Не хватает воздуха
Здравствуйте, у меня така ситуация , где то месяца два назад была такая же. Я начала зивать каждых 5 минут,на следующий день не могла делать вдохи глубокие и меня это убивало, я боялась и нервничала , тогда сделала рентген легких,кардиограмму , врачи сказали что я абсолютно здорова , и где то через неделю мне стало легче. И вот сейчас снова так пас ситуация . Я два дня зивала,снова начала нервничать почему я зиваю , накручивать себя , и вот , сегодня , снова не могу сделать полный вдох, это доводит меня до слез , меня прям трусит, я снова боюсь почему я не могу сделать этот вдох голубокий, снова гуглю симптомы всякие ,снова накручиваю себя , я не понимаю , может ли это быть паническая атака или что это, почему она снова так резко началась как и в прошлый раз , она. Прошлый раз был стресс , а сейчас было только то, что я снова начала зивать и на фоне этого я нервничала два дня и боялась что снова не смогу сделать глубокий ,полный вдох, и вот я не могу , меня это убивает просто, мне очень страшно, я не понимаю , я снова боюсь умереть или что к меня что то не так в организме 😭
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Олена Berehech
Марія Радченко
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Sofa!
Нехватка воздуха может быть признаком и панической атаки, и следствием сильного стресса или даже психологической травмы, а также подавленных чувств.
В любом случае это показание к глубокой психотерапии с психологом. Гугление и обычная переписка на сайте в данном случае приведет лишь к потере времени и нарастанию симптоматики.
Вы уже имели опыт работы с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
боялась
Причиной вашего состояния являются ваши страхи.
Сейчас уже не имеет значения, что послужило пусковым механизмом - ваша повышенная тревожность с самого детства, родительский контроль и гиперопека и/или стресс в прошлом/настоящем. И даже психологические травмы.
Главное, что страхи активизировались и здесь и сейчас вам надо уже работать с ними, если вы хотите избавиться от этого состояния -
цитата:
я снова начала зивать и на фоне этого я нервничала два дня и боялась что снова не смогу сделать глубокий ,полный вдох, и вот я не могу
И ключевым в вашем случае является страх смерти -
цитата:
я снова боюсь умереть или что к меня что то не так в организме
Что на самом деле является страхом жизни.
Поэтому вам необходимо будет сделать следующее:
1. Наладить, сбалансировать свою жизнь и сделать так, чтобы она вас устраивала во всех сферах (здоровье, внешность, тело; деятельность, финансы, хобби; семья, друзья, общение; мечты, планы, цели, смыслы).
2. Для этого надо будет определиться с истинными желаниями, отделить их от долгов, сформулировать цели, убрать преграды, увеличить ресурсы и прийти к тому, что вы хотите.
3. Затем необходимо будет непосредственно проработать страхи, а именно - определиться с желаемым состоянием (жизнь без страхов), правильно сформулировать эту цель, прописать шаги и прийти к результату.
4. После этого нужно будет работать с ограничивающими убеждениями, лежащими в основании страхов и внутренним критиком.
5. Затем вам надо будет менять свое отношение к страхам, учиться видеть в них пользу и "дружить" с ними, вместо того, чтобы воевать.
6. Следующий этап - это развитие любви к себе. Потому что низкая самооценка способствует увеличению страхов. И следовательно, только развитие уверенности в себе поможет избавиться от них.
Вы сами можете видеть, какую большую работу над собой вам необходимо будет сделать, если вы хотите быть здоровой.
Для этого вам потребуются индивидуальные консультации.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими запросами и помогу вам избавиться от этой проблемы.
Выбор за вами!
психолог онлайн
Добрий день. Щось запускає цей процес. Вам варто звернутися на індивідуальну консультацію, щоб дослідити причину. Можливо причина саме в першому стресі.
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день! Сочувствую Вам! В основе панической атаки лежат 2 страха: я умираю или я схожу с ума. Все остальные страхи сводятся тоже к ним. Вы ищите изъян своего организма, а нужно работать с психикой. Ваш симптом вас атакует внезапно, так как накоплено большое количество тревоги и различных чувств. Сфера чувств и переживаний требует вашего внимания! Тут переписка не поможет, выбирайте психолога и работайте!
консультация психолога
Марія Радченко
Доброго дня! Якщо ви пройшлти вже всі обстеження, то дійно варто звернути психологічний аспект. Можливо, це панічна атака. Рекомендую звернутися з цим до психотерапевта. Панічні атаки можуть виникати раптова, в будь який час і місці, тому вони такі небезпечні.
Якщо ви зіваєте, то дійсно може бути якісь придушені емоції та почуття. Це бажано йти в терапію, аби розібратися з емоціями, почуттями та пропрацювати техніки при панічних атаках.
Якщо не плануєте, то можете спробувати вести щоденник емоцій. Знайдіть собі підтримку із близького оточення, щоб ви могли вранці казати собі: " В мене є ..., я не одна, в мене є..." , розклейте по кімнаті, на скло стікери з підтримаючими фразами(афірмації).
При панічних атаках варто використовувати правило 5 або 3. Озираєтесь навколо, вам треба знайти:
- 3/5 речей, що бачите(називаете їх пошепки, як можете);
-3/5, що чуєте,які звуки;
-3/5, що відчуваєте(ваші рукі м'які, підлога холодна...)
Не забувайте, напад пройде (нагадайте собі це)! Потрібна буде допомога звертайтесь.
Я вірю, у вас все вийде!
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Sofa!
цитата:
Прошлый раз был стресс ,
Как говорят мудрые и опытные психологи - за каждым симптомом стоит значимый человек. То есть близкий.
Совместный с профессионалом взгляд в "ту сторону" поможет обнаружить подавленные или "вытесненные" чувства. В том месте остается много напряжения. А для его "обслуживания" требуются все новые и новые ресурсы. Так что раскупорить их, причем в безопасной обстановке с эмоцинальной поддержкой будет равно по аналогии с удалением глубокой и болезненной занозы.
цитата:
и вот , сегодня , снова не могу сделать полный вдох, это доводит меня до слез , меня прям трусит, я снова боюсь почему я не могу сделать этот вдох голубокий, снова гуглю симптомы всякие ,снова накручиваю себя ,
Так проявилось ЭХО того, не экологично прожитого стресса.
цитата:
В организме ВСЕ ТАК. Даже не сомневайтесь, тем более результаты обследования это подтверждают.
А вот психике СТОИТ помочь - снять тяжелый эмоциональный груз прошлого и поддержать в наработке здоровых способов выражения чувств.