Отношения, ушла девушка.
Добрый вечер. Меня зовут Александр 29 лет, бывшую девушку - Оля, 25 лет. Отношения длились 4 года. Месяцев 5 не вместе. Часто расходились и сходились в этом промежутке. Закончилось после ее дня рождения 15 июля. Я подарил ей подарок, а на следующий день она выпила с подругами и попросила ее забрать. Я забрал её, после чего у нас был секс. На следующий день 17 июля она сказала, чтоб я к ней не приближался и что она считает что я её якобы изнасиловал. Меня эти слова сильно задели, так как мы были в отношениях тогда, а она сказала что эти отношения для неё уже закончились тогда. Я расстроился, ушёл в себя на 2 месяца. После пару раз встретились, но без интима. Сказала, что не любит и испытывает отвращение ко мне, даже при прикосновении. Сама работала с психологами и сексолагами по поводу устранения этого чувства и чтоб забыть меня. Сам я не могу без неё, очень скучаю и люблю. Числа 25 поехал поздравить с Николаем, встретил не далеко от дома. В этот промежуток снял квартиру, Так как жил до этого в комнате. Снял с расчетом что есть возможность переехать ко мне. Вот мы встретились, она даже внимания не обратила на меня, когда позвал её она дернулась и сказала, что если я подойду - вызовет полицию. На следующий день прислала мне смс: Если ещё раз тебя увижу, пойду в полицию и напишу заявление за изнасилование и преследование, укажу твой адресс и номер телефона. Уменя есть человек и нам хорошо вместе. Думаю ты не дурак и не будешь делать глупости, которые могут печально для тебя закончится. Ты всё понял ?" Я очень расстроен этим, что человек, которого я люблю, так со мной поступает. В процессе, каких-либо ссор, всегда первый ишёл на примерение, не обижал человека, проявлял заботу. не понимаю, чем я такое отношение заслужил. Ищу поддержку и совет здесь, так как в этом городе я не местный и из времяпровождения была только девушка и работа. Сейчас у меня отпуск до 31 декабря. Попытался занять себя уборкой и готовкой в новой квартире, с головы не уходит эта ситуация, наворачиваются слёзы, такое чувство что просто схожу с ума.
Питання від: ; Вік: 29
Доповнення від автора
Даже не смотря на всё перечисленное хочется её вернуть. Хотя и понимаю головой, какое это безумие, но чувствами очень люблю.

психолог онлайн
Катерина Пархомук
Добрый вечер, Александр!
цитата:
Сожалею, что Вам приходится проходить через столь сложный период.
Примите мои слова поддержки)
Вместе с тем хочу отреагировать на Ваши слова "очень люблю." Как ни печально признавать, Ваши чувства односторонни. И если они после всего случившегося живут в Вашем сердце, то в них определенно БОЛЬШАЯ примесь эмоциональной зависимости(!)
Да-да, именно ее.
На данный момент Вы переживаете утрату отношений. Слова девушки Вас больно ранили и задели самолюбие.
И все равно Вы хотели бы ее вернуть. Позволю себе спосить- вернуть для ЧЕГО? Неужели, чтобы снова услышать
цитата:
Если ещё раз тебя увижу, пойду в полицию и напишу заявление за изнасилование и преследование, укажу твой адресс и номер телефона. Уменя есть человек и нам хорошо вместе. Думаю ты не дурак и не будешь делать глупости, которые могут печально для тебя закончится. Ты всё понял ?
А теперь еще один немаловажный нюанс. Как можно после услышанного в свой адрес
цитата:
Сказала, что не любит и испытывает отвращение ко мне, даже при прикосновении.
любить того, кто испытывает к тебе отвращение???!!!
А вот с этим, имхо, было бы жизненно важно и полезно разобраться вместе с ПСИХОЛОГОМ.
цитата:
В процессе, каких-либо ссор, всегда первый ишёл на примерение, не обижал человека, проявлял заботу. не понимаю, чем я такое отношение заслужил.
Это про Вашу модель близости(!)
В ней читается желание обслуживать потребности девушки и страх ее потерять, слабость собственного Я и проявление низкой самоценности.
К сожалению, для Вас привычно любовь ЗАСЛУЖИВАТЬ как награду(!) А любви при таких подходах и условиях не бывает в принципе. Все, что угодно, только не любовь(!)
Набирайтесь мужества, чтобы пройти этот период и начинайте серьезно разбираться в том, как выражаете себя в отношениях.
Видео про зависимость Вам в помощь.
ЗАВИСИМОСТЬ. КАК ФОРМИРУЕТСЯ. ЧЕМ ОПАСНА. КАК ПОМОЧЬ ЖЕРТВЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-464
Відредаговано автором 27-12-2023 20:19:45
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер, Александр!
Чувствуется, что вам не просто сейчас!
Держитесь! Мой совет отпустить человека, который вас не любит. Настоящая любовь - это про взаимность! Все остальное не здраво.
Зачем вам девушка, которая так поступила, оклеветала?
Рекомендую поработать со специалистом с детскими схемами, личными границами и любовью к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
она выпила с подругами и попросила ее забрать. Я забрал её, после чего у нас был секс. На следующий день 17 июля она сказала, чтоб я к ней не приближался и что она считает что я её якобы изнасиловал. Меня эти слова сильно задели, так как мы были в отношениях тогда, а она сказала что эти отношения для неё уже закончились тогда.
Непонятная ситуация. Чья инициатива была? Девушка не сопротивлялась? Или все же сопротивлялась? Что говорила?
Второй момент. Как это отношения "уже закончились тогда"? Вы не знали об этом? Она не говорила ДО этого дня? Или все же говорила, но Вы не обратили на это особого внимания?
цитата:
Я расстроился, ушёл в себя на 2 месяца.
Что это значит? Можете подробно и честно ответить, что значит "ушли в себя"? И аж на 2 месяца? Как это проявлялось?
цитата:
После пару раз встретились, но без интима. Сказала, что не любит и испытывает отвращение ко мне, даже при прикосновении. Сама работала с психологами и сексолагами по поводу устранения этого чувства и чтоб забыть меня.
И вот после этого откровенного признания девушки Вы:
цитата:
В этот промежуток снял квартиру, Так как жил до этого в комнате. Снял с расчетом что есть возможность переехать ко мне.
И это после того, что произошло до того?! На чем же основывался этот расчет? Неужели не понимали, что ПОСЛЕ подобного НЕ переезжают?! Весьма похоже, что Вы совершенно не находитесь в реальности, только в каком-то своем во многом выдуманном мире.
цитата:
Вот мы встретились, она даже внимания не обратила на меня, когда позвал её она дернулась и сказала, что если я подойду - вызовет полицию. На следующий день прислала мне смс: Если ещё раз тебя увижу, пойду в полицию и напишу заявление за изнасилование и преследование, укажу твой адресс и номер телефона. Уменя есть человек и нам хорошо вместе. Думаю ты не дурак и не будешь делать глупости, которые могут печально для тебя закончится. Ты всё понял ?"
Довольно грубое, жесткое и недвусмысленное заявление, с угрозами. Много страха и агрессии. Понимаете, что она Вами напугана и на Вас зла? Догадываетесь из-за чего? Из-за каких поступков?
цитата:
Я очень расстроен этим, что человек, которого я люблю, так со мной поступает.
Это говорит о том, что Вы совершенно ее НЕ ЗНАЕТЕ и тот сказочный образ, который Вы себе нарисовали в голове - совершенно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности.
цитата:
Отношение не заслуживают, а каждый дает другому такое отношение, какое может и хочет. Значит другое давать она Вам НЕ МОЖЕТ и НЕ ХОЧЕТ. Придется принять это как факт. Иначе, обречете сами себя на продолжительные и неимоверные страдания. Именно САМИ СЕБЯ.
цитата:
Да, иначе как навязчивостью и безумием это не назвать. И с этим нужно работать в психотерапии с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357464 для Павел Леонидович
Инициатива была с её стороны, с намёками по дороге домой. Разговора ранннее не было, что расстаемся. Сопротивления не было. После, сказала, что ничего не помнит и зачем я это сделал?
Что отношения закончились решила она для себя, меня не уведомляла об этом до того дня.
психолог онлайн
Катерина Пархомук
цитата:
Инициатива была с её стороны, с намёками по дороге домой. Разговора ранннее не было, что расстаемся. Сопротивления не было. После, сказала, что ничего не помнит и зачем я это сделал? Что отношения закончились решила она для себя, меня не уведомляла об этом до того дня.
Понятно. Тогда это очень плохо ее характеризует: взбалмошная, импульсивная, непредсказуемая, обвиняющая, деструктивная девица. Такой по крайней мере она себя показала в данной ситуации. Ранее тоже так себя вела? Хотя бы иногда?
Если да, то что, вот в такую Вы влюбились? Похоже пора начать прозревать о настоящем характере человека, а не о придуманном образе или как она себя показывала вначале.
И Вы не ответили на важное:
цитата:
Я расстроился, ушёл в себя на 2 месяца.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357494 для Павел Леонидович
Меня расстроили её слова, что я якобы насильник. Я человека словестно обидеть не могу, а тут такое. Мне было очень не приятно такое слышать.
С ней 2 месяца не связывался вообще: не звонил, не писал.
При желании позвонить, всплывало в памяти, что я насильник и тому подобное.
психолог онлайн
цитата:
И о чем это говорит именно о девушке? О каких качествах ее характера? О каких особенностях ее личности?
Если отбросить в сторону ИДЕАЛИЗАЦИЮ человека, к которой Вы склонны. И посмотреть ПРАВДЕ в глаза.
Ведь каждый поступок человека что-то говорит о нем самом.
Если девушка БЕЗ оснований ОБВИНЯЕТ парня в том, что тот НЕ делал и к чему даже НЕ способен? Это как ее характеризует?
Если девушка принимает решение расстаться, НЕ обсуждая это с парнем и НЕ поставив его об этом в известность.
Это о каких свойствах ее личности?
Если дергается при Вашем появлении, хотя Вы не несли ей никакой угрозы? Это про какие ее качества?
Если девушка угрожает расправой? Это о чем в ней?
Ответьте пожалуйста максимально ЧЕСТНО на эти вопросы. Всегда нужно делать ВЫВОДЫ из любой ситуации.
Иначе жизнь становится малоеффективной.
цитата:
С ней 2 месяца не связывался вообще: не звонил, не писал. При желании позвонить, всплывало в памяти, что я насильник и тому подобное.
Тогда более понятно. Если только ЭТО, то ничего страшного.
Потому что под этими словами:
цитата:
Я расстроился, ушёл в себя на 2 месяца.
можно понимать, не только это, но и самую настоящую депрессию, а также и что-то еще более серьезное, вплоть до психоза.
Или депрессия все же была?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357507 для Павел Леонидович
Я первый раз такое в ней увидел, 4 года коту под хвост. Я не понимаю просто как человек с милого и ранимого, может так переключаться.
Возможно и есть депрессия, чувство вины и проблемы с самооценкой.
психолог онлайн
цитата:
Я первый раз такое в ней увидел, 4 года коту под хвост. Я не понимаю просто как человек с милого и ранимого, может так переключаться
Могли ранее и не замечать, т.к. склонны к идеализации. "Милота" и "ранимость" могли быть только масками (для каких-то своих целей), а могли быть и только ОДНОЙ стороной ее личности, но в человеке ВСЕГДА есть и другая - ТЕНЕВАЯ. Вот Вы с ней и столкнулись. Сложно принять объемный портрет человека? Тут уже идеализация НЕ срабатывает.
А "под хвост" - это если не сделаете никаких выводов из произошедшего.
цитата:
Это в терапию. И я бы не затягивал. Уже опаздываете.