лучших,боюсь потеряться в голове или что-то типо такого. Не могу объяснить ведь сама не понимаю что со мной происходит.
Родители это действительно важная тема для меня. С мамой у нас бывают натяжные отношения она как-будто не понимает что я человек,у меня есть чувства и свои хлопоты. Но это решается каждый раз, и я не держу на неё обиды никогда. А папа это человек который тоже важен для меня, но видимо я не стою в его жизни ничего, меня как-будто нет и не было. Ему всеравно как и что я. Некоторые знакомые мне сказали что мне не хватает мужского внимания, может быть так и есть. Я ищу в парнях, то чего не хватало мне в детстве. К сожалению с этим я ничего не могу сделать, это действительно травма на всю мою жизнь, мне завидно смотреть на моих подруг у которых есть папа, он любит их и заботится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349904 для Віталій Вікторович
Я и не говорю что хочу сразу замуж и чтобы бегали за мной год. Просто для меня отношения это совсем другое, для меня это понятие развиваться, узнавать друг друга, комфорт в отношениях, взаимопонимание и т.д.
Просто проблема в том, что несерьёзный парень хоть и хочет от меня постель, но с другой стороны мне хорошо с ним общаться, он как бы так сказать понимает меня, есть общие интересы. И получается я перед выбором стою, парень с несерьёзными намерениями и взаимопониманием или парень с серьезными намерениями но нету общих тем, очень разные люди мы с ним. Как быть?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349921 для Валентина Михайловна
Здравствуйте. На вопрос "какие мч мне нравятся?"
В первую очередь это эмоциональный человек. Я люблю когда есть веселье, есть шутки т.д.
Также заботливые, умные, самоуверенные, харизма. Конечно хотелось чт обы он был не урод, но в 17 я понимаю что суть не в красоте, и не важно тощий он или худой. Мне просто важно чтобы было комфортно с человеком и взаимно.
Был один парень который проявлял интерес ко мне, ухаживал с серьезными намерениями, но я чувствую что это не тот человек который сделает меня счастливой и я также ему не смогу ответить взаимностью. Человек попросту не интересен мне и общих тем для разговоров нету.
Спасибо большое за совет!❤️
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349933 для Марія Радченко
Здравствуйте. Наладить отношения с родителями пыталась как никак, с мамой всегда получается потому что я ей объясняю как мне тяжело и что мне нужна поддержка от неё,а не от других людей. Ведь она моя мама и тогда она понимает что была не права и помогает советом, или просто поддержит. Я в любой момент её поддерживаю, как бы ей сложно небыло и морально и финансово и помогаю ей. Но иногда бывало что я от неё даже моральной не могу получить. Но я не обижаюсь на неё никогда, она многое сделала для меня, поэтому мама для меня в приоритете. Как-бы небыло сложно , как-бы му с ней не соррились даже если она неправа я всеравно сделаю вид что я виновата, и извинюсь.
А с папой у нас натянутые отношения. Он в параллельной вселенной и как-будто меня никогда не было для него. Хотя я его тоже люблю и неважно на то что он ничего для меня не сделал. Я пыталась много раз наладить с ним контакт , разговорить, узнать как он что он, про себя рассказывала. Ему всеравно, он даже никогда не спрашивает как у меня дела, про что может быть дальше речь? какая может быть любовь отца к дочери?У меня был один знакомый, когда-то он сказал мне что мне не хватает мужского внимания,я очень легкодоступная. Может быть это и правда, с мужским вниманием, я ищу человека который заменит мне папу тоисть то, чего не хватало мне в детстве. Того внимания и любви ко мне которое не давал папа. На счёт легкодоступной я бы не сказала, ведь я далеко не с каждым буду, мне нужен человек который будет понимать меня, комфортно общаться и т.д.
На данный момент не могу обратиться к психологу, школы не работают. Но большое вам спасибо за советы, в случае чего буду обращаться за помощью на этот сайт❤️