Отношения с бывшей
Меня зовут Сергей, мне 26
В студенческие годы у меня были длительные отношения, 3,5 года. Я любил эту девушку и она очень любила меня, с ней у меня был первый сексуальный опыт и все студенческие воспоминания связаны так или иначе с этим человеком. Мы ссорились из за моей абьюзивности и много раз расставались по моей инициативе. Я был очень грубым к ней, не пытался ее понять и жалею до сих пор. Не знаю важно это или нет, секс у нас сразу не получился. Петинг, оральные ласки помогли привыкнуть. Но и сейчас есть страх что не получится с другой.. До меня у нее был парень, у меня она была первая.Сейчас мы вновь встретились. За это время у меня не было никого. Я несколько раз гулял из девочками но не было такого интереса что бы начать новые отношения. Несколько раз, но это в основном сразу после расставания. Через несколько лет, я вновь встретил бывшую в своей компании друзей . Так случилось что она время от времени общается с моими друзьями, кстати куда я ее и привел в свое время. Мы пошли вместе в магазин на день рождение моего друга. Я вспоминал как мне было с ней хорошо ,а она как со мной. Пошли за ручки и обнялись. Так и привели вечер в компании. Но без поцелуев, она в отношениях 3 года, держались за руки и я не хотел ее отпускать. Она сидела у меня на коленях и чувства у меня только усилились. Так как когда-то нет, а в десятки раз сильнее. После этого я пытался выяснить что это должно значить, так как ощущаю к ней бешеные чувства даже спустя многое время. Она ответила, что просто хотела что б мне было хорошо (лол). Я говорил ей что и сейчас люблю ее спустя многие годы. Что изменился хоть и был обьюзером. Я много работал за это время и заработал что хотел. У меня хорошая работа. Но теперь я не могу жить как раньше. Время от времени она приходила в мою жизнь, но не так как сейчас. Кроме этого у меня стереотипы что получается только с ней в плане секса. И вот, у меня появилась (ложная ?)надежда. Но она в отношениях уже три года и живёт з человеком, к тому же говорила мне что счастлива. А я все это время работал и мечтал вернуть ее в свою жизнь. Что делать дальше не знаю. Спорт пока не очень помогает. На таблы садится не хочется так как это ко мне всё равно вернется. Я не уверен что смогу ее вернуть. Но уже и успокоится не могу.
Сразу после меня у нее появился парень с которым она вместе работала. Отношения длились около года. Сейчас с этой же работы другой, вместе 3 года. Мне кажется она просто не может быть одной. И от этого мне ище хуже.
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Хотел бы ище кое чем поделится:
Только раз , в вегетативном пьяном угаре, у меня был физический контакт с женщиной, которая очень хотела со мной переспать. Но через моральные предрассудки(это жена моего друга) и физические особенности своего организма (был очень пьян в состоянии когда ничего в принципе не получается) этого не произошло. Единственное что помню из этого вечера, так это то что спровоцировало меня впринципе сначала согласится , я рассказывал о своей любви к бывшей девушке, а жена моего друга обесценила это и набросилась на меня. Я почувствовал сексуальную тягу к женщине как таковой, ( не было с дня расставание с любимой), но я очень рад что не получилось с ней переспать, хоть она и все для этого делала. Мне было дико стыдно, но я понял почему я впринципе тогда не убежал от нее. И на этом я забыл об этой ситуации и ище больше начал думать о бывшей.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Рекомендую обратиться к психотерапевту, чтобы отпустить отношения с бывшей девушкой, и к сексологу - чтобы разобраться с Вашей эректильной дисфункцией. И то, и другое требует обращения к специалистам лично.
Відредаговано автором 07-03-2024 20:48:08
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362353 для Марія Радченко
Но дисфункции нет, так как с девушкой, которая мне симпачинна всё было хорошо, последующие 3 года
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Serg!
цитата:
Что делать дальше не знаю.
Похоже, что Вы зашли на территорию большущей растерянности.
Но почему-то не задали свой вопрос ПСИХОЛОГАМ - а чего, Вы, собственно, хотите от общения с ними?
Пока Вы собираетесь сформулировать этот вопрос, я Вам задам несколько своих.
цитата:
А я все это время работал и мечтал вернуть ее в свою жизнь.
Мечтал - это про действия или нет?
Мечтал равно ХОТЕЛ?
Мечтали вернуть ЗАЧЕМ? Это "зачем" может восприниматься глупо. Мол, как это зачем? Ясно же...
Однако не ясно, думаю, прежде всего, Вам. Или я ошибаюсь?
Если ошибаюсь, обоснуйте, как, учитывая
цитата:
Мы ссорились из за моей абьюзивности и много раз расставались по моей инициативе. Я был очень грубым к ней, не пытался ее понять
, девушка МОЖЕТ захотеть отказаться от
цитата:
говорила мне что счастлива
и снова подставить себя под...?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362355 для Володимир Анатолійович
Да, так и есть, я запутался
От общение с психологами хочу разобраться в себе и чувствовать себя счастливым.
Мечтал к сожалению не про действия. Мне казалось я ище не готов строить отношения и в перспективе семью и возвращать человека. Я купил квартиру и представлял как мы вместе сделаем там ремонт. Мечтал вернуть что бы мне было хорошо, как и когда мы встречались. Я хотел сделать многое, но показалось что отпустил ее совсем . И сделал ничего. Пока опять не увидел.
Я поменялся со временем, тогда был слишком молод, что бы строить свою жизнь и сейчас я хочу вернуть ее но учитывая что буду уважать ее и идти на уступки.
психолог онлайн
Добрий день. Ваша історія -запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте. История, которую вы рассказали немного спутанная. Надеюсь, я правильно поняла ваш запрос к специалистам.
рискну прокомментировать.
Процитирую эти два предложения.
цитата:
Она сидела у меня на коленях и чувства у меня только усилились.
а также..
цитата:
Мы ссорились из за моей абьюзивности и много раз расставались по моей инициативе. Я был очень грубым к ней
. Что изменилось у вас с момента вашего расставания, поняли ли вы почему все было так с ней, почему вы не очень хорошо расстались? Не может ли это у вас быть просто страсть и притяжение к человеку, который не находится рядом, и связь с которым предсказуема? И благодаря этому у вас к ней есть сильное притяжение, как к чему-то недостижимому?
психолог онлайн
цитата:
я запутался
Признаете, уже хорошо.
И чтобы распутаться, себя нужно УЗНАТЬ, пойдя внутрь своих взглядов, привычных установок, желаний, способов восприятия и т.д.
цитата:
чувствовать себя счастливым.
А вот это - СЧАСТЬЕ - не может быть целью по определению(!)
Счастье - скорее, побочный продукт взаимодействия с собой и миром.
Начинаем маленькие разборки:
цитата:
Мне казалось я ище не готов строить отношения и в перспективе семью и возвращать человека.
Если были не готовы, ЗАЧЕМ грубили, бросали, словом, абьюзили девушку в тот период? У Вас есть ответ?
цитата:
Я купил квартиру и представлял как мы вместе сделаем там ремонт.
А она, по-вашему, должна была сидеть у "разбитого корыта" и ждать Вашего "второго пришествия"?
цитата:
Мечтал вернуть что бы мне было хорошо, как и когда мы встречались.
Заметили - "... чтобы мне было хорошо." Мне, мне, мне... а где здесь ОНА? Ее нет. Вот какой эгоистичный сюжет получается(!)
цитата:
И сделал ничего. Пока опять не увидел.
Что тогда, что сейчас Вы ничего не сделали.
цитата:
Откуда у Вас эта наивная уверенность, что поменялись? Может, доказательства есть в опыте? Может, хотите их предъявить? Без фактов, то есть поступков, веры Вам не будет у девушек. Разве, что на первых порах знакомства и отношений.
Мои вопросы могут показаться весьма резкими и даже обидными. Но как без них обойтись, если, действительно, хотите жить своей полноценной, осмысленной жизнью, а не только гореть страстью юного Вертера (произведение Гете, на всякий случай).
Відредаговано автором 08-03-2024 09:39:29
Доповнення від автора
Большое спасибо за ответ, Владимир.
Абьюзил и бросал из-за непонимание между собой. Не хотел строить компромисы. Считал что я умнее ее и подстраивал под себя. Ей с самого начала было трудно общаться с людьми, но мы вместе это преодолели. Она стала комуникабельной. Но я все ище хотел что бы она делала то что хочу я. Не слышал ее. У нас были разные взгляды, мне сейчас кажется что она была старше меня в плане отношений. У меня был ветер в голове, я хотел поехать учится за границу на полгода, а она в это время уже усердно работала на постоянной работе. Когда она хотела поддержки я не давал ей этого.
Почему то мне казалось что она будет ждать, откуда у меня было такое не понимаю. Даже когда она была в предыдущих отношениях я ждал когда они разъедутся, но так как мы не общались я не узнал об этом. Точнее узнал когда она в новых отношениях.
Я согласен что это очень эгоистично. Но кроме себя, я вижу ее счастливой со мной.
Какие факты или поступки нужны подскажите пожалуйста. Как все изменить?
Доповнення від автора
Спасибо за ответ, Нора.
Первое что изменилось, я повзрослел как человек, изменил своё отношение к многим вещам и как мне кажется понял что я хочу от жизни. Как мне казалось, мы были на разных уровнях. Я ище искал себя, но твердо понимал что хочу в перспективе. А она не думала об этом и хотела жить моментом.
Я считаю что это любовь, а не связь и притяжение, но объяснить не могу. Я идеализирую человека, даже больше чем тогда.