Не способна на любовь к людям
Здравствуйте! Мне 24 года, никогда не испытывала привязанности/симпатии/любви по отношению к людям. Это касается абсолютно всех физических лиц. Семью не воспринимаю:( как то к чему нужно относиться с особыми отношением.
Сколько себя помню все говорили «Ты странная, бессердечная, неблагодарная». Но как бы не старалась - я не могу что-то чувствовать к людям. Сказать, что я социопат - да вот животных напротив, очень даже люблю. Буквально живу и поддерживаю свое состояние находясь в среде собачек, кошечек и другие.
У меня было много психологических травм. Попытки изнасилования со стороны обоих полов. Физическое/психологическое насилие, травля, токсичные отношения в дружбе. Жила почти всю жизнь в страхе и давлению от моего окружения. Возможно ли это стало причиной жизни как отшельника?
Не чувствую с подросткового периода искренности с моей стороны. Поддельное абсолютно все в моем образе. Я не понимаю, делаю ли я все правильно? Должно ли быть по другому? Или такое абсолютно нормально?
С самооценкой у меня все отлично, я люблю себя насколько это возможно. Но почему не могу даже насильно заставить себя полюбить людей?
Меня часто преследуют темные и ужасные мысли о мире, и то что ждет человечество.
Мне ужасно страшно не прожить счастливую жизнь. Я хочу этого и заслуживаю после стольких лет одиночества и самокопания.
Все больше и больше я схожу с ума. Это отражается не только в моей голове, но и во внешние признаки. Несвязная речь, повторяющиеся действия и мотивы, навязчивые мысли, дефекты восприятия мира и другое. Часто преследуют галлюцинации.
Тяжело, очень. Я хочу искренне стать счастливой, но я не могу. Все пробывала насколько могли позволить мне рамки личного пространства.
А особенно на меня давит прогнозы продолжительности жизни моей. Мне из-за болезней жить до 40 лет..
И это только подливает масло в огонь. Я боюсь не успеть. Я боюсь не успеть понять, что я такое.
Подскажите, что мне сделать?Как быть?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ларина!
Прежде всего, хочу отметить, что Вы очень глубоко способны рефлексировать свои эмоциональные состояния и отношение к миру, проводить причинно-следственные связи между событиями в своей жизни и их травматичными последствиями для психики. Действительно, психологические травмы могут влиять на уровень эмпатии к живым существам в целом (как это бывает при социопатии) или к людям в частности (как это произошло у Вас), а также на способность любить и привязываться. Потому, как если в детском и юношеском возрасте человек не получал любви или получал её в ограниченном/искажённом виде, а также претерпевал жестокое обращение от других людей, физическое, сексуальное и психологическое насилие, это чаще всего не может пройти без последствий для психики.
Я не психиатр, и не имею права выставлять диагнозов, но с перечнем симптомов:
цитата:
Обязательно нужно ообратиться за консультацией к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области. Вас не будут насильно госпитализировать (это делают только когда человек представляет опасность для себя/и или окружающих здесь и сейчас, а Вы не представляете опасности), Вас продиагностируют (поспрашивают о Вашем самочувствии и симптомах, возможно проведут какой-то тест психологический, супер-личных вопросов задавать не будут, только по самочувствию и главных событиях которые Вас травмировали, без подробностей), а после дадут рекомендации что делать дальше. То есть, дадут рецепт на медикаменты и, возможно, направление на психотерапевтическую группу для людей с проблемами, как у Вас.
Берегите себя и заботьтесь о своей психике!
Відредаговано автором 14-10-2023 20:02:14
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
В том, что Вы описываете, просматривается чувство безысходности. Наверное, за этим есть Ваше огромное желание быть услышанной и понятой. И на самом деле Вы хотите, чтобы кто-то помог вам найти пути выхода из этой ситуации. Например, сказал бы, что Вы, сами по себе, и Ваши проблемы очень важны.
Говорить о своих мыслях, тревогах и переживаниях необходимо. Иначе внутри нарастает напряжение, которое усугубляет Вашу ситуацию.
Если пройтись по вашему письму, найдется много тем для обсуждения, каждая из которых требует отдельного разбирательства, потому что все запутано в большой клубок
Поэтому можно с уверенностью сказать, что Вам нужна помощь. Любой вид психотерапии будет полезен: индивидуальные консультации или работа в группе.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго вечера!
Вы прошли сложный и не простой путь... подобное мало кто выдерживает... а темболее остаться при таком еще в нормальном сознании ( без искажений) наверное практически невозможно... плюс нервы... и физическое здоровье разбито...
Вы устали и очень...
И конечно после подобного пути - вам люди противны уже...
С галлюцинациями... если они есть, то это уже к психиатру надо.
А насчет любви - так ее еще заслужить надо.
Если к вам относились по скотски... то какая им теперь любовь??
Не заслуживают ( я про ваше окружение)
Как вам с этого выходить - однозначно к психиатру обратиться надо.
психолог онлайн
Добрий вечір, Ларина.
цитата:
особенно на меня давит прогнозы продолжительности жизни моей. Мне из-за болезней жить до 40 лет..
Можна спитати у вас, хто вам ставить прогнози та які у вас хвороби?
Чи зверталися ви до психіатра з приводу ваших галюцинацій?
Ваша історія викликає тяжкість, жах, і співчуття до вас. Вам необхідна консультація психіатра і довготривала співпраця з психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
С самооценкой у меня все отлично, я люблю себя насколько это возможно.
Так не бывает.
Если вы действительно любите себя, то должны испытывать это чувство по отношению к себе.
И тогда это распространяется и на других людей.
Вы же пишете, что
цитата:
я не могу что-то чувствовать
Следовательно, или у вас нет любви к себе, или все же вы что-то чувствуете по отношению к другим людям.
цитата:
Возможно ли это стало причиной жизни как отшельника?
Ваши психологические травмы привели к тому, что у вас появилось много страхов, которые и заставляют вас вести жизнь отшельника.
Но это в том случае, если у вас нет психического заболевания, которое может давать те симптомы, о которых вы пишете.
И следующее ваше описание
цитата:
Все больше и больше я схожу с ума. Это отражается не только в моей голове, но и во внешние признаки. Несвязная речь, повторяющиеся действия и мотивы, навязчивые мысли, дефекты восприятия мира и другое. Часто преследуют галлюцинации
подтверждает необходимость обращения, в первую очередь, к психиатру.
цитата:
Подскажите, что мне сделать?Как быть?
Вам надо сходить в ПНД к врачу.
И если будет показана индивидуальная психотерапия (ее назначают не при всех заболеваниях), тогда вам необходимо будет работать с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352653 для Віталія Юріївна
Рак. Стадия не слишком запущена. Но желание бороться, его нет.