Нравится другой мужчина, замужем
Здравствуйте, в браке 8 лет, есть двое детей.
Любви к мужу не осталось, интимная жизнь по договоренности. Визуально, сексуально к мужу испытываю отвращение. Секс просто как должное, потому, что ему надо. А мне даже не приятно, нет удовлетворенности.
Очень нравится другой мужчина, знаем друг друга, но не общаемся... Просто не могу перестать о нем думать, а когда вижу, прям таю...
Муж у меня семьянин любит детей и меня. Все делает, для нас...
Но я его не люблю, ну вот сколько не пытались мы сохранить семью, нет любви... Ругались часто, доходило чуть ли не до развода.... К психологу идти не хочет, боится, что вставят мозги обоим и мы полюбовно разойдемся.....
Что делать??
Стоит ли признаться другому о своих чувствах?
Как это держать в себе, уже не знаю...
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Любви к мужу не осталось, интимная жизнь по договоренности.
Сожалею, что тянете лямку безрадостной семейной жизни. Однако без вопроса не обойтись, прежде чем отреагировать на главные Ваши тревоги.
Кем себя чувствуете в этой унылой картине собственного бытия?
цитата:
Воображаемый выход из тупика может спасать некоторое время. Именно воображаемый. Отдушина. Призрак. Животворящий оазис.
цитата:
Ругались часто, доходило чуть ли не до развода....
Отчего все-таки не расстались? Что вас держит вместе, кроме детей?
цитата:
К психологу идти не хочет, боится, что вставят мозги обоим и мы полюбовно разойдемся.....
А Вы не боитесь? Если муж против, то обратитесь сами.
цитата:
Что делать??
Коварный, на самом деле, вопрос. Он снимает ответственность с вопрошающего.
цитата:
Стоит ли признаться другому о своих чувствах?
Совершая этот шаг, можете встретиться с неожиданным ответом. Вы готовы принять любой исход собственного начинания?
Відредаговано автором 19-02-2024 16:43:25
Доповнення від автора
Никем себя не чувствую, устала..каждый половой акт как пытка от того, что нет удовольствия. Чувствую себя заложником ситуации...
3.. Ничего не держит, он просто сильно меня любит и не допускает развода... Он боится остаться один, а ещё шантажирует тем, что не отдаст мне детей.
4. Я не боюсь психолога, раньше как то не хотела. А сейчас в таком тупике, что без специалиста не разобраться. + К тому Я в декрете 8 год и полностью финансово завишу от мужа...
Возможно и в этом проблема, что я просто сижу в 4 стенах с двумя детьми без саморазвития. Как птенец в клетке..
А вот, что касаемо страха услышать негативный ответ от другого мужчины, затрудняюсь ответить.. так как сейчас я чувствую себя каким то маньяком .. постоянно выслеживаю его у дома и хочу его увидеть. Это наш сосед
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361213 для Володимир Анатолійович
Ответила
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алевтина Сацик
Здравствуйте!
Ваша семья переживает кризис и у вас есть желаемый объект как окно спасение или выход. Правда реальных отношений с этим человеком нет, он скорее манит своей новизной и на него можно спроецировать все что угодно. Вы ожили с этим соседом, и именно тоска по жизни и свободе возможно вам и нужна. А есть ли места и сферы где вы независимы от вашего супруга? Где есть легкость? Хобби? Увлечения? Ваш союз требует изменений и вас буквально тянет на измену. Вы видите в лице супруга препятствия и это скорее похоже на отношения родителя и ребенка, ссылаясь, что он не отпустит, не даст детей, т.е. накажет. А ваше поведение похоже на подростковое, хочу в отрыв и бабочек!)) Предполагаю, что ролевые модели в вашей семье долго не осознавались.
Вы дошли в отношениях до отвращения. А это сигнал о том, что действительно вам чего-то было слишком. Вот вопрос чего?
Рекомендую вам работу с психологом! Вашу личную психотерапию! Ведь часто хочется поменять супруга, детей, а начать бы просто с того, чтобы заглянуть в собственный мир!
Відредаговано автором 19-02-2024 17:23:06
психолог онлайн
Здравствуйте, Liliya!
цитата:
Что делать??
При выше описанных вводных только одно: разводиться.
Но это если поступать честно по отношению к себе и партнеру.
Вы способны и готовы на такой поступок? Морально и финансово.
А муж? Он точно, по Вашему описанию, нет.
цитата:
Стоит ли признаться другому о своих чувствах?
А смысл? Если Вы не свободны пока. Чтобы что? Тайком изменять мужу и наслаждаться крохами иллюзорного счастья из-за угла? (хотя не факт, что это и будет - ведь отношений пока еще не было, все только в в Вашей голове и в воображении)
Или для чего?
психолог онлайн
Liliya, доброго времени суток!
Перечитав все Ваши ответы, думаю, что в первую очередь терапию важно пройти Вам. И вот почему:
цитата:
Никем себя не чувствую, устала... Чувствую себя заложником ситуации... полностью финансово завишу от мужа... я ... как птенец в клетке..
Если прочитать это через запятую - какой возраст этих реплик? Или какому возрасту характерны такие реплики?
Ваша семья находится во втором нормативном кризисе семьи - разрушение иллюзий. Судя по тому, что Вы написали о сексуальной жизни - похоже что ваша пара не прошла и первый, а подавила проблемы, не прошла и всплывшие вопросы после рождения детей и тоже вы подавили возникшие проблемы, а сейчас есть то, что есть. Ломать не строить и разрушить отношения можно одной репликой. Построить новые - вот тут куча вопросов... Но в любом случае важны осознанные решения. А для этого необходимо услышать, понять и принять себя.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361221 для Алла Володимирівна
Мы склоняемся больше к прошлому, а точнее: муж думает, что я его не простила за его ошибки молодости. Он тотально меня контролировал. Нельзя было выйти из помещения, не позвонив заранее. Надо было обо всем отчитаться, куда иду, с кем разговариваю и т.д.
Контроль финансово и т.д.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361221 для Алла Володимирівна
Хобби и увлечения есть, но это не даёт возможность мне заработать. Отвлечься да, как антистресс...
Доповнення від автора
Спасибо за ответ)
психолог онлайн
И еще важный момент:
цитата:
он просто сильно меня любит
Этот факт как-то сильно вызывает сомнения, потому как похоже больше он любит самого себя и собственное благополучие ибо любящий человек никогда не будет заниматься абьюзом:
цитата:
и не допускает развода... Он боится остаться один, а ещё шантажирует тем, что не отдаст мне детей
цитата:
Он тотально меня контролировал. Нельзя было выйти из помещения, не позвонив заранее. Надо было обо всем отчитаться, куда иду, с кем разговариваю и т.д.
Контроль финансово и т.д.
Разве это ПРО ЛЮБОВЬ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361228 для Павел Леонидович
Я тоже думала об этом, что он думает о себе. Потому, что не хочет остаться один...
Я уже не раз уезжала от него к родителям, каждый раз он приезжал и кричал, что отберёт у меня ребенка и все в этом духе.
И нет, Я наверное не хочу новых отношений и измен... Так как уже есть плохой опыт, а возможно страх... Возможно мне просто не хватает мужского общения ...для мужа нет дружбы между мужчиной и женщиной...и я сижу сама в своем коконе. Так как даже мои подруги для него были гуляющими и по его мнению не подходили мне в качестве подруг
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы хотите просто своей жизни, а он контролер. Вам это и отвратительно! Сочувствую. Только где корни таких отношений? Кто из ваших родителей так относился? Вы же не случайно выбрали себе такого мужчину.
Я так поняла, что он рассказывает вам как надо делать и все должно быть по его уставу? Это похоже на нарциссизм.
Юнг говорил: «Там где власть, нет любви.» Ваш супруг похоже подменил понятия. Вам не хватает близости и понимания.
Ваши попытки что-то изменить или показать свою автономию не заканчивались положительно. Когда вам было плохо - вы уезжали к родителям, а он муж испытывал утрату своей власти и положения, шантажировал и возвращал привычный расклад семьи. Ваши чувства и потребности не удовлетворены.
С этим всем надо работать в психотерапии!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361230 для Алла Володимирівна
Его родители такие. Его мама *терпит* всю жизнь такие отношения. Ходит хвостиком за своим мужем.. спасибо,прям в точку . Моя мама с папой развелись. Ещё когда я была маленькой, но отношения ко мне не изменились. Папа всегда был рядом как и мама.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Никем себя не чувствую
Как сильно написали - НИКЕМ(!)
Какие чувства могут быть у молодой женщины, мамы двух детей, которая чувствует себя НИКЕМ?!
Это что такое должно было произойти, чтобы Вы взяли на себя ДОБРОВОЛЬНО образ и роль НИКТО?!
Наверное, и в страшном сне предполагали ТАКОГО развития событий, приведших к ТАКОЙ неутешительной реальности.
цитата:
Чувствую себя заложником ситуации...
Если и заложник, то только добровольный(!) Что отзывается внутри на слово ДОБРОВОЛЬНЫЙ?
цитата:
3.. Ничего не держит, он просто сильно меня любит и не допускает развода...
Хочу обратить внимание на то, как построена фраза. Она феноменальна по своей сути. Автор, то есть Вы, даже ни грамм не допускает своей личной ответственности за создавшееся положение(!) Он не допускает, мол, все в его власти, буквально все зависит от другого, от меня же абсолютно НИЧЕГО, я ведь ЗА-ЛОЖ-НИК(!)
цитата:
Он боится остаться один, а ещё шантажирует тем, что не отдаст мне детей.
Предположим, его Вы "читаете", а себя? Себя Вы понимаете? Чего боитесь Вы? Каким видите свое будущее?
цитата:
Я в декрете 8 год и полностью финансово завишу от мужа...
Это Ваш выбор? Или чей?
цитата:
Вас муж посадил под замок или Вы сами себя заперли?
цитата:
А вот, что касаемо страха услышать негативный ответ от другого мужчины, затрудняюсь ответить.. так как сейчас я чувствую себя каким то маньяком .. постоянно выслеживаю его у дома и хочу его увидеть.
И в этой связи вопрос для размышлений - а понравится ли тому мужчине связь с женщиной -"маньяком"?
цитата:
Стоит ли признаться другому о своих чувствах?
Насколько остается актуальным это желание после общения на форуме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361232 для Володимир Анатолійович
Добровольный типа сама себя сделала заложником ситуации.
Каждый раз когда речь идёт о разводе..у него в голове такие мысли: кому ты нужна с детьми, куда ты пойдешь, может начать шантажировать.. Я не говорю, что я жертва... И только в нем дело, но я уже очень много раз пыталась уйти. Он приезжает, забирает детей, повышает на меня тон, не имея уважения ни ко мне, ни к моим родителям.
Я будущего не вижу... Ближайшее так точно, лет через 10 хотелось бы видеть себя счастливую, занятую женщину...
Раньше доходило до того что и клучи забирал. Но мы обсудили эту тему... Я наверное всё-таки неправильно высказала...
Сижу в четырех стенах с детьми, не имея выхода в свет... Развитие,работа... Я очень хочу на работу. Но у него постоянно: вот ребенок подрастёт, отдашь в сад. И пойдешь на работу, но тебе там не понравится.
Я за всю свою жизнь не была даже в салоне красоты.. ...
По поводу "маньяка" 😂😂 все не настолько прям навязчиво...
Мне просто кажется, что если я ему напишу о своей симпатии, то мне станет легче... Может это просто кажется. Или он ответит негативно и я успокоюсь. Или просто буду с ним общаться, не более. Я на измену не готова.. это перебор..ну и мужчин я боюсь что ли..
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Лилия, сложилось впечатления, что вы и ваши дети принадлежите мужу как его собственность. Он распоряжается вами без разрешения быть индивидуальным. Грустно, что вы зависимы не только эмоционально, но по всем фронтам от него. Вам важно разрешить себе двигаться в сторону собственной автономии без его разрешений и оценок. Он будет обесценивать, ясное дело…
Супруг зеркалит вам ваше собственное отношение. Вы стали Эхом Нарцисса с нотками психопатии.
Вам нужно проработать свою автономию, дорасти до конфликта, потому что побег ничего не решает. Рекомендую слушать лекции об нарциссах. Вам станет намного понятней в чем и с кем вы живете.
Відредаговано автором 19-02-2024 21:22:57
Доповнення від автора
Хорошо, такой вопрос
Я сильно срываюсь на старшую дочь, криком. Мне кажется, что я на нее кричу из-за того что она очень похожа на мужа... И я думаю, что дети очень сильно страдают во всей этой ситуации.
Мои родители твердят : он все для вас, он очень хороший, лучше не найдешь и т.д.
Связаны ли мои крики на старшую дочь с нашей проблемой в отношениях с мужем??
(Потом сильное угрызение совести, ща то что сорвалась на старшую, детей не бью, но крикнуть могу)
психолог онлайн
Я не знаю связано ли с точностью именно. Но у вас проблемы со злостью, это факт. В одном месте она подавлена (с мужем), в другом (там где более безопасно и у вас есть родительская власть) она в избытке.
А чтобы вы кричали мужу?
Важно дифференцировать что к кому у вас. Отношения с мужем не должны переходить на отыгрывание с дочкой.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Я не говорю, что я жертва...
А говорить и не нужно. Вы и есть самая настоящая жертва. Жертва психопатичного нарцисса.
Потому что это все:
цитата:
Каждый раз когда речь идёт о разводе..у него в голове такие мысли: кому ты нужна с детьми, куда ты пойдешь, может начать шантажировать..но я уже очень много раз пыталась уйти. Он приезжает, забирает детей, повышает на меня тон, не имея уважения ни ко мне, ни к моим родителям...
Раньше доходило до того что и клучи забирал
цитата:
Я уже не раз уезжала от него к родителям, каждый раз он приезжал и кричал, что отберёт у меня ребенка и все в этом духе
точное описание поведения именно психопатичного нарцисса.
Алла Владимировна правильно диагностировала:
цитата:
Нарцисса с нотками психопатии
только звучит слишком поэтично, как будто о хорошем вине...)), а таких людей лучше сравнивать с чем-то ядовитым и неприятным - каковыми они и являются по своей природе. Нужно подумать с чем)) Какой-то гибридный монстр.
И Вы действительно стали его Эхом. И как "эхо" - вторите ему о его ВЕЛИЧИИ (он и сам о нем знает, но король без свиты - не король).
цитата:
Беда, что прислушиваетесь к подобным словам родителей, а они и сами не понимают, ЧТО говорят и КАК их слова сказываются на КАЧЕСТВЕ Вашей жизни.
Он для вас ВСЕ, потому что вы все - ЕГО продолжение, ЕГО собственность. Вас самих по себе для него НЕ существует. Такова природа нарциссов - "самовлюбленных бесстыжих эгоистов". А если еще учесть и его психопатичность...
И это:
цитата:
Я сильно срываюсь на старшую дочь, криком. Мне кажется, что я на нее кричу из-за того что она очень похожа на мужа...
- да, оттого, что на ребенке можно отыграть свою агрессию на мужа, которого Вы - не отрицайте, сильно боитесь. Психопатичность умеет пугать, так что стыдиться своего страха не стоит. Но справиться с ними обоими (страхом и мужем) вполне возможно. Но это вопрос точно на психотерапию.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Добровольный типа сама себя сделала заложником ситуации.
Добровольный можно взять в кавычки. А можно и не брать - по существу от этого ничего не меняется.
Выбирая ТАКОГО мужа с ТАКИМ набором личностных качеств или, другими словами, соглашаясь на его предложение, на тот момент Вы, очевидно, НЕ МОГЛИ поступить по-другому(!) И здесь не про вину речь, скорее, про беду.
Наверное, Вам хотелось быть рядом с сильным мужчиной, который возьмет на себя все заботы и даже скажет, как Вам "ПРАВИЛЬНО" жить.
Кстати, чем был примечателен период Вашего знакомства и начального сближения. На что Вы обращали внимание? Какие чувства к МЧ испытывали? Просили ли совета родителей?
цитата:
Звучит так, будто приезжает ХОЗЯИН и забирает свои вещи. А Вы разве вещь? О каком уважении между хозяином и вещью может в принципе идти разговор?
Задайте себе вопрос, что заставляет Вас сдаваться?
И ЗАЧЕМ заводить речь о разводе, если Вы не готовы воплотить свое решение в реальности?
цитата:
Любопытно узнать, получится ли у Вас наполнить мечту детальным содержанием. С кем Вы и как живете в будущем? Чем занимаетесь? Каким образом Ваша жизнь устроилась?
цитата:
Я наверное всё-таки неправильно высказала...
Замечаете, как много в Вашем тексте про него. Он, он, он, бесконечно он, а где жы Вы? Что, вообще, ЗАВИСИТ от Вас?
Поделюсь наблюдением - "на привязь" можно посадить того, кто слаб и боится освободиться. В этой связи, имхо, страхи и личностная слабость могут быть предметом проработки во взаимодействии с психологом.
цитата:
мужчин я боюсь что ли..
Мужа боитесь, это понятно.
А отца в детстве боялись?
Відредаговано автором 20-02-2024 10:03:40
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361259 для Володимир Анатолійович
Период знакомства, мне кажется, что я уже и позабыла хорошее... Испытывала влюбленность наверное, первые пол года, до того как начался тотальный контроль.
Советуюсь с родителями... Всегда, но принимаю решение сама...
В будущем не вижу себя рядом с мужчиной вообще...не хочу..
Папу в детстве боялась как и все дети, но избиения не было.. прям не на столько, наоборот папа был центром вселенной.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361259 для Володимир Анатолійович
Я потеряла себя.. профпригодности своей не знаю, Я постоянно ищу себя... Соответственно я не могу сказать кем я себя вижу в будущем.
Моя мечта быть сильной и независимой.
психолог онлайн
цитата:
Период знакомства, мне кажется, что я уже и позабыла хорошее...
А было ли оно - хорошее? Может, только видимость?
Будущего мужа на том этапе рассмотрели, его склонность к контролю замечали?
цитата:
Испытывала влюбленность наверное, первые пол года, до того как начался тотальный контроль.
Ваша первая реакция на попытки мужа подмять Вас под себя с помощью контроля и других методов КАКОЙ была?
цитата:
Можете назвать 3-5 самых важных решений в замужестве, принятых Вами самостоятельно?
цитата:
В будущем не вижу себя рядом с мужчиной вообще...не хочу..
Я так понимаю, свое нынешнее эмоциональное состояние Вы спроецировали на будущее. Однако будущее никому не ведомо. Как же быть в настоящем? Как выйти из плена неудовлетворенности этим настоящем?
цитата:
Папу в детстве боялась как и все дети
Интересно, на каком основании полагаете, что все дети боятся отцов?
цитата:
но избиения не было.. прям не на столько, наоборот папа был центром вселенной.
Вот завернули... подлинный смысл уловить практически невозможно, во всяком случае, я не смог. Только догадки и предположения. Очевидно, папа вел себя как полновластный ГОСПОДИН/ЦАРЬ/СУЛТАН, требующий и вызывающий своим поведением у "подданных" ПОДЧИНЕНИЯ пополам с ОБОЖАНИЕМ. Отсюда, наверное, у Вас сейчас
цитата:
мужчин я боюсь
цитата:
Моя мечта быть сильной и независимой.
Красивая мечта... правда, она так и может остаться красивой мечтой до тех пор, пока не ОБРЕТЕТЕ себя(!), учитывая это признание
цитата:
Я потеряла себя
...пока не разберетсь с моделью постороения привязанности. На сегодня могу предположить, что образ папы Вы заменили на мужчину того же личностного типажа. Он ведь, по всей видимости, тоже, как отец в детстве, поначалу воспринимался в роли Вселенной (или казался таковой), которая со временем, увы, на поверку оказалась тюрьмой.
Відредаговано автором 20-02-2024 10:53:17
Доповнення від автора
Я тогда влюблена была и подчинялась и сама походу вырастила этого демона😥
Склонность к контролю была всегда, просто не столь навязчива... И мне казалось, что эта такая забота.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Добрый день, Лилия.
Во-первых, я согласна с мнением психологов, что уже стараются Вам помочь.
Во-вторых, по запущенности Вашего состояния, потери своих личных границ, незнанию своих личных потребностей. По сути, прямого насилия над своим телом - допущение секса с партнёром, который вас не то чтобы не привлекает, а именно вызывает отвращение - свидетельствует о глубоких психологических провалах в чувстве безопасности, в здоровом отношении к себе и к своим потребностям... Сейчас не так важно найти причины происходящего, сколько важно найти мотивацию, чтобы изменить ваше психологическое состояние.
Первое, что Вам стоит осознать - что "само ничего не наладится". Ваш муж не станет другим человеком. Вы не почувствуете себя счастливой. А жизнь не заиграет новыми красками без перемен. На мой взгляд у Вас очень продавлено чувство безопасности. И Вам предстоит его наращивать шаг за шагом, день за днём, поступком за поступком. А делается это в первую очередь каждым маленьким (или большим) выбором в сторону своих ощущений, желаний и потребностей.
Если Вы не научитесь жить в безопасности, Вам не научиться жить в радости. Это и про уважение к себе. И про заботу о своих детях.
Вам нужно настроиться на работу над собой. На принятие сложных решений. На ответственность за свою жизнь.
И, что на мой взгляд сейчас самое важное, Вам необходимо осознать, что Вы сейчас закладываете модель будущих отношений в семьях своих детей... Вот ровно так, как Вы допускаете отношение (в том числе чувства) к себе, так будут относиться к Вашей дочери. Каждым своим решением Вам нужно осознавать, что Вы формируете будущие события в жизни ваших детей.
Ну и общепонятное - если Вы не проработаете свои проблемы сейчас, их придётся прорабатывать Вашим детям.
Обращайтесь за помощью.
Психолог Вам может помочь пройти этот сложный путь.
Я тоже работаю с подобными случаями.
Берегите себя.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что делать??
У вас есть основная проблема -
цитата:
Любви к мужу не осталось, интимная жизнь по договоренности.
Которая и является причиной всего, что происходит с вами.
цитата:
Очень нравится другой мужчина
Другой мужчина - это попытка уйти от реальности -
цитата:
Я потеряла себя.. профпригодности своей не знаю, Я постоянно ищу себя...
А в результате неудовлетворенности собой и жизнью, появляется агрессия
цитата:
срываюсь на старшую дочь
Вам нужна работа над собой.
Планируете ли вы обращаться к психологу для индивидуальных консультаций?