У меня отношения на расстоянии с парнем интровертом, и мне очень сложно когда он уходит в себе 😔
Добрый день, я из Казахстана мне 26, а мой парень из Англии он англичан ему 23. У нас отношения на расстоянии уже 4,5 года , у нас все серьёзно и очень люблю его и он тоже. У меня ОКР и хронический депрессия который уже длится почти 7 лет, он меня к счастью очень понимает и поддерживает. Но он интроверт и иногда хочет быть один несколько дней и ни с кем не разговаривать и даже со мной, а мне в эти дни очень сложно не разговаривать с ним. Я начинаю паниковать и плакать и накручивать плохие мысли и даже пропадает желание жить, и потом когда он мне пишет через пару дней я жалуюсь что мне невыносимо плохо без него и начинаю обвинять его , и он очень расстраивайся и говорит что он делает все чтобы быть со мной и что я не ценю это . С умом я понимаю что ему нужно много пространства, но эмоционально я каждый раз не с этим справиться. И как мне быть? И что мне делать чтобы я перестала быть таким зависимый от него и дать ему когда ему это необходимо? Я очень дорожу нашим отношением и хочу работать на собой? 🥺
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Подскажите, кто Вам ставил диагнозы ОКР и депрессия? Вы в связи с этим наблюдаетесь у врачей или работаете с психотерапевтом? Нужно начинать с Вашего общего состояния, а отношения, о которых Вы говорите, и все связанное с ними следствие вашего сегодняшнего состояния
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, Вы наблюдаетесь сейчас у психиатра и психотерапевта? Психиатр помог бы медикаментозно скорректировать Ваше состояние, а психотерапевт - научил бы справляться с негативными эмоциями, в то время как парень не пишет.
У Вас может быть тревожный тип привязанности, в силу которого Вам сложно в отсутствие партнёра чувствовать, что он Вас любит. А депрессия усугубляет это ощущение. Вы можете больше коммуницировать с партнёром на тему того, какие проявления любви Вам бы хотелось от него получить. А ещё, вы можете обратиться на виртуальную консультацию с психологом парой, если хотите оба наладить связь между собой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
А как проявляется у Вас ОКР и хроническая депрессия?
Напишите. если можно. коротко.
психолог онлайн
Добрый день. А что значит - у вас все серьёзно? Как часто вы видетесь?
Какое у вас лечение?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У нас отношения на расстоянии уже 4,5 года , у нас все серьёзно и очень люблю его и он тоже
У вас виртуальный роман или вы все же встречались в реале?
цитата:
У меня ОКР и хронический депрессия который уже длится почти 7 лет
Лечите ли вы эти заболевания?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
И как мне быть?
Мой ответ может показаться прямолинейным и даже резким. Но, увы, без этого не обойтись, если, конечно, Вы действительно хотите получить помощь, а не советы(!)
Вам определенно нужно паралелльно с лечением у врача психиатра обратиться к психологу индивидуально(!)
Для чего?
Отвечаю, чтобы всесторонее разобраться, чем, на самом деле, вляется для Вас виртуальный роман(!) Естественно, на фоне
цитата:
Излечение депрессии, имхо, в своей основе предполагает выход к реальности. Как внутренней, так и внешней. То есть обретению аутентичности без самоподавления и проявлению себя в отношениях не ВИРТУАЛЬНО, а вживую(!)
Отсюда предположение - длящийся
цитата:
уже 4,5 года
виртуальный роман может подпитывать депрессию. Хотя Вам может казаться, что он Вас держит на плаву, обеспечивая эмоциями.
цитата:
И что мне делать чтобы я перестала быть таким зависимый от него и дать ему когда ему это необходимо?
Обратите внимание, к чему Вы призываете? Ваши цели амбивалентны. Стать независимой и продолжать обслуживать эмоциональные потребности МЧ. Заметьте, НЕ СВОИ.
Еще несколько вопросов.
Что говорит МЧ о встрече с Вами в Казахстане, в Англии или в другой стране? Когда это проийзодет?
Почему до сих вы не встретились?