не понимаю саму себя
Добрый вечер,меня зовут Дарья. Я не понимаю саму себя и буду благодарна если мне объяснят мое состояние и стоит ли с ним что-то делать.
Более года назад в последний раз были мои отношения,это была моя первая любовь которую я до отношений добивалась год,спустя 2-3 недели он решил расстаться со мной,со слов его друзей я узнала что он изменил. После него моя жизнь конкретно поменялась,этот человек мотивировал меня заниматься спортом,зож и т.д. Но после все пошло наперекосяк я начала курить,пить(до этого я курила,но очень мало). Сейчас я не могу воспринимать других парней,хотя прошло столько времени,я не могу довериться даже если мне комфортно с человеком,у меня бывали чувства к другому человеку,но когда я начала видеть взаимность я полностью закончила общение с человеком.Я вроде его забыла,но он все еще мне сниться как мы были счастливы,случайно вылетает его имя во время диалога и мое подсознание знает,что если он снова появится я его прощу..
Я хочу избавиться от тоски по этому человеку,ведь кроме прошлого у меня нет к нему чувств,мне бы хотелось нового опыта в отношениях,но я просто не могу полюбить человека так же как он меня любит,я не верю что смогу кого-то полюбить так же как и его..
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Добрый вечер, Дарья!
цитата:
После него моя жизнь конкретно поменялась,этот человек мотивировал меня заниматься спортом,зож и т.д. Но после все пошло наперекосяк я начала курить,пить(до этого я курила,но очень мало).
Возможно, на Ваш образ жизни сейчас сильно влияет внешняя мотивация (другие люди и их присутствие в Вашей жизни). Поэтому Вы усиленно заботились о своём здоровье благодаря тому что у Вас был парень, и перестали - после расставания с ним. Плюс употребление алкоголя и курение может быть реакцией на стресс и способом заглушить эмоции, довольно деструктивным для организма.
Вы можете заботиться о себе не благодаря наличию или отсутствию у себя в жизни партнёра, а просто из любви к себе и желания хорошо себя чувствовать.
цитата:
когда я начала видеть взаимность я полностью закончила общение с человеком
Так проявляется страх сближения после прошлых неудавшихся отношений. Тут поможет время и работа с психологом.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый вечер
Похоже, что у вас был глубокий эмоциональный опыт с вашей первой любовью, и это оставило на вас сильное впечатление. Чтобы избавиться от тоски и открыться для новых отношений, важно сосредоточиться на саморазвитии и нахождении счастья внутри себя. Время и поддержка могут помочь вам забыть о прошлом и открыться для новых возможностей. Возможно, стоит также рассмотреть возможность консультации с психологом или терапевтом, чтобы разобраться в своих чувствах и переживаниях. Помните, что впереди у вас есть много возможностей для счастливых и здоровых отношений.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я хочу избавиться от тоски по этому человеку
Расставание с молодым человеком - это потеря отношений.
И проживание этого проходит по определенным этапам.
Тоска относится к одному из первых этапов (всего их 5) и говорит о том, что у вас произошла фиксация, в результате чего работа горя остановилась и появилась патология.
Поэтому прежде всего вам надо пережить потерю с помощью психолога.
А уже потом убирать страх близости, увеличивать уверенность и возвращать доверие, если вы хотите строить новые отношения.
Ваши родители могут помочь вам с психологом?
психолог онлайн
Доброе Утро!
С описаного - у вас зависимая влюбленность.
(Это еще не любовь).
Это когда хочу любить - любой ценой. ( слегка уже мания)
Даже не смотря на то, что уже расстались... и что изменил.
И даже признаете, что готовы простить.
Потому что с ним почувствовали, то чего не чувствовали раньше к мужчинам.
И все не как не можете принять - что все. Это уже закончилось...
Потому и начали пить, курить... ( протест - заглушить чувства, так пытаетесь)
Типа - " А ну раз я не нужна ... то я и самой себе уже толком не нужна..."
Тут лучше всего - поблагодарить его мысленно - за опыт, который он вам дал.
И пойти дальше, (и не ждать его годами).
Пока вы не готовы к отношениям - болит еще. - (это к психологу, на проработку).
Лучше уйти в учебу - в самообразование. Или в работу - в реализацию своих талантов.
Это и вас отвлечет от лишних мыслей. И станет легчать постепенно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Что строить гармоничные отношения с другими, вначале нужно наладить эти отношения с самим собой.
Я бы предложила вам разделить понятия мотивация и стимул. То, что вы описываете это стимул (внешнее влияние). Вам нужен кто-то, кто будет подталкивать вас к развитию, занятиям чем-либо и тд.
А мотивация, то есть ваши внутренние побуждения (здесь я пока фантазирую, в этом нужно разбираться индивидуально) - это потребность понравиться другому, ощутить себя ценной, нужной, любимой.
И вот пока вы не найдете мотивация для самой себя, например, интерес и любопытство к жизни, окружающему миру, до тех пор вы будете искать те самые стимулы в других людях. И в этом ловушка, потому что это всегда путь к зависимым отношениям, невозможности найти саму себя и выстроить хорошие отношения с другими.
Нужна индивидуальная работа с психологом, чтобы во всем это разобраться
консультация психолога
Марія Радченко
Добрый вечер::smile::